Мастер-класс «Методы установления контакта с клиентами в торговом зале»
«Хороший клиент раз на раз не приходится»
«Любишь кататься - люби и клиенту улыбаться»
«Доброе слово и клиенту приятно»
Программа мастер-класса по работе с клиентами:
На мероприятии вы узнаете:
- Что начать диалог с открытого вопроса не единственный вариант начать работу с клиентом.
- Как работать с возражениями клиента:
- «Я просто смотрю»,
- «Дорого»,
- «Можно мне самый недорогой...»,
- «Я сейчас ничего покупать не буду»,
- «Мне ничего не нравится» и т.п.
- Способы присоединения, подстройки.
- Запретные приемы начала диалога. С чего НЕЛЬЗЯ начинать общение.
Вы получите 15+ способов установления контакта с клиентом в торговом зале с примерами.
Получите «домашнее» задание для отработки на рабочем месте, сможете проанализировать свою работу и сделать выводы.
Бизнес-тренер - Наталья Булгакова
- Владелец и автор двух проектов: тренинговый центр «Сияние» (Новосибирск, с 2009) и проект #ИдеяПродаж (С.-Петербург, с 2017)
- Два высших образования: психологическое и медицинское.
- Провела больше 200 корпоративных тренингов.
- Суммарная аудитория открытых тренингов - более 1700 человек.
- Спикер конференций по продажам и маркетингу.
Вы можете заказать проведение данного мероприятия в вашем городе в



Если вы хотите что-то уточнить, мы всегда на связи с вами:
Город: Новосибирск
Звоните: +7 (383) 248-78-16
Пишите: siyanie@ckrs.ru
WhatsApp: +7 962-828-78-16

Подписаться на рассылку
Заполните форму и вы будете получать наши новости и другую полезную и интересную информацию!✔ Согласен на обработку своих персональных данных (подробнее)
Оставить комментарий
Ваш адрес электронной почты нужен лишь для идентификации и не будет опубликован!✔ Согласен на обработку своих персональных данных (подробнее)