Начните обучение уже сегодня: «Готовые видеокурсы»


Заказать обратный звонок (383) 248‑78‑16    siyanie@ckrs.ru



Гнатюк Ирина Сергеевна


Юрист, консультант по управлению персоналом, бизнес-тренер


ГородНовосибирск



  1. Опыт работы в сфере управления персоналом и кадровом администрировании более 20 лет.
  2. Подготовка к проверке соблюдения трудового законодательства контролирующими органами.
  3. Большой опыт решения трудовых споров в суде и судебной практики.
 

Образование:

  1. Российский государственный гуманитарный университет.
    • Уровень образования: Высшее.
    • Факультет: Юриспруденция.
    • Специальность: Юрист.
  2. Сибирский университет потребительской кооперации.
    • Уровень образования: Высшее.
    • Факультет: Экономика и управление на предприятии.
    • Специальность: Экономист-менеджер.
  3. Новосибирский педагогический университет.
    • Уровень образования: профессиональная переподготовка.
    • Психолого-педагогическое образование.
 

Опыт работы:

Опыт работы в сфере управления персоналом и кадровом администрировании более 20 лет в компании различных направлений деятельности (производство, IT, строительство, торговля, медицина, связь), большой опыт решения трудовых споров в суде и судебной практики.

  1. 2013 г. - по н.в. ООО «Движение к успеху», Центр кадрового консалтинга.
    • Бизнес-тренер, консультант по вопросам управления персоналом, практикующий юрист по трудовому законодательству.
      1. Юридическое консультирование по вопросам трудового законодательства и оформления кадровых документов.
      2. Кадровый аудит.
      3. Восстановление кадрового учета.
      4. Сопровождение при проведении инспекционной проверки и трудовых спорах (устные и письменные консультации, составление и оформление документов, подготовка исковых заявлений и других необходимых документов в контролирующие органы и суд, представление интересов Клиентов).
      5. Проведение обучающих программ для специалистов и руководителей по тематике трудовых отношений и кадрового делопроизводства (курсов, семинаров, тренингов, мастер-классов; групповых и индивидуальных - по заявкам Клиентов) и т.д.
  2. 2015 г. - по н.в. АНО «Учебный центр Академия», Новосибирск.
    • Преподаватель курсов повышения квалификации и профессиональной переподготовки для бухгалтеров, руководителей, начальников отдела кадров, HR-менеджеров, офис-менеджеров.
      1. Проведение лекций, мини-тренингов, индивидуальных консультации, практических занятий, дистанционного обучения по дисциплинам «Кадровое делопроизводство», «Юридическая подготовка», «Управление персоналом», «Документирование управленческой деятельности», «Архивоведение», «Охрана труда».
      2. Разработка методических материалов и тестовых заданий по вышеперечисленным дисциплинам для дистанционной платформы обучения.
  3. 2020 г. АНО ДПО «Межрегиональный Институт Дополнительного Образования».
    • Преподаватель.
      1. Разработка дистанционных курсов профессиональной переподготовки «Специалист по кадрам» (262 часа) и «Управление персоналом» (334 часа).
  4. 2014-2016 гг. Издательство «Бизнес-Арсенал», Москва
    • Автор статей.
      1. Статьи по трудовому праву и кадровому администрированию в профессиональном ежемесячном журнале «Кадровая служба и управление персоналом предприятия»
  5. 2008-2013 гг. ОАО «Ростелеком», Улан-Удэ.
    • Начальник службы по работе с персоналом; заместитель начальника отдела подбора, развития и кадрового администрирования.
      1. Организация ведения кадрового делопроизводства. Оформление учетных, распорядительных и договорных документов.
      2. Разработка локальных нормативных актов, регламентов и процедур управления персоналом.
      3. Разработка программ развития персонала (в том числе: адаптация, кадровый резерв, ротация кадров, оценка, обучение), программ управления талантами.
      4. Составление ежемесячной, ежеквартальной и ежегодной отчетности по движению персонала (качественным показателям состава персонала, текучести и др.)
      5. Нормирование труда и внедрение норм труда.
      6. Планирование и контроль выполнения бюджета на персонал. Определение потребностей в персонале, формирование бюджета на персонал. Подготовка ежеквартальных отчетов об исполнении бюджета за квартал и нарастающим итогом.
      7. Установление полного пакета вознаграждения сотрудников, в т.ч. должностных окладов, надбавок и доплат, размеров премиальных премий, льгот и др. Администрирование процесса пересмотра базовых заработных плат. Подготовка данных для расчета выплат. Расчет и подготовка документов, необходимых для начисления премиальных выплат.
      8. Взаимодействие с профсоюзными организациями по текущим и социальным вопросам.
      9. Организация работы в области социальных программ и корпоративной политики.
      10. Организация и проведение диагностики внутренней среды компаний Клиентов (оценка вовлеченности персонала, мотивации, уровня удовлетворенности трудом) и т.д.
  6. 2006-2008 гг. Cеть аптек «Лара», Улан-Удэ и Иркутск.
    • Менеджер по работе с персоналом.
      1. Руководство кадровой службой компании.
      2. Разработка локальных актов компании и должностных инструкций.
      3. Организация и проведение учебных мероприятий (тренингов), составление учебных планов, отслеживание потребностей в обучении сотрудников.
      4. Поиск и подбор персонала, проведение первичного собеседования.
      5. Составление планов адаптации на сотрудников, контроль за выполнением.
      6. Проведение аттестации персонала.
      7. Разработка систем мотивации персонала.
      8. Отслеживание изменений в трудовом законодательстве, своевременное внесение изменений в документацию отдела кадров и т.д.
  7. 2000-2006 гг. ЗАО «Цикл», Улан-Удэ.
    • Бухгалтер, инспектор отдела кадров, начальник отдела кадров.
      1. Учет ТМЦ, ГСМ; расчеты по заработной плате; налоговая отчетность.
      2. Ведение кадрового делопроизводства.
      3. Работа с Пенсионным фондом, Медстрахом, военкоматами.
      4. Поиск и подбор сотрудников.
      5. Аттестация сотрудников.
      6. Разработка внутренних локальных актов организации.
      7. Разрешение трудовых споров в суде.
      8. Разработка и внедрение системы оплаты труда.
      9. Анализ трудовых ресурсов организации.
      10. Составление отчетности по кадровому составу и т.д.
 

Специализация:

  1. Трудовое право.
  2. Кадровое делопроизводство.
  3. Проверки соблюдения трудового законодательства и законодательства об охране труда контролирующими органами.
  4. Трудовые споры в суде.
  5. Кадровый аудит.
  6. Восстановление кадрового учета.
 

Список тренингов:


 

Видео:






Если вы хотите что-то уточнить, мы всегда на связи с вами:

Город: Новосибирск

Звоните: +7 (383) 248-78-16

Пишите: siyanie@ckrs.ru

WhatsApp: +7 962-828-78-16

Skype: bulgakova-siyanie

Заказать обратный звонок






Оставить комментарий

Ваш адрес электронной почты нужен лишь для идентификации и не будет опубликован!



Согласен на обработку своих персональных данных (подробнее)

Сообщение об ошибке