Услуга «Аудит и оптимизация работы отдела продаж»
Успех любой компании напрямую зависит от эффективности ее отдела продаж. Однако далеко не всегда этот отдел работает на полную мощность, сталкиваясь с различными внутренними и внешними вызовами. Чтобы улучшить показатели продаж и повысить конкурентоспособность, необходимо провести комплексный аудит и оптимизацию работы отдела. Этот процесс позволит выявить слабые места, установить четкие стандарты работы и создать условия для роста и развития сотрудников.
Этапы реализации проекта:
Этап 1. Аудит действующих бизнес-процессов.
Цель: провести всесторонний анализ текущего состояния отдела продаж, выявить слабые места и предложить пути оптимизации.
Основные шаги:
1. PR проекта.
Результат: информирование команды о целях и задачах предстоящего аудита, чтобы минимизировать сопротивление изменениям со стороны сотрудников.2. Интервью с директором/РОПом.
Результат: получение общей картины целей компании, ожиданий от отдела продаж, текущих проблем и приоритетных направлений для улучшения.3. Интервью с маркетологом.
Результат: понимание взаимодействия маркетинга и продаж, выявление узких мест в передаче лидов, а также возможных улучшений в маркетинговой стратегии для повышения конверсии.4. Интервью с HR.
Результат: анализ системы подбора, мотивации и удержания сотрудников, ее влияния на эффективность отдела продаж.5. Интервью с менеджерами.
Результат: знание техник продаж, существующих бизнес-процессов, сбор информации об уровне удовлетворенности работой, существующих трудностях, предложениях по улучшению процессов внутри отдела.6. Изучение действующей документации и бизнес-процессов.
Результат: анализ текущей структуры работы отдела, проверка наличия и актуальности регламентов, скриптов, инструкций, а также их соответствия целям бизнеса.7. Включенное наблюдение, прослушивание записей.
Результат: наблюдение за взаимодействием с клиентами, прослушивание звонков для оценки знаний техник продаж, уровня сервиса и соблюдения стандартов общения.8. Формирование отчета и дальнейших шагов по итогам аудита.
Результат: подробный отчет с выявленными проблемами, рекомендациями по их устранению и планом действий для повышения эффективности отдела продаж.* Следующие этапы могут быть изменены по итогам аудита.
Этап 2. Разработка модели компетенций с кейсами для проведения собеседований.
Цель: создать четкую систему критериев для отбора кандидатов на позиции в отделе продаж.
Основные шаги:
- Анализ требований к сотрудникам.
- Разработка модели компетенций с индикаторами.
- Создание кейсов для собеседования.
Этап 3. Оценка действующих и новых сотрудников по компетенциям с формированием отчета и составлением индивидуальных планов развития.
Цель: определить уровень подготовки каждого сотрудника и разработать индивидуальные планы для повышения квалификации.
Основные шаги:
- Оценка текущих сотрудников.
- Оценка новых сотрудников.
- Формирование отчета.
- Составление индивидуальных планов развития.
Этап 4. Разработка Книги продаж.
Цель: создать единый стандарт работы отдела продаж, который будет служить руководством для всех сотрудников.
Основные шаги:
- Сбор и систематизация информации, в том числе, с помощью внутренних экспертов.
- Написание и оформление книги (формат согласовываем с Заказчиком).
- Утверждение и внедрение.
Этап 5. Обучение менеджеров, в том числе разработка видеокурсов для СДО.
Цель: повышение квалификации сотрудников через обучение новым методикам и техникам продаж (по итогам аудита).
Основные шаги:
- Выявление областей, требующих дополнительного обучения на основе результатов аудита и оценки сотрудников.
- Создание учебного плана, включающего тренинги, вебинары, мастер-классы и другие формы обучения.
- Проведение тренингов и семинаров.
- Разработка видеокурсов для СДО (при необходимости).
Этап 6. Последующая оценка качества работы менеджеров.
Цель: оценить эффективность проведенных изменений и определить дальнейшие шаги по улучшению работы отдела.
Основные шаги:
- Оценка качества переговоров с клиентами после внедрения Книги продаж и обучения.
- Внесение корректировок в процессы и методы работы на основании полученных данных.
Эксперты проекта:
Бизнес-тренер - Наталья Булгакова
- Владелец и автор двух проектов: тренинговый центр «Сияние» (Новосибирск, с 2009) и проект #ИдеяПродаж (С.-Петербург, с 2017)
- Два высших образования: психологическое и медицинское.
- Провела больше 200 корпоративных тренингов.
- Суммарная аудитория открытых тренингов - более 1700 человек.
- Спикер конференций по продажам и маркетингу.
Бизнес-тренер - Анна Татульян
- Бизнес-инженер, тренер по продажам и управлению.
- 12 лет в продажах.
- 8 лет в управлении.
- 15 выстроенных отделов продаж с нуля.
Как работаем:
- Встречаемся онлайн для обсуждения общих целей и задач проекта, а также для уточнения деталей сотрудничества.
- После встречи разрабатывается детальный план работ, включающий все этапы проекта, сроки выполнения и ожидаемые результаты.
- Согласовываем план работ.
- Заключаем договор.
Стоимость услуги:
- Обсуждается индивидуально, зависит от продолжительности и углубленной проработки каждого этапа.

Если вы хотите что-то уточнить, мы всегда на связи с вами:
Город: Новосибирск
Звоните: +7 (383) 248-78-16
Пишите: siyanie@ckrs.ru
WhatsApp: +7 962-828-78-16
Skype: bulgakova-siyanie

Подписаться на рассылку
Заполните форму и вы будете получать наши новости и другую полезную и интересную информацию!✔ Согласен на обработку своих персональных данных (подробнее)
Оставить комментарий
Ваш адрес электронной почты нужен лишь для идентификации и не будет опубликован!✔ Согласен на обработку своих персональных данных (подробнее)