Мотивационно-технологический тренинг продаж «Интересно продавцу - интересно клиенту!»
Хорошо известен тот факт, что клиент, прежде, чем принять решение о покупке, должен услышать продавца. Увидеть преимущества предлагаемого товара или услуги и почувствовать свою выгоду от его приобретения. И ключевая фигура, здесь, конечно, продавец!
Но как его грамотно развивать, чтобы он работал эффективно, а значит - с интересом и удовольствием?
- Во-первых, это знание технологий продаж. Всеми признанный факт, повышающий результативность работы сотрудника в разы.
- И, во-вторых, внутренняя мотивация сотрудника, которому самому хочется заниматься своей работой. И заниматься с азартом и куражом.
Именно сочетание данных двух составляющих и является основным приоритетом для наших обучающих программ.
Мы называем наши тренинги мотивационно-технологическими и следующим образом формулируем их основные задачи:
- Формирование устойчивого интереса сотрудников отдела продаж к своей деятельности.
- Реализация сильных сторон участников тренингов в продажах.
- Освоение технологий выстраивания отношений с клиентом: ориентация на развитие первой продажи в долгосрочное сотрудничество.
Ведь что важно для любого бизнеса? Чтобы клиент покупал у нас снова и снова.
И именно на это направлена наша работа с сотрудниками отдела продаж!
Программа тренинга по технологии продаж:
1. Какими бывают продавцы?
- Какие качества у них присутствуют всегда, а какие могут отличаться?
2. Какой вы продавец? В чем ваши сильные стороны?
- Практика «Определение сильных сторон участников тренинга».
3. Как развивать свои сильные стороны?
- Что для этого нужно делать?
4. Продажи - полигон для реализации способностей продавца:
- Что нужно для успешной продажи? Имеющаяся или сформированная потребность: различные уровни потребностей, интерес к клиенту, заинтересованность клиента.
- Привлечение клиента. Основные факторы: Интерес и Заинтересованность.
- Что такое ожидания клиентов? Формирование ожиданий: почему клиенты уходят?
5. Основные принципы переговоров:
- Подготовка.
- Определение целей (своей и партнера).
- Внутренняя позиция (Я+ Ты+).
- Принцип закольцовки.
6. Привлечение клиента: как установить контакт и вызвать интерес?
- Кому мы продаем? Классификация клиентов.
- Профиль компании-клиента, кто и как принимает в ней решение (по категориям).
- Практика «Создание профиля компании-клиента и лиц, участвующих в принятии решения».
- Поведенческие характеристики лиц, принимающих участие в решении. Специфика выстраивания работы и доверительных отношений.
- Первое впечатление (мимика, жесты, поза, голос, интонации, эмоции).
- Техники присоединения к клиенту.
- Техники активного слушания. Зачем?
7. Заинтересованность клиента в нашем продукте/услуге.
- Выстраиваем отношения: позиция сильного - позиция слабого.
- Извлечение потребностей (работа с ценностями и убеждениями, техники задавания вопросов, воронка потребностей).
- Практика.
- Референтность (экспертность, внешние, внутренние референции).
- Формирование ценности от покупки (какую выгоду получит клиент, ЗАЧЕМ ему это?)
- Прививка от возражений.
8. Правила проведения презентации. Презентация решения. Практика.
- Работа с возражениями.
- Первое правило работы с возражениями: «Продай себе!». Формирование уверенности в себе, в продукте, в компании.
- Базовый алгоритм работы с возражениями.
- Вывод клиента из «зоны комфорта».
- Практика «Отработка навыка работы с возражениями».
9. Ценовая аргументация: как грамотно и непринужденно обойти?
- Практика «Основные техники, настрой, элементы шоу».
10. Принятие клиентом решения.
- Сигналы готовности клиента к покупке.
- Основные технологии завершения продажи.
- Практика «Отработка навыков завершения сделки».
11. Продолжение сотрудничества (развитие отношений).
- Основные этапы и необходимые действия.
12. Подведение итогов тренинга.
- Что главное в продажах?
- Что главное для каждого из нас?
Мероприятие проводят тренеры нашего центра
Центр кадровых решений «Сияние» представляют высокопрофессиональные консультанты и бизнес-тренеры из Новосибирска, Москвы, Санкт-Петербурга и других городов России, обладающие значительным опытом в области разработки и использования инструментов оценки, развития и подбора персонала.Вы можете заказать проведение данного мероприятия в вашем городе в корпоративном формате. Стоимость и даты проведения - по согласованию с вами.



Если вы хотите что-то уточнить, мы всегда на связи с вами:
Город: Новосибирск
Звоните: +7 (383) 248-78-16
Пишите: siyanie@ckrs.ru
WhatsApp: +7 962-828-78-16
Skype: bulgakova-siyanie

Подписаться на рассылку
Заполните форму и получите «Простой способ планирования дня» и другую полезную и интересную информацию!✔ Согласен на обработку своих персональных данных (подробнее)
Оставить комментарий
Ваш адрес электронной почты нужен лишь для идентификации и не будет опубликован!✔ Согласен на обработку своих персональных данных (подробнее)