Цветкова Елена Денисовна
Бизнес-консультант, бизнес-тренер, заместитель директора по экономике и финансам

Образование:
- 1982-1986 гг. Новосибирский политехникум
- Отделение: ЭВМ приборы и устройства.
- Специальность: Техник-электрик.
- 1986-1992 гг. НЭТИ (НГТУ)
- Факультет: АСУ, кафедра: Прикладная математика.
- Специальность: Инженер-математик.
- 1991-1992 гг. Институт кадров «Сибирский менеджер»
- Курс: Бухгалтерский учет.
- Специальность: Бухгалтер.
- 1998-2001 гг. Русский институт управления имени В.П.Чернова
- Специальность: Экономист по профилю «Бухгалтерский учет, анализ и аудит».
Дополнительное образование:
- 2000 г. Учебный центр «УЧЕТ»
- Курс: Повышение квалификации бухгалтеров.
- 2000-2014 гг. Семинары, тренинги
- Темы: «Управление проектами», «Оптимизация персонала в условиях кризиса», «Нормирование труда на производственном предприятии», «Управление вознаграждениями по результатам KPI-DRIVE (КАРТА ОПЛАТЫ)», «Описание, анализ, оптимизация и регламентация бизнес-процессов», «Вся экономика бизнеса для руководителей и собственников», «Финансовые показатели управления бизнесом».
Опыт работы:
- Июль 2005 г. - по н.в. ГК «Финазия»
- ООО «Первая мебельная фабрика» (производство мебели), ИП Синюков (заготовка кожсырья), ООО «Финазия» (сдача в аренду коммерческой недвижимости), ООО ЧОП «Аякс» (охранное предприятие), ООО «Скай Лайн Консалтинг» (ведение бухгалтерского и кадрового учета, управленческий консалтинг).
- Должность: заместитель директора по экономике и финансам, бизнес-консультант.
- Октябрь 2001 г. - Июль 2005 г. ГК «Сибирская группа»
- ООО «Сибирская группа» (дистрибьютор пивных компаний), ООО «Тара-сервис» (производство гофротары), ООО «Craze-Cash» (сеть залов игровых автоматов).
- Должность: заместитель директора по экономике и финансам.
- Март 2001 г. - Октябрь 2001 г. Центр развития персонала «Алекса групп»
- Должность: бизнес-консультант.
- Сентябрь 2000 г. - Октябрь 2001 г. ООО «АСХО»
- Должность: старший бухгалтер (по совместительству) - выполнение функций главного бухгалтера.
- Январь 1997 г. - Декабрь 2000 г. ТГ «ВЭЛКОМ»
- ЗАО «Квадро-Фудс», ООО «Маркон», ООО «Старый город».
- Должность: старший бухгалтер, бухгалтер расчетной группы.
- Июнь 1992 г. - Январь 1997 г. АОЗТ «ВЕСТА»
- Должность: и.о. главного бухгалтера, бухгалтер-кассир.
Специализация
Личные качества: выраженные лидерские качества, коммуникабельность, системность мышления, инициативность, ответственность, аналитические способности, внимательность, стрессоустойчивость, нацеленность на результат, творческий подход к решению задач, клиенториентированность.
Опыт управления различными коллективами более 15 лет. Опыт работы в компании с несколькими юридическими лицами, сферами и направлениями деятельности более 13 лет.
Заместитель директора по экономике и финансам (13 лет):
- Управление движением финансовых ресурсов компании.
- Составление финансовых и стратегических планов, прогнозных балансов и бюджетов денежных средств, планов реализации продукции (товаров, услуг, работ), планов по прибыли и инвестициям в разрезе направлений группы компаний и консолидированной.
- Постановка системы управленческого учета группы компаний (на базе 1С). Разработка форм управленческой отчетности, постановка документооборота, контроля и учета торговых операций отдела прямых продаж, постановка складского учета.
- Постановка системы бюджетирования группы компаний.
- Руководство работами по формированию учетной и бюджетной политик группы компаний. Составление и контроль за исполнением бюджета группы компаний (БДР, БДДС)(год, квартал, месяц), контроль целевого использования средств.
- Анализ финансово-экономической деятельности компании.
- Мониторинг и анализ затрат на закупку товаров, услуг. Контроль расходов и обеспечение эффективного использования ресурсов, анализ центров затрат. Контроль дебиторской/кредиторской задолженности.
- Совершенствование финансовой схемы взаимодействия всех юридических лиц в группе компаний, оптимизация бухгалтерского документооборота. Разработка и внедрение документов, регламентирующих взаимодействие между подразделениями группы компании.
- Инвестиционное планирование. Анализ необходимости и обоснованности привлечения инвестиций, определение объемов потребностей в финансировании, проведение сделок по привлечению финансовых ресурсов, кредитование в банках на оптимальных для организации условиях.
- Постановка задач для IT-специалистов, взаимодействие с отделом автоматизации и контроль выполнения заданий. Написание технических заданий на модернизацию систем учета под цели компании.
- Внедрение системы нормирования труда. Разработка норм выработки и тарификация работ.
- Контроль планирования заказов на производство, расчет страховых запасов на складах. Расчет себестоимости продукции.
- Расчет эффективности клиентов, ассортимента для клиентов. Расчет акций, скидок, бонусов клиентам.
- Методологическая поддержка в области управленческого учета. Регламентация деятельности финансовой и плановой-экономической служб.
- Работа с арендаторами, ведение договоров, решение хозяйственных и административных вопросов.
- Подготовка пакетов документации для прохождения аккредитации и участия в торгах на торговых площадках Сбербанк АСТ, РСТ, ЕТС.
- Подбор персонала.
Старший бухгалтер (9 лет):
- Выполнение функций главного бухгалтера.
- Организация и ведение бухгалтерского учета.
- Составление отчетности с защитой в ИФНС.
- Налоговое планирование.
- Прохождение камеральных и выездных проверок.
- Учет и анализ дебиторской и кредиторской задолженности. Составление отчетов в разрезе управленческого учета.
- Разработка схем документооборота компании.
- Настройка бухгалтерских и складских программ, постановка задач для IT-специалистов по адаптации программ к технологии работы компании.
- Работа с большим документооборотом.
- Опыт работы в компании с несколькими юридическими лицами.
Бизнес-консультант (5 лет):
- Анализ загруженности персонала. Оптимизация персонала.
- Факторное нормирование численности персонала.
- Нормирование труда.
- Постановка систем бюджетирования и управленческого учета.
- Разработка KPI. Грейдирование должностей.
- Регламентация деятельности компании.
Внутренние проекты:
- Создание консалтингового направления с «нуля».
- Создание полного пакета регламентов деятельности консалтингового направления.
- Создание системы контроля работы отдела продаж, создание форм и системы отчетности для оценки работы персонала отдела прямых продаж направления.
- Создание трехступенчатой системы контроля качества оказываемых услуг.
- Создание системы событийно-срокового планирования и контроля деятельности сотрудников.
- Создание системы оплаты труда, разработка и внедрение системы KPI для сотрудников всех подразделений.
- Анализ загруженности сотрудников. Факторное нормирование численности. Создание модели зависимости численности компании от объема работ.
Внешние проекты:
- Сеть розничных магазинов сотовых телефонов - Создание технического регламента постановки задач финансовым департаментом для IT департамента.
- Муниципальное автономное учреждением «Городской центр информационных технологий «Цитадель», г.Губкинский - Анализ загруженности сотрудников. Факторное нормирование численности.
- ООО «Мэтр» - Анализ загруженности бухгалтеров. Факторное нормирование численности.
- Группа компаний «S7» - Анализ загруженности главных бухгалтеров. Факторное нормирование численности Департамента бухгалтерского учета. Создание модели зависимости численности департамента от объема работ. Тарификация работ для внутренних пользователей.
- ЗАО «Энергосервис «Чкаловец» завода им. Чкалова - Анализ загруженности и организации работ газоэлектросварщиков.
- ТД «Морозко» (Сальников) - Методическое сопровождение разработки внутренних регламентов работы.
В рамках работы в экспертных группах:
- Проведение аудита и моделирование бизнес-процессов. Анализ и выявление причин неэффективности бизнес-процессов.
- Формирование матрицы взаимодействия.
- Подготовка и внедрение предложений по оптимизации бизнес-процессов.
- Участие в формировании организационной структуры группы компаний.
- Методологическая поддержка в области управления процессами.
- Разработка технических заданий на модификации конфигурации.
- Контроль оценок по трудоемкости отдельных задач на предмет необходимости и соответствию выделенному бюджету.
- Анализ запросов на изменения требований на предмет необходимости, способов и стоимости их реализации.
- Проведение внутренней приемки готовой системы перед внедрением - контроль соответствия готового продукта требованиям.
- Разработка программ обучения пользователей, инструкций и регламентов по работе в новой системе.
- Знание методологии процессного управления.
- Знание технологии описания бизнес-процессов, программных продуктов для описания бизнес-процессов.
- Знание ключевых бизнес-процессов в производстве и торговле, услугах.
Бизнес-тренер, преподаватель (3 года):
- Тренинги, семинары и мастер-классы:
- Самоорганизация и мотивация.
- Управление бухгалтерской службой.
- Методы оптимизации персонала.
- Упаковка бизнеса: точки контакта с клиентом.
- Оптимальный поиск информации в интернете.
- Преподаватель Томского экономико юридического института Новосибирского филиала - курс Нормирование труда на предприятии.
Если вы хотите что-то уточнить, мы всегда на связи с вами:
Город: Новосибирск
Звоните: +7 (383) 248-78-16
Пишите: siyanie@ckrs.ru
WhatsApp: +7 962-828-78-16

Подписаться на рассылку
Заполните форму и вы будете получать наши новости и другую полезную и интересную информацию!✔ Согласен на обработку своих персональных данных (подробнее)
Оставить комментарий
Ваш адрес электронной почты нужен лишь для идентификации и не будет опубликован!✔ Согласен на обработку своих персональных данных (подробнее)