Заказать обратный звонок (383) 248‑78‑16    siyanie@ckrs.ru



Блог Центра «Сияние»

Блог



Предлагаем вам подборку подборку статей на разнообразную тематику, которые помогут вам более эффективно использовать все имеющиеся у вас возможности для профессионального и личностного роста.


В этой статье мы обсудим пошаговый план создания авторского тренинга по продажам и переговорам. Определим точки входа и точки выхода. Определимся с целью тренинга, набором упражнений и ключевой идеей ...

Практически на любом сайте компании можно среди преимуществ в описании найти фразы: «мы строго клиенториентированная компания», «высокое качество сервиса», «индивидуальный подход к клиенту» и т.п. При этом ...

Дата публикации2019-01-21    РубрикаУроки бизнеса
Двухдневный тренинг «Искусство управления» для руководителей отделов и производственных подразделений прошел в филиале «Илим Тимбер» в Усть-Илимске в ноябре 2018 года ...

Дата публикации2018-08-16    РубрикаУроки бизнеса
В этой статье секретами успеха тренингового центра «Сияние» делится руководитель, бизнес-тренер по продажам и сервису Наталья Булгакова ...

Дата публикации2018-08-09    РубрикаУроки бизнеса
Любой бизнес - это творчество, предприниматели придумывают, просчитывают, договариваются и общаются с людьми. Сегодня наш эксперт, Мария Трофимова - парфюмер, аромапсихолог, поделится секретами творческого бизнеса ...

Дата публикации2018-08-06    РубрикаУроки бизнеса
Сегодня с вами делится историей развития своего проекта, владелица типографии «Атмосфера» (Новосибирск) Екатерина Палкина ...

Эти простые шаги творят чудеса, приводят в дела в порядок и ваши мечты начинают сбываться! Не верите? Проверьте! Психологи говорят, что привычка формируется 21 день. Просто делайте и узнайте, как это работает! Инструкция ...

В статье рассматриваются вопросы построения алгоритмов работы с клиентами, контроля деятельности сотрудников отдела продаж, даются подробные рекомендации по разработке системы обучения менеджеров по продажам ...

Когда база растет, контактов становится много, важно проводить сегментирование клиентов. Это позволит вам не забывать о клиентах, напоминать о себе, работать с каждой группой на «специальных» условиях, дает тот самый индивидуальный подход ...

Сегодня в стандарт работы многих розничных компаний введено такое понятие «средний чек». Это сумма всех совершенных клиентами покупок за определенный период времени, деленная на количество чеков за тот же период. Чаще всего увеличение чека ...

Продажи - это всегда общение, без создания атмосферы доверия узнать ничего невозможно. Не зная «хотелок» клиента, рассказывая о вашем продукте (товаре/услуге), вы будете «тыкать пальцем в небо» не попадая в ценности и важные для клиента моменты. В этой статье я расскажу ...

Одна из главных задач тайного покупателя - это оставаться именно тайным, а не явным. Довольно часто они сталкиваются с вопросом, а как выйти на нужного сотрудника? А вдруг его нет на рабочем месте? Как не выдать себя? Наша памятка поможет вам ...

В данной статье мы поговорим именно о внутреннем PR-специалисте. Итак, первым делом, нам важно определить, а зачем нам в компании данный специалист? Чем он будет заниматься? Не читайте статью дальше, пока не ответите на эти два вопроса ...

Законно ли проводить тестирование при приеме на работу? Обязан ли кандидат выполнять предложенные задания? Если работодатель хочет, чтобы тестирование носило законный характер, необходимо оформить соответствующие локальные документы ...

Теория поколений была создана в 90-х годах XX века американскими историками и социологами Нейлом Хоувом и Вильямом Штраусом. Они ушли от традиционной интерпретации различий и охарактеризовали поколения, исходя из глубинных ценностей ...

Бытует мнение, что тренеру и делать то ничего не надо, пришел - провел - ушел. На самом деле профессиональный бизнес-тренер всегда как минимум за три недели начинает серьезную подготовку к проведению тренинга, готовит кейсы, задания с учетом рынка ...

Наибольший эффект по улучшению климата будет достигнут только в том случае, когда сам руководитель будет способен что-либо изменить в себе, так как подчиненные неосознанно подражают манерам поведения своего непосредственного начальника ...

Актуальная экономическая ситуация требует от компаний оптимизации затрат, поиска новых источников доходов, иными словами, существенных и быстрых изменений. Умение руководителей управлять изменениями - залог выживания и роста организации ...

Любому руководителю хочется, чтобы его сотрудники работали на все 500% и, конечно, пытаются вводить систему внутренних занятий, семинаров и тренингов. Как правило, сотрудников обучают продукту, технологиям работы с клиентами ...

Данная статья посвящается руководителям, управляющим, администраторам розничных магазинов. Она поможет вам осознать, какие же качества необходимы продавцам-консультантам. Ведь от качества подбора персонала зависит будущее вашего магазина ...

Вовлеченность считается наивысшим уровнем приверженности, когда человек радеет за свою компанию, считает своим долгом внести вклад в ее процветание и старается работать как можно лучше. Исследования показывают, что вовлеченность имеет сильную корреляцию ...

Продавец-консультант, менеджер - это «лицо» компании, которое первым видит клиент, когда приходит в ваш магазин или салон. И какое же «лицо» видит ваш клиент? Улыбающееся, искренне радующееся общению? Или унылое, не скрывающее раздражение? ...

Эта статья предназначена для тех, кто никогда раньше не занимался оценкой и пока не знает, что это такое и как ее проводить. Будем разбираться, идти по шагам, и она поможет вам приобрести более квалифицированную и профессиональную команду ...

При недостаточной осведомленности о синдроме, он часто воспринимаются руководством как проблема «плохих» работников. Информированность о проявлениях выгорания может помочь руководителю с пониманием отнестись к подчиненному в этот период ...






Сообщение об ошибке