Заказать обратный звонок (383) 248‑78‑16    siyanie@ckrs.ru



Тренинг «Наставничество в ресторанном бизнесе»




«Посылать людей на войну необученными, значит предавать их»
Лао Цзы

«Имеет смысл только то знание, которое используется на практике»
Том Брейтсфорд, Hallmark

Задача мероприятия:

  1. Научить быстро и эффективно передавать свои знания сотрудникам.

Для кого этот тренинг?

  1. Для руководителей любых подразделений, которые обучают сотрудников либо в процессе первичной адаптации;
  2. Либо в процессе внедрения изменений в технологии работы.

Предполагаемый результат:

  1. Вы научитесь выстраивать обучение логично, понятно для своих сотрудников.
  2. Вы сможете провести занятие интересно и так, что сотрудники поймут все, что вы хотели им сказать с первого раза.
  3. Вы получите ответ на вопрос: как понять сразу в конце занятия, что сотрудники действительно научились тому, чему вы хотели их научить.
  4. Вы разработаете минимум 1 занятие по самой актуальной для вас теме и сможете после тренинга провести это занятие интересно и эффективно.
 

Программа тренинга по наставничеству:


1. Как сегодня обучают персонал на рабочих местах в современных компаниях и что влияет на качество обучения?

  1. Опыт современных компаний в обучении сотрудников на рабочих местах: примеры успеха.
  2. Как обучать взрослого человека с учетом его опыта, способностей, убеждений.
  3. Почему человек сопротивляется обучению и что с этим делать?

2. Как построить программу обучения таким образом, чтобы сотрудники за короткое время повысили свой профессиональный уровень?

  1. Как понять, чему учить и расставить приоритеты?
  2. В какой последовательности обучать (как сделать логику обучения понятной и максимально полезной для предприятия).
  3. Какие существуют инструменты обучения?

3. Как подготовить и провести занятие с сотрудниками?

  1. Подготовка занятия: учесть опыт и другие особенности обучаемого. Расчет времени обучения.
  2. Как составить ничего не забыть: составляем план - сетку занятия.
  3. Первая часть занятия: как создать атмосферу доверия, настроить людей на обучение.
  4. Вторая часть занятия: как создать у сотрудников понимание необходимости изучения темы занятия и избежать сопротивления.
  5. Третья часть: как правильно и быстро научить сотрудника за небольшое количество времени.
  6. Как понять, чему в итоге научился обучаемый.

Форма работы:

  1. Тренинг включает информационные блоки, моделирование ситуаций, решение case study, дискуссии, индивидуальные упражнения, демонстрации.
  2. На каждом этапе идет разработка материалов, которые участники смогут применять в своем коллективе после тренинга.
  3. Каждый участник получает набор методических материалов.
 


  1. Бизнес-тренер, психолог, бизнес-консультант.
  2. Руководитель группы тренеров и консультантов.
  3. Директор внутреннего учебного центра.
  4. Сопровождение развития компании в области постановки бизнес-процессов и обучения управленческого персонала.
  5. Диплом с отличием по социальной психологии.


 
Вы можете заказать проведение данного мероприятия в вашем городе в корпоративном формате.

Стоимость и даты проведения - по согласованию с вами.

Предварительная заявка



Если вы хотите что-то уточнить, мы всегда на связи с вами:

Город: Новосибирск

Звоните: +7 (383) 248-78-16

Пишите: siyanie@ckrs.ru

WhatsApp: +7 962-828-78-16

Skype: bulgakova-siyanie

Заказать обратный звонок





Оставить комментарий

Ваш адрес электронной почты нужен лишь для идентификации и не будет опубликован!



Согласен на обработку своих персональных данных (подробнее)

Сообщение об ошибке