«Что такое лид-магнит?»

Начнем с определений:
Лидогенерация
- получение клиентов из интернета.Лид
- это потенциальный клиент, контакт которого вы получили с помощью разных источников.Лид-магнит
- это инструмент для привлечения лидов в ваш бизнес. Это какой-то продукт или услуга, которые несут ценность для клиента, и предлагаются в обмен на контактные данные (лид).Вот примеры лид-магнитов для бизнеса:
1. Электронная книга.
При этом необязательно создавать большое произведение. Достаточно сосредоточиться на одной проблеме клиента и раскрыть ее в книге. Например: как руководителю отдела продаж самостоятельно разработать систему KPI для менеджеров.2. Бесплатный период.
Если вы предлагаете удобный сервис для клиентов, можно предложить бесплатную тест-версию с ограниченным сроком пользования, но с полным функционалом.3. Версия с ограниченным функционалом в постоянное пользование.
То же, что в предыдущем варианте, но в формате демо-версии. При этом, чтобы клиент имел возможность получить полезные профиты от использования и захотел приобрести полную версию.4. Консультация.
Предложите клиенту формат бесплатных консультаций. Вопросы, решаемые на консультации должны быть максимально информативными и узконаправленными. Клиент должен получить исчерпывающий ответ на свой вопрос. Этот формат показывает вашу экспертность и формирует положительный имидж.5. Бесплатный замер.
При продаже межкомнатных и входных дверей, потолков, окон и т.п. предложите при заполнении формы бесплатный выезд специалиста и замер.6. Бесплатный расчет.
Если вы предлагаете отделочный или ремонтные работы, предложите сделать бесплатный расчет объема материалов для ремонта.7. ХХХ рублей в подарок или скидка на первую покупку.
Скидка в обмен на контакты.8. Руководство по применению или советы.
Например: как самостоятельно настроить CRM для бизнеса.9. Бесплатные вебинары.
Выбирайте темы актуальные для вашей целевой аудитории. Во время вебинара - минимум рекламы, максимум полезного контента.10. Пробники или сам продукт.
Если вы предлагаете пищевые компоненты для кондитерского производства, дайте попробовать продукт технологу, предварительно проведя консультацию по правильному использованию компонента.11. Чек-листы, краткие инструкции, шаблоны, памятки, интеллект-карты.
Например: чек-лист по работе с входящими лидами для менеджеров продаж.12. Кейсы.
Опишите в кейсе, каким образом вы решаете ту или иную проблему/запрос клиента.13. Калькулятор.
Дайте возможность клиенту самостоятельно рассчитать предварительную стоимость, разместив калькулятор на сайте.14. Набор полезных ссылок.
Например: если вы работаете с корпоративными клиентами, разместите набор ссылок на полезные сервисы для B2B.15. Прогнозы, тренды.
Например: новое для работы в удаленном формате для менеджеров по продажам.16. Купон, промокод.
Это один из самых популярных лид-магнитов и, несмотря на критику, остается действенным.17. Секретные предложения.
Вы обещаете, что спецпредложения получают только клиенты, которые заполнили форму и оставили контакты.18. Серия обучающих писем.
Вы делаете рассылку клиенту о конкретных действиях, как решить проблему в той или иной отрасли.19. Подписка на новости.
Дайте повод, заинтересуйте клиента, почему он должен поделиться с вами электронной почтой.20. План действий.
Например: план проведения планерок в отделе продаж.21. Конкурс.
До сих пор отлично работают и стимулируют трафик и продажи.22. Подарок за подписку и активность в комментариях к постам.
Популярный лид-магнит в социальных сетях.Выбирайте подходящие для вашей отрасли лид-магниты и привлекайте клиентов!
P.S. Более подробно данную тему мы разбираем на нашем тренинге «Увеличение продаж: лидогенерация и email-маркетинг»
Автор статьи - Наталья Булгакова (Россия)
Руководитель Центра «Сияние»
Подписаться на рассылку
Заполните форму и вы будете получать наши новости и другую полезную и интересную информацию!✔ Согласен на обработку своих персональных данных (подробнее)
Оставить комментарий
Ваш адрес электронной почты нужен лишь для идентификации и не будет опубликован!✔ Согласен на обработку своих персональных данных (подробнее)