Семинар «Конфликтология: теория и практика работы»
- 4 модуля.
- 7 часов плотной работы.
- Практические примеры, без «воды».
- Открытия и инсайты.
«Не важно, что вы услышали, главное - как вы поняли»
Цель мероприятия: научиться говорить с клиентами и коллегами по-человечески, честно, уважительно, спокойно и отражать эмоциональные провокации в наш адрес без лишних потерь, а также извлекать свою пользу из конфликтов.
Посетив семинар, вы узнаете:
- Как предупредить конфликт?
- Как действовать, если конфликт уже возник?
- Как вести себя после конфликта?
- Как получить выгоды из конфликта?
- Как стать борцом по психологическому айкидо или дзюдо.
Целевая аудитория: данный курс позволит руководителям, менеджерам, офисным работникам, педагогам и всем желающим научиться приемам тактического понимания и оказанию влияния на поведение собеседника.
Программа семинара по конфликтологии:
Модуль 1. «Введение в конфликтологию»
- Что такое конфликт? Нужен ли он в профессиональной и личной жизни?
- Какие выгоды и убытки можно получить от конфликта.
- Структурные компоненты конфликтов: участники и их вклад.
- Факторы сдерживания конфликта.
- Виды конфликта: от проблем личности к революции.
Модуль 2. «Эмоциональная профилактика конфликта»
- Как перестать беспокоиться и начать жить.
- Страх и тревога как причина конфликтов.
- Управление конфликтом.
- Фразы конфликтогены.
- Эскалация конфликта.
Модуль 3. «Как реагировать на провокации»
- Нарушение границ: погружение в чувства вины, стыда, беспомощности.
- Основные типы провокаторов.
- Телефонный «вампиризм» и защита от болтуна.
- Метод включенности и присутствия.
- Примеры ответов на провокации.
- Психологическое айкидо. Психологический камень и кочерга.
- Непосредственная и отложенная амортизация.
Модуль 4. «Как быть понятым и научиться понимать других»
- Трансактный анализ: какая от него польза?
- Тактика сочувствия, которую используют переговорщики ФБР.
- Лестничная модель изменения поведения.
- Приемы из арсенала активного слушания.
- Отзеркаливание.
- Ответы «да» и «нет», что эффективнее.
- Классификация переговорщиков: аналитик, миротворец, борец.
- Что означает на самом деле молчание?
- Болевые приемы манипуляции: жесткое игнорирование.
- Как справиться с игнором по электронной почте.
- Точно выверенные вопросы.
- Ключ к тому, чтобы убедить людей видеть все вокруг так, как видите вы.
- Скрытые рычаги влияния.
Бизнес-тренер - Анастасия Скребнева
- Консультант по вопросам управления персоналом, практик-преподаватель.
- Опыт преподавания кадрового делопроизводства и управления персоналом более 20 лет.
- Более 7 лет преподавала в ЦДО НФ Томского экономико-юридического института.
- Член Всероссийского союза кадровиков и HR-специалистов.
Вы можете заказать проведение данного мероприятия в вашем городе в корпоративном формате Стоимость и даты проведения - по согласованию с вами.
Если вы хотите что-то уточнить, мы всегда на связи с вами:
Город: Новосибирск
Звоните: +7 (383) 248-78-16
Пишите: siyanie@ckrs.ru
WhatsApp: +7 962-828-78-16
Skype: bulgakova-siyanie
Подписаться на рассылку
Заполните форму и получите «Простой способ планирования дня» и другую полезную и интересную информацию!✔ Согласен на обработку своих персональных данных (подробнее)
Оставить комментарий
Ваш адрес электронной почты нужен лишь для идентификации и не будет опубликован!✔ Согласен на обработку своих персональных данных (подробнее)