Тренинг «Основы эффективных продаж в ресторанном бизнесе»
«Кто не умеет улыбаться, не должен заниматься торговлей»
Китайская пословица
Задачи мероприятия:
- Сформировать понимание процесса обслуживания гостя как процесса продажи (вместо обслуживания).
- Предложить участникам инструменты влияния на выбор гостя.
- Проработать на практике предложенные инструменты.
Программа тренинга ресторанного обслуживания:
1. Продажа и прием заказа - принципиальные различия.
2. Четыре принципа организации работы на позиции официанта:
- Наблюдение,
- Предвосхищение,
- Определение приоритетов,
- Действия.
3. Принцип АВС. Активность - Внимание - Скорость.
4. Непрерывный цикл сервиса как фактор эффективных продаж:
- Этап 1. Встреча Гостей. Как правильно представиться и предложить действующие в ресторане акции гостю.
- Этап 2.
- Приветствие гостей.
- Принятие заказа на аперитивы.
- Фразы, которых следует избегать при работе с гостями.
- Как правильно построить предложение гостю во время приема заказа.
- «Правило 1 секунды». Консультирование Гостя с целью формирования его заказа.
- Особые предложения в ресторане (летнее меню, блюдо дня, страница от Шеф-повара, зеленая страниц и др.)
- Правильное предложение завтрака, бизнес-ланча Гостям.
- Помощь в выборе блюд и напитков.
- Индивидуальная ориентация на Гостя.
- Акцент на НОВЫЕ предложения ресторана.
- Правильно заданные вопросы, как метод формирования заказа Гостя наилучшим образом. «Правило елочки».
- Этап 3. Подача аперитивов. Принятие основного заказа: как влиять на выбор гостя. Методы предложения «Цепочка» и «Красочное описание». Техники НЛП в описании блюд.
- Этап 4. Выполнение основного заказа. Чек-бэк.
- Этап 5. Предложение диджестивов.
- Этап 6. Расчет гостей.
- Этап 7. Прощание с гостями: мотивация на повторное посещение.
Форма работы:
- Организованное активное взаимодействие участников: изучение теоретического материала;
- Проработка предложенных инструментов на практике:
- Ролевые и деловые игры,
- Индивидуальное и групповое решение кейсов,
- Дискуссии и обсуждения актуальных рабочих ситуаций.
Бизнес-тренер - Елена Васильева
- Психолог, бизнес-консультант.
- Руководитель группы тренеров и консультантов.
- Директор внутреннего учебного центра.
- Сопровождение развития компании в области постановки бизнес-процессов и обучения управленческого персонала.
- Диплом с отличием по социальной психологии.
Вы можете заказать проведение данного мероприятия в вашем городе в



Если вы хотите что-то уточнить, мы всегда на связи с вами:
Город: Новосибирск
Звоните: +7 (383) 248-78-16
Пишите: siyanie@ckrs.ru
WhatsApp: +7 962-828-78-16
Skype: bulgakova-siyanie

Подписаться на рассылку
Заполните форму и вы будете получать наши новости и другую полезную и интересную информацию!✔ Согласен на обработку своих персональных данных (подробнее)
Оставить комментарий
Ваш адрес электронной почты нужен лишь для идентификации и не будет опубликован!✔ Согласен на обработку своих персональных данных (подробнее)