Тренинг «Развивающая обратная связь»
Вложение времени и усилий в индивидуальное развитие сотрудников окупается многократно. И результатом здесь является не просто, что сотрудники подтягиваются до требуемого профессионального уровня. Или что развитие способствует удержанию квалифицированных кадров.
Но также важным долгосрочным результатом может быть повышение личной вовлеченности сотрудников в достижение целей и стратегии компании. Ведь развивающая обратная связь идеально подходит, чтобы транслировать ваши ожидания о поведении, навыках, проектах, которые способствуют успешности бизнеса в целом. В краткосрочной и долгосрочной перспективах.
Для кого тренинг:
- Руководители среднего звена,
- Тимлиды.
Главная цель обучения:
- Научить формировать цели развития сотрудников,
- Проводить развивающую обратную связь,
- Помогать формировать индивидуальный планы развития.
По результатам участники смогут:
- Оценивать потенциал развития своих сотрудников, чтобы владеть информацией о текущих и потенциальных человеческих ресурсах для решения бизнес задач.
- Использовать стратегию развития, которая вдохновляет людей.
- Давать обратную связь своим людям так, чтобы они хотели следовать рекомендациям.
- Смогут использовать индивидуальный план развития (ИПР) или трекер для отслеживания движения и результатов.
Программа тренинга навыков обратной связи:
- Кто такой успешный сотрудник: 3 фактора, влияющие на результативность сотрудника.
- Практикум: Насколько я доволен человеческим капиталом своей команды? Составление звездной карты по команде.
- Профиль должности, как опора для обратной связи (и трансляции целей бизнеса).
- Во что есть смысл вкладываться, а что лучше компенсировать другим способом - определение целей обратной связи по сотрудникам.
- Стратегия развития, которая вдохновляет людей.
- Практикум: Составление профилей и оценка сотрудников по профилям должностей.
- Как давать обратную связь своим людям так, чтобы они хотели следовать рекомендациям - принципы обратной связи.
- Какие виды обратной связи (по задаче, по периоду, развивающая) для чего нужны и что дают.
- Практикум: Составление алгоритма встречи по развивающей ОС.
- Практикум: Тренировка отработки алгоритма развивающей ОС.
- Что должно быть выходом после развивающей обратной связи? 2 подхода к формированию индивидуального плана развития (ИПР): по шаблону и в виде трекера. Преимущества и ограничения обоих. Кому какой подход выбрать?
- Как сделать, чтобы ИПР был живым, и сотрудник его реализовал? Алгоритм беседы по планированию индивидуального развития с сотрудником.
- Практикум: Составление ИПР.
- Как и когда контролировать исполнение ИПР.
Бизнес-тренер - Ольга Черенко
- Бизнес-консультант по оценке и обучению персонала.
- Опыт в оценке персонала более 14 лет.
- Опыт работы внутри крупных производственных компаний более 11 лет.
- Более 6 лет руководства, из них свыше 4 лет - управление отделом развития персонала.
Вы можете заказать проведение данного мероприятия в вашем городе в корпоративном формате. Стоимость и даты проведения - по согласованию с вами.




Если вы хотите что-то уточнить, мы всегда на связи с вами:
Город: Новосибирск
Звоните: +7 (383) 248-78-16
Пишите: siyanie@ckrs.ru
WhatsApp: +7 962-828-78-16
Skype: bulgakova-siyanie

Подписаться на рассылку
Заполните форму и получите «Простой способ планирования дня» и другую полезную и интересную информацию!✔ Согласен на обработку своих персональных данных (подробнее)
Оставить комментарий
Ваш адрес электронной почты нужен лишь для идентификации и не будет опубликован!✔ Согласен на обработку своих персональных данных (подробнее)