Блог
Предлагаем вам подборку подборку статей на разнообразную тематику, которые помогут вам более эффективно использовать все имеющиеся у вас возможности для профессионального и личностного роста.
«Обучение торгового персонала как фундамент крепких взаимоотношений с клиентом»
В статье мы рассмотрим подробные шаги, как можно своими силами выстроить систему обучения торгового персонала с нуля, и основные ошибки при выстраивании системы. Простые рекомендации ...«Профилактика дебиторской задолженности»
Помните, что начинать собирать долг надо с того момента, как вы согласились на постоплату. К сожалению, большинство компаний начинает работать с дебиторской задолженностью, когда она становится проблемной. Предупредить легче, чем возвратить! Алгоритм работы ...«Что такое лид-магнит?»
Лид - это потенциальный клиент, контакт которого вы получили с помощью разных источников. Лид-магнит - это инструмент для привлечения лидов в ваш бизнес. Это какой-то продукт или услуга, которые несут ценность для клиента, и предлагаются в обмен на контактные данные ...«Изменения в бизнесе после карантина. Меры профилактики для дальнейшего роста»
Сегодня мы поговорим про изменения, которые уже идут или будут происходить в бизнесе после того, как отменят карантин. Обсудим с вами те меры профилактики которые мы можем внедрять уже сейчас, чтобы оставаться на плаву ...«Как продавать по высокой цене?»
Продажа продукта премиум-класса (как розничным, так и корпоративным клиентам) требует от продавца определенных навыков и убеждений, позволяющих успешно завершать сделки и сохранять лояльность ключевых клиентов. Разберем основные особенности ...«Минусы профессии бизнес-тренер»
О плюсах профессии говорят много, но мы поговорим о другом. Какие есть минусы профессии и почему стоит задуматься, прежде чем стать свободным (внешним) бизнес-тренером ...«Как повысить эффективность от онлайн-обучения?»
Сегодня мы поговорим о том, как правильно выбрать нужный обучающий курс и повысить эффективность от его прохождения, если обучение проходит в онлайн-формате ...«Оценка «Тайный покупатель» в вопросах и ответах»
Сегодня в нашей статье мы дадим ответы на самые часто задаваемые нам вопросы, касающееся такого метода оценки персонала, как «Тайный покупатель» ...«Алгоритм разработки сценария тренинга продаж»
В этой статье мы обсудим пошаговый план создания авторского тренинга по продажам и переговорам. Определим точки входа и точки выхода. Определимся с целью тренинга, набором упражнений и ключевой идеей ...«Типичные ошибки при работе с претензиями, влияющие на лояльность клиента»
Практически на любом сайте компании можно среди преимуществ в описании найти фразы: «мы строго клиенториентированная компания», «высокое качество сервиса», «индивидуальный подход к клиенту» и т.п. При этом ...«Учиться, чтобы эффективно управлять»
Двухдневный тренинг «Искусство управления» для руководителей отделов и производственных подразделений прошел в филиале «Илим Тимбер» в Усть-Илимске в ноябре 2018 года ...«Центр «Сияние». Почему у нас все получилось?»
В этой статье секретами успеха тренингового центра «Сияние» делится руководитель, бизнес-тренер по продажам и сервису Наталья Булгакова ...«Как творческому человеку строить бизнес?»
Любой бизнес - это творчество, предприниматели придумывают, просчитывают, договариваются и общаются с людьми. Сегодня наш эксперт, Мария Трофимова - парфюмер, аромапсихолог, поделится секретами творческого бизнеса ...«Как я создавала типографию «Атмосфера»
Сегодня с вами делится историей развития своего проекта, владелица типографии «Атмосфера» (Новосибирск) Екатерина Палкина ...«Как разобраться с делами?»
Эти простые шаги творят чудеса, приводят в дела в порядок и ваши мечты начинают сбываться! Не верите? Проверьте! Психологи говорят, что привычка формируется 21 день. Просто делайте и узнайте, как это работает! Инструкция ...«Построение системы обучения менеджеров по продажам для работы с клиентами в корпоративном секторе»
В статье рассматриваются вопросы построения алгоритмов работы с клиентами, контроля деятельности сотрудников отдела продаж, даются подробные рекомендации по разработке системы обучения менеджеров по продажам ...«Как провести сегментирование клиентской базы для развития продаж?»
Когда база растет, контактов становится много, важно проводить сегментирование клиентов. Это позволит вам не забывать о клиентах, напоминать о себе, работать с каждой группой на «специальных» условиях, дает тот самый индивидуальный подход ...«Как увеличить средний чек? С помощью кросс-продаж!»
Сегодня в стандарт работы многих розничных компаний введено такое понятие «средний чек». Это сумма всех совершенных клиентами покупок за определенный период времени, деленная на количество чеков за тот же период. Чаще всего увеличение чека ...«Какие вопросы надо задавать покупателю, чтобы продажа состоялась?»
Продажи - это всегда общение, без создания атмосферы доверия узнать ничего невозможно. Не зная «хотелок» клиента, рассказывая о вашем продукте (товаре/услуге), вы будете «тыкать пальцем в небо» не попадая в ценности и важные для клиента моменты. В этой статье я расскажу ...«Как найти хорошего PR-специалиста?»
В данной статье мы поговорим именно о внутреннем PR-специалисте. Итак, первым делом, нам важно определить, а зачем нам в компании данный специалист? Чем он будет заниматься? Не читайте статью дальше, пока не ответите на эти два вопроса ...«Прием на работу нового сотрудника: тестировать или не тестировать?»
Законно ли проводить тестирование при приеме на работу? Обязан ли кандидат выполнять предложенные задания? Если работодатель хочет, чтобы тестирование носило законный характер, необходимо оформить соответствующие локальные документы ...«Управление поколениями»
Теория поколений была создана в 90-х годах XX века американскими историками и социологами Нейлом Хоувом и Вильямом Штраусом. Они ушли от традиционной интерпретации различий и охарактеризовали поколения, исходя из глубинных ценностей ...«За что дерут берут деньги бизнес-тренеры?»
Бытует мнение, что тренеру и делать то ничего не надо, пришел - провел - ушел. На самом деле профессиональный бизнес-тренер всегда как минимум за три недели начинает серьезную подготовку к проведению тренинга, готовит кейсы, задания с учетом рынка ...«Что может сделать руководитель для улучшения морально-психологического климата в своем коллективе»
Наибольший эффект по улучшению климата будет достигнут только в том случае, когда сам руководитель будет способен что-либо изменить в себе, так как подчиненные неосознанно подражают манерам поведения своего непосредственного начальника ...«Управление изменениями в организации в период кризиса»
Актуальная экономическая ситуация требует от компаний оптимизации затрат, поиска новых источников доходов, иными словами, существенных и быстрых изменений. Умение руководителей управлять изменениями - залог выживания и роста организации ...«Плюсы и минусы когда руководитель отдела продаж сам обучает своих сотрудников»
Любому руководителю хочется, чтобы его сотрудники работали на все 500% и, конечно, пытаются вводить систему внутренних занятий, семинаров и тренингов. Как правило, сотрудников обучают продукту, технологиям работы с клиентами ...«Личные качества продавца. Стратегии работы по развитию персонала»
Данная статья посвящается руководителям, управляющим, администраторам розничных магазинов. Она поможет вам осознать, какие же качества необходимы продавцам-консультантам. Ведь от качества подбора персонала зависит будущее вашего магазина ...«Как обеспечить вовлеченность сотрудников»
Вовлеченность считается наивысшим уровнем приверженности, когда человек радеет за свою компанию, считает своим долгом внести вклад в ее процветание и старается работать как можно лучше. Исследования показывают, что вовлеченность имеет сильную корреляцию ...«Анализ самых распространенных ошибок торгового персонала мебельного ритейла»
Продавец-консультант, менеджер - это «лицо» компании, которое первым видит клиент, когда приходит в ваш магазин или салон. И какое же «лицо» видит ваш клиент? Улыбающееся, искренне радующееся общению? Или унылое, не скрывающее раздражение? ...«Методы оценки торгового персонала»
Эта статья предназначена для тех, кто никогда раньше не занимался оценкой и пока не знает, что это такое и как ее проводить. Будем разбираться, идти по шагам, и она поможет вам приобрести более квалифицированную и профессиональную команду ...«Памятка в помощь «Тайным покупателям» и Клиентам! Как выйти на конкретного сотрудника при оценке розничной сети?»
Одна из главных задач тайного покупателя - это оставаться именно тайным, а не явным. Довольно часто они сталкиваются с вопросом, а как выйти на нужного сотрудника? А вдруг его нет на рабочем месте? Как не выдать себя? Наша памятка поможет вам ...«Синдром эмоционального выгорания: проявление и способы профилактики, роль руководителя»
При недостаточной осведомленности о синдроме, он часто воспринимаются руководством как проблема «плохих» работников. Информированность о проявлениях выгорания может помочь руководителю с пониманием отнестись к подчиненному в этот период ...Подписаться на рассылку
Заполните форму и вы будете получать наши новости и другую полезную и интересную информацию!✔ Согласен на обработку своих персональных данных (подробнее)