Заказать обратный звонок (383) 248‑78‑16    siyanie@ckrs.ru



Тренинг №5 «Управление командой проекта»


► Из цикла тренингов «Управление проектом»




Цель обучения:

Сформировать у руководителей умение определить необходимые компетенции членов команды проекта, составить план пиара и привлечения сотрудников в команду проекта. Способствовать развитию компетенций участников в области мотивации команды проекта и управления конфликтами.

Задачи мероприятия:

  1. Сформировать у участников единое понимание лидерства и командной работы.
  2. Предоставить техники лидерского поведения и возможность анализа собственных лидерских ресурсов и компетенций.
  3. Отработать на практике навыки эффективной коммуникации.
  4. Познакомить с техниками профилактики и урегулирования конфликтов между участниками проекта.
  5. Познакомить с техниками управления командной работой во время реализации проекта.
 

Программа тренинга управления командной работой:


Блок 1. «Группа и команда: различие в отношении к целям работы, в коммуникациях, в системе работы над проектом»

  1. Понятия «группа» и «команда».
  2. Преимущество команды.
  3. Критерии эффективности командной работы.
  4. Этапы развития команды.

Блок 2. «Лидер в команде - как главное звено»

  1. Чем отличаются лидерские компетенции от просто руководительских?
  2. Как четыре управленческие функции должны быть реализованы именно в управлении командой?
    • Планирование.
    • Постановка задач.
    • Мотивирование.
    • Контроль.

Блок 3. «Создание команды: как собрать команду проекта и вдохновить на эффективную работу»

  1. Отбор членов команды: предварительная оценка личных и профессиональных компетенций (если есть выбор кандидатов). Роли в команде, зоны ответственности.
  2. Пиар идеи проекта для предполагаемых членов команды.
  3. Создание мотивационной командной атмосферы: личные цели и цели команды, мотивационное поведение руководителя, управление вовлеченностью. Мотивационные командные стратегии.
  4. Построение командного плана.

Блок 4. «Как построить эффективную коммуникацию в команде»

  1. Критерии эффективной коммуникации.
  2. Процедура принятий решений в команде.
  3. Создание договоренностей, процедура изменения договоренностей. Пирамида логических уровней проекта как инструмент создания баланса в действиях и убеждениях.
  4. Постановка задач и запрос обратной связи от членов команды. Стимулирование активности членов команды в запросе информации при необходимости.
  5. Перманентная обратная связь, как одна из главных компетенций лидера в команде. Как ее давать и брать в команде? Обратная связь в случае успеха, в случае неудач. Мгновенная обратная связь как показатель зрелости команды.
  6. Организация прямой коммуникации в команде: преимущества личного общения внутри команды, прямая коммуникация как средство профилактики рисков проекта. Прямая коммуникация как инструмент лидера в управлении мотивацией членов команды и атмосферой в проектной команде.

Блок 5. «Управление конфликтом»

  1. Понятие конфликта, виды конфликтов, типичные причины конфликтов в организации.
  2. Профилактика конфликтов: прогнозирование рисков конфликта, профилактические мероприятия.
  3. Инструменты управления конфликтом.
  4. Способы поведения людей в конфликте: как выбрать оптимальный способ поведения.

Блок 6. «Управление процессом работы команды в проекте»

  1. Факторы успеха команды и проблемы командной работы. Инструменты преодоления кризисов. Колесо командных ценностей.
  2. «Управленческая лупа» - инструмент , позволяющий легко и гибко выбирать фокус и направление в команде. Способы применения на практике.
  3. Вовлеченность в команде как необходимость. Через что она может  быть создана в проектной команде? Руководитель как источник вовлеченности, как  центр яркой вопросной позиции и качественного диалога между членами команды . 15 мощных поддерживающих вопросов, направленные на мгновенную распаковку потенциала. Проведение рабочих групп и совещаний: стрела командной встречи от первого «добрый день» до выхода всех из кабинета.
  4. Завершение командных проектов как стратегия «результат за результатом». Подведение итогов лидером: Как то, что мы делали отражается на будущем? Что меняется с каждым проектом для участников, даже если они работают в разных командах? Как  проводить встречи, завершающие проект?

Формат тренинга:

Рассмотрение различных техник управления рисками на примере заданных проблемных ситуаций.

Тренинг включает информационные блоки, моделирование ситуаций, технологии мозгового штурма и решение кейсов, дискуссии.

Каждый участник получает набор методических материалов.  



  1. Бизнес-тренер, психолог, бизнес-консультант.
  2. Руководитель группы тренеров и консультантов.
  3. Директор внутреннего учебного центра.
  4. Сопровождение развития компании в области постановки бизнес-процессов и обучения управленческого персонала.
  5. Диплом с отличием по социальной психологии.


 
Вы можете заказать проведение данного мероприятия в вашем городе в корпоративном формате.

Стоимость и даты проведения - по согласованию с вами.

Предварительная заявка



Если вы хотите что-то уточнить, мы всегда на связи с вами:

Город: Новосибирск

Звоните: +7 (383) 248-78-16

Пишите: siyanie@ckrs.ru

WhatsApp: +7 962-828-78-16

Skype: bulgakova-siyanie

Заказать обратный звонок





Оставить комментарий

Ваш адрес электронной почты нужен лишь для идентификации и не будет опубликован!



Согласен на обработку своих персональных данных (подробнее)

Сообщение об ошибке