Начните обучение уже сегодня: «Готовые видеокурсы»


Заказать обратный звонок (383) 248‑78‑16    siyanie@ckrs.ru



Онлайн вебинары

Расписание онлайн вебинаров



Центр кадровых решений «Сияние» предлагает вам дистанционный формат проведения тренингов, семинаров и мастер-классов. Вам не нужно тратить время, чтобы добраться до места проведения занятий. Достаточно иметь доступ в Интернет!

В ближайшее время вы можете прослушать следующие вебинары открытого формата:

Посмотреть список вебинаров ≡

 

Календарь Google Календарь Яндекс

Вебинар «Практическое применение профессиональных стандартов»

Дата проведения: 28 января 2021 года с 15-00 по московскому времени

Продолжительность: приблизительно 45-60 минут (зависит от активности участников)

Бизнес-тренер: Гнатюк Ирина

Стоимость участия: Бесплатно!


Приглашаем на вебинар: собственников, руководителей, юристов, бухгалтеров, специалистов по работе с персоналом.
Посвященные профессиональным стандартам нормы Трудового кодекса вступили в силу 01 июля 2016 года (Федеральный закон от 2 мая 2015 г. № 122-ФЗ), однако, у работников и работодателей до сих пор возникает множество вопросов, касающихся процедуры их практического применения.
В большей степени тому причиной является отсутствие методических рекомендаций, разъясняющих порядок их применения. Поэтому, в ходе вебинара попробуем разобраться в наиболее проблемных аспектах практического применения профстандартов для работодателей и кадровиков и ответить на следующие вопросы:
  1. Что представляет из себя профессиональный стандарт?
  2. Чем профессиональный стандарт отличается от квалификационных справочников?
  3. Как на основании профстандарта составить должностную инструкцию?
  4. Как зависит оплата труда от уровня квалификации работника?
  5. В каких случаях профстандарты являются обязательными?

Записаться на вебинар
 

Календарь Google Календарь Яндекс

Вебинар «Аудит системы продаж (вопрос-ответ)» Часть III

Дата проведения: 22 февраля 2021 года с 15-00 по московскому времени

Продолжительность: приблизительно 01 час (зависит от активности участников)

Бизнес-тренер: Булгакова Наталья

Стоимость участия: Бесплатно!


Приглашаем на вебинар: предпринимателей, руководителей торговых подразделений.
Первый выпуск серии вебинаров «Аудит системы продаж (вопрос-ответ)» можно посмотреть на нашем YouTube канале по ссылке №1
Второй выпуск серии вебинаров «Аудит системы продаж (вопрос-ответ)» можно посмотреть на нашем YouTube канале по ссылке №2

В этой части разберем вопросы:

  1. Где искать менеджеров продаж.
  2. Проведение интервью: на что обращать внимание на собеседовании с кандидатами.
  3. Регламенты, чек-листы и стандарты отдела продаж. Зачем они нужны и по каким принципам строится описание должностных документов.
  4. Разработка системы материальной и нематериальной мотивации. Реальные кейсы компаний.

Записаться на вебинар
 

Календарь Google Календарь Яндекс

Вебинар «Дистанционная работа с 2021 года. Изменения законодательства»

Дата проведения: 25 февраля 2021 года с 15-00 по московскому времени

Продолжительность: приблизительно 45-60 минут (зависит от активности участников)

Бизнес-тренер: Гнатюк Ирина

Стоимость участия: Бесплатно!


Приглашаем на вебинар: собственников, руководителей, юристов, бухгалтеров, специалистов по работе с персоналом.
01 января 2021 года вступила в действие новая редакция главы 49.1 ТК РФ «Особенности регулирования труда дистанционных работников». Текст главы существенно изменен, дополнен новыми понятиями и правилами.
Что изменилось вы можете узнать на нашем вебинаре, а также, получить ответы на следующие вопросы:
  1. Какие теперь существуют формы дистанционной работы?
  2. Для каких документов нужна усиленная квалифицированная электронная подпись?
  3. В чем заключается новый порядок обмена документами?
  4. Какой порядок предоставления ежегодного оплачиваемого отпуска и иных видов отпусков дистанционному работнику устанавливают новые правила?
  5. Изменились ли требования к охране труда дистанционного работника?
  6. Какие новые основания увольнения дистанционного работника?
  7. Как обеспечить работника оборудованием и иными средствами для удаленной работы?
  8. Какие могут быть основания для перевода на временную удаленную работу?

Записаться на вебинар
 

Календарь Google Календарь Яндекс

Вебинар «Иностранные работники. Порядок трудоустройства»

Дата проведения: 03 марта 2021 года с 15-00 по московскому времени

Продолжительность: приблизительно 45-60 минут (зависит от активности участников)

Бизнес-тренер: Гнатюк Ирина

Стоимость участия: Бесплатно!


Приглашаем на вебинар: специалистов отдела персонала, инспекторов отдела кадров.
Часто у работодателей возникает потребность или необходимость нанять на работу иностранных граждан. Оформление таких отношений будет отличаться от обычной процедуры найма на работу граждан Российской Федерации.
Поэтому, чтобы избежать рисков и негативных последствий необходимо знать требования законодательства в отношении иностранных граждан, а также особенности привлечения их к работе.

В программе вебинара:

  1. Основные ошибки, допускаемые работодателями при оформлении трудовых отношений с иностранными гражданами.
  2. Особенности правовых статусов нахождения иностранных граждан на территории РФ и требования к наличию разрешительных документов.
  3. Контроль Управления по вопросам миграции при МВД России за соблюдением работодателями миграционного законодательства в отношении иностранных граждан.
  4. Ответственность работодателей за незаконное привлечение к трудовой деятельности в РФ иностранных граждан.

Записаться на вебинар
 

Календарь Google Календарь Яндекс

Лабинар «Система сбалансированных показателей как система управления»

Дата проведения: 27 апреля 2021 года с 15-00 по московскому времени

Продолжительность: приблизительно 30 минут (зависит от активности участников)

Бизнес-тренер: Булгакова Наталья

Стоимость участия: Бесплатно!


Лабинар - короткая (light) версия вебинара продолжительностью 30-40 минут. Позволяет за короткое время получить полезную информацию и использовать ее в работе.
Приглашаем на вебинар: предпринимателей, руководителей.

В программе:

  1. Описание модели системы сбалансированных показателей (ССП).
  2. Определение стратегического развития компании с учетом ССП.
  3. Кейсы, примеры компаний, внедрившие ССП.

Записаться на вебинар


Если вы хотите что-то уточнить, мы всегда на связи с вами:

Город: Новосибирск

Звоните: +7 (383) 248-78-16

Пишите: siyanie@ckrs.ru

WhatsApp: +7 962-828-78-16

Skype: bulgakova-siyanie

Заказать обратный звонок





Оставить комментарий

Ваш адрес электронной почты нужен лишь для идентификации и не будет опубликован!



Согласен на обработку своих персональных данных (подробнее)

Сообщение об ошибке