Начните обучение уже сегодня: «Готовые видеокурсы»


Заказать обратный звонок (383) 248‑78‑16    siyanie@ckrs.ru



«Как продавать по высокой цене?»

Дата публикации2020-11-02


Продажа продукта премиум-класса (как розничным, так и корпоративным клиентам) требует от продавца определенных навыков и убеждений, позволяющих успешно завершать сделки и сохранять лояльность ключевых клиентов.

Разберем основные особенности консультирования клиентов в премиальном сегменте:


Высокая степень уверенности, что товар клиенту нужен.

Если продавец уверен, что сумки за 1 млн, сапоги за 1.5 млн и автомобили за 30 млн людям НЕ нужны, а поесть можно и дома, такие траты - это блажь богачей, ему будет сложно консультировать, находить аргументы, что данный товар реально клиенту необходим.

Отсутствие чувства зависти.

У продавца средняя зарплата в премиальном сегменте порядка 60-90 тысяч рублей, а его покупатели за одно посещение способны оставлять сумму, равную его годовой зарплате.

В этом случае важно работать с чувством собственного достоинства продавцов, развивать убеждения, направленные на обеспечение высокого уровня сервиса и заботу о клиенте.

Исключить массовость.

Основной акцент в презентации мы делаем не на «уже приобрели тысячи людей», а на эксклюзивность, единственный экземпляр, ручная работа, дизайнерская штучная работа и т.п.

Также исключите рекламные слоганы: «Внимание, только сегодня!», «Купи сейчас - получи подарок!», «Распродажа за 1999 рублей» и прочее.

Главный персонаж - продавец.

Профессиональные качества:

  1. Отличное знание ассортимента;
  2. Умение работать с мотивами и потребностями клиента;
  3. Навыки аргументации с точки зрения выгоды.

Личностные качества:

  1. Забота о клиенте;
  2. Желание помочь и сделать чуть больше, чем просит клиент;
  3. Развитые навыки общения, умение слушать.
В целом, важен общий «настрой» на других людей и желание работать с ними.

Обстановка влияет на принятие решения.

Комфортные условия покупки, приятный интерьер с приглушенным светом и ненавязчивой музыкой, минимализм и эстетика, чистота и возможность индивидуальной качественной консультации без спешки - все это дает возможность клиенту расслабиться, не торопиться, чувствовать себя комфортно и спокойно ознакомиться с предложениями.

Желаем вам щедрых и благодарных клиентов!

P.S. Более подробно данную тему вы можете изучить приобретя наш готовый видеокурс «Продажи и переговоры с клиентами в рознице»








Еще больше новых знаний вы можете получить, посетив наши


Узнать подробнее





Оставить комментарий

Ваш адрес электронной почты нужен лишь для идентификации и не будет опубликован!



Согласен на обработку своих персональных данных (подробнее)

Сообщение об ошибке