Начните обучение уже сегодня: «Готовые видеокурсы»


Заказать обратный звонок (383) 248‑78‑16    siyanie@ckrs.ru



Тренинг «HR-диагностика: надежные тестовые методики для оценки персонала»


Встречаемся 07 декабря 2020 года с 10-00 до 17-00

Календарь Google Календарь Яндекс





Цель тренинга: овладеть надежными и эффективными инструментами оценки, используемых при подборе персонала и формировании кадрового резерва, а также при построении профиля должности и модели компетенций.

В результате участники получают:

  1. Инструкции, описания и интерпретации результатов тестовых методик в печатном и электронном виде.
  2. Возможность научиться корректно проводить изучение и обрабатывать результаты психодиагностических методик.

Структура знакомства с каждой методикой:

  1. Краткая информация о методике (методик) и области ее (их) применения.
  2. Знакомство с методикой, выполнение, обработка и интерпретация своих результатов.
  3. Закрепление навыка обработки и интерпретации на дополнительном примере.
 

Программа тренинга по методикам оценки персонала


1. «Тесты способностей: внимание, память, интеллект»

Простые и проверенные инструменты с высокой валидностью дают информацию о том, насколько качественно и быстро кандидаты способны обрабатывать и делать верные выводы из комплексной информации. Они необходимы для прогноза по компетенциям: внимание к деталям, аналитичность, обучаемость, готовность к изменениям, принятие решений.

Вниманию участников будут представлены следующие методики:

  1. «Переплетенные линии»,
  2. «Расстановка чисел»,
  3. «Методика 10 слов»,
  4. «Воспроизведение рассказов»,
  5. «Интеллектуальная лабильность»,
  6. «Гибкость мышления»,
  7. «Лабиринт»,
  8. «Краткий Ориентировочный Тест»,
  9. «Матрицы Равена»,
  10. «Оперативность мышления».

2. «Организационный тест (Оргтест)»

Письменное задание, моделирующее процесс работы управленца. Он позволяет оценить: системность мышления; способность к анализу, систематизации и обобщению разрозненной информации; способность к планированию собственных действий; гибкость и нестандартность мышления; ориентацию на конкретный результат; рациональность и самостоятельность в принятии решений; умение работать в условиях дефицита времени и недостатка информации; навыки делегировании, постановки задачи.

3. «Папка руководителя»

В данном письменном упражнении каждый участник принимает на себя роль руководителя и планирует решение ряда задач. Данная методика дает представление об уровне развития управленческих компетенций (постановка целей и задач, планирование, мотивирование и развитие персонала), системности мышления, ориентации на результат, клиентоориентированности, умение работать в условиях дефицита времени и недостатка информации.

4. «Проективные методики»

Позволяют выявить интересы и установки личности, мотивация, ценностные ориентации, страхи и тревоги, неосознаваемые потребности и побуждения: методика цветовых метафор (И.Л.Соломина) и методика «Агрессивность» (Модификация теста Розенцвейга).  



  1. Психолог, бизнес-тренер, специалист по подбору и обучению персонала.
  2. Практический опыт управления персоналом (оценка и развитие персонала, тренерская деятельность) с 2001 года.
  3. Реализованы проекты подбора, оценки и развития потенциала в регионах Сибири для более, чем 30 организаций и компаний.
  4. Проведено более 3000 интервью, более 50-ти центров оценки и развития по всей Сибири.
  5. Опубликовано около 10 статей в научных региональных и федеральных изданиях.


 

Дата проведения: 07 декабря 2020 года с 10-00 до 17-00

Место проведения: Новосибирск, Димитрова проспект, 7 (клуб креативного отдыха «Be Happy»)

Стоимость участия: 8300 рублей

По окончании тренинга выдается именной сертификат!

Необходима предварительная регистрация!


Предварительная заявка



Если вы хотите что-то уточнить, мы всегда на связи с вами:

Город: Новосибирск

Звоните: +7 (383) 248-78-16

Пишите: siyanie@ckrs.ru

WhatsApp: +7 962-828-78-16

Skype: bulgakova-siyanie

Заказать обратный звонок





Оставить комментарий

Ваш адрес электронной почты нужен лишь для идентификации и не будет опубликован!



Согласен на обработку своих персональных данных (подробнее)

Сообщение об ошибке