Продажи и переговоры
Эти мероприятия (бизнес-тренинги, семинары, курсы, мастер-классы) помогут вам увеличить объем продаж вашей компании, научат правильно работать с возражениями и конфликтными ситуациями, а также позволят более эффективно спланировать и провести деловую встречу или переговоры.
Онлайн-курс - обучающие мероприятия проходящие в дистанционном формате
Мастер-клас - обучающие мероприятия продолжительностью менее 5 часов
Увеличение объема продаж
Онлайн-курс «Маркетинг в продажах. Ресурс для увеличения прибыли в B2B»
Онлайн-курс «Менеджер по продажам»
Онлайн-курс «Построение системы клиентского сервиса»
Онлайн-курс «Работа с дебиторской задолженностью»
«Активные продажи в стиле XXI века»
«Активные продажи или продавцами не рождаются, а становятся. Классический подход»
«Выявление и формирование потребностей клиента»
«Интересно продавцу, интересно клиенту!»
«Искренний сервис в ресторанном бизнесе»
«Искренний сервис: миф или реальность?»
«Как продавать услуги корпоративным клиентам»
«Креативные техники для увеличения продаж»
«Основы создания и способы повышения конверсии коммерческих предложений»
«Основы эффективных продаж в ресторанном бизнесе»
«Предупреждение и возврат дебиторской задолженности: досудебные методы»
«Продажи без продавца. Мерчандайзинг в рознице»
«Продажи и работа с клиентами в B2C сегменте»
«Профессиональные продажи в рознице. Секреты мастерства»
«Увеличение продаж: лидогенерация и email-маркетинг»
«Управление закупками на производственном предприятии»
«Что такое спиральная динамика или еще кое-что о продажах»
Мастер-клас «Как выявлять и понимать потребности клиентов?»
Мастер-клас «Методы установления контакта с клиентами в торговом зале»
Мастер-клас «Продажи через онлайн-консультации»
Мастер-клас «Создание ценностных предложений»
Встречи и переговоры с клиентом
Онлайн-курс «Продажи и переговоры с клиентами в рознице»
«Закупки: переговоры с поставщиками»
«Особенности национальных переговоров»
«Переговоры для мерчандайзеров»
«Подготовка и проведение бизнес-презентаций»
Мастер-клас «Переговоры. Работа с давлением и манипуляциями»
Возражения и конфликтные ситуации
Онлайн-курс «Работа с возражениями. Торги. Переговоры о цене»
«Конфликтология: теория и практика работы»
«Переговоры. Работа с возражениями и сопротивлениями клиента»
«Работа с претензиями и конфликтами. Стресс-менеджмент»
«Эффективное управление конфликтами с гостем»
Мастер-клас «Эмоциональный интеллект в продажах»
Входящие звонки и телефонные переговоры
«Профессиональная работа с входящими звонками»
«Разработка речевых скриптов холодных звонков»
«Холодные звонки - профессиональная подготовка и проведение переговоров»
Мастер-клас «Полный алгоритм подготовки к холодному звонку»
Мастер-клас «Правила работы с входящими звонками»
Мастер-клас «Способы преодоления секретарского барьера»
Подписаться на рассылку
Заполните форму и получите «Простой способ планирования дня» и другую полезную и интересную информацию!✔ Согласен на обработку своих персональных данных (подробнее)
Оставить комментарий
Ваш адрес электронной почты нужен лишь для идентификации и не будет опубликован!✔ Согласен на обработку своих персональных данных (подробнее)