Тренинг «Переговоры для мерчандайзеров»
Задачи тренинга:
- Систематизировать знания участников в области мерчандайзинга.
- Сформировать понимание влияния эффективного мерчандайзинга на общий успех продаж.
- Предоставить участникам инструменты эффективного мерчандайзинга.
- Разработать с участниками идеи изменений, необходимые для стимулирования сбыта.
- Повысить коммуникативную компетентность с лицами, принимающими решение.
Программа тренинга по мерчандайзингу:
Часть I. Переговоры с Лицами, принимающими решение (ЛПР).
- Подготовка к переговорам. Установление контакта. Что включает в себя установление контакта. Взаимодействие с разными сотрудниками магазина: охранник, продавец, начальник секции, товаровед, категорийный менеджер, директор магазина.
- Выяснение потребностей. Как спрашивать? Типы и последовательность вопросов. Технология «Воронка вопросов».
- Практикум «Разработка воронки вопросов для задач мерчандайзинга»
- Работа с возражениями и сопротивлениями ЛПР. Причины возражений, алгоритм работы.
- Аргументация. Способы убеждения в переговорах при возражениях: нет места на полке/в холодильнике, хочу бонус, сначала заберите возврат, не будет продаваться (новинка), маленький срок хранения (просрочка), я заказала, вы не привезли и т.п.
- Практикум «Разработка «линии аргументации» для типичных возражений ЛПР»
- Работа с претензиями и конфликтами: предупредить, чтобы не допустить. Алгоритм поведения в конфликте.
Часть II. Основы эффективного мерчандайзинга.
- Определение, цели и задачи, возможности и ограничения мерчандайзинга.
- Три кита мерчандайзинга. Четыре группы товара.
- Планировка и зонирование торгового зала. Факторы внутренней планировки. Преимущества и недостатки мерчандайзинга для покупателей, торговой точки, производителя.
- Особенности поведения и восприятия покупателя в магазине: витрина, примерочная, воздействие цвета, музыки и запаха на принятие решения о покупке.
- Ориентация мерчандайзинга на целевые аудитории.
- Приоритетное место в торговом зале и местах продаж.
- Ошибки мерчандайзинга.
- Управление выкладкой.
- Функции и типы выкладки.
- Главные принципы выкладки.
- Ценники.
- Разработка и построение планограмм.
- Мотивы импульсной покупки.
- Инструменты стимулирования продаж и программы лояльности. Преимущества и недостатки. Три механизма стимулирования продаж.
- Наименования, правила размещения и функции POS-материалов.
Бизнес-тренер - Наталья Булгакова
- Владелец и автор двух проектов: тренинговый центр «Сияние» (Новосибирск, с 2009) и проект #ИдеяПродаж (С.-Петербург, с 2017)
- Два высших образования: психологическое и медицинское.
- Провела больше 200 корпоративных тренингов.
- Суммарная аудитория открытых тренингов - более 1700 человек.
- Спикер конференций по продажам и маркетингу.
Вы можете заказать проведение данного мероприятия в вашем городе в




Если вы хотите что-то уточнить, мы всегда на связи с вами:
Город: Новосибирск
Звоните: +7 (383) 248-78-16
Пишите: siyanie@ckrs.ru
WhatsApp: +7 962-828-78-16

Подписаться на рассылку
Заполните форму и вы будете получать наши новости и другую полезную и интересную информацию!✔ Согласен на обработку своих персональных данных (подробнее)
Оставить комментарий
Ваш адрес электронной почты нужен лишь для идентификации и не будет опубликован!✔ Согласен на обработку своих персональных данных (подробнее)