Заказать обратный звонок (383) 248‑78‑16    siyanie@ckrs.ru



Мастер-класс «Методы установления контакта с клиентами в торговом зале»




«Хороший клиент раз на раз не приходится»

«Любишь кататься - люби и клиенту улыбаться»

«Доброе слово и клиенту приятно»
 

Программа мастер-класса по работе с клиентами


На мероприятии вы узнаете:

  1. Что начать диалог с открытого вопроса не единственный вариант начать работу с клиентом.
  2. Как работать с возражениями клиента:
    • «Я просто смотрю»,
    • «Дорого»,
    • «Можно мне самый недорогой...»,
    • «Я сейчас ничего покупать не буду»,
    • «Мне ничего не нравится» и т.п.
  3. Способы присоединения, подстройки.
  4. Запретные приемы начала диалога. С чего НЕЛЬЗЯ начинать общение.

Вы получите 15+ способов установления контакта с клиентом в торговом зале с примерами.

Получите «домашнее» задание для отработки на рабочем месте, сможете проанализировать свою работу и сделать выводы.
 



  1. Владелец и автор двух проектов: тренинговый центр «Сияние» (Новосибирск, с 2009) и проект #ИдеяПродаж (С.-Петербург, с 2017)
  2. Два высших образования: психологическое и медицинское.
  3. Провела больше 200 корпоративных тренингов.
  4. Суммарная аудитория открытых тренингов - более 1700 человек.
  5. Спикер конференций по продажам и маркетингу.


 
Вы можете заказать проведение данного мероприятия в вашем городе в корпоративном формате.

Стоимость и даты проведения - по согласованию с вами.

Предварительная заявка



Если вы хотите что-то уточнить, мы всегда на связи с вами:

Город: Новосибирск

Звоните: +7 (383) 248-78-16

Пишите: siyanie@ckrs.ru

WhatsApp: +7 962-828-78-16

Skype: bulgakova-siyanie

Заказать обратный звонок





Оставить комментарий

Ваш адрес электронной почты нужен лишь для идентификации и не будет опубликован!



Согласен на обработку своих персональных данных (подробнее)

Сообщение об ошибке