Курс для бизнес-тренеров «Тренинг розничных продаж. Поэтапный план с методологиями»
Встречаемся 22-24 октября 2024 года с 10-00 до 17-00
По итогам обучения у вас остается для самостоятельного использования:
- Тест на знание техник продаж,
- Методические материалы,
- Примеры упражнений и домашних заданий,
- Примеры чек-листов,
- КЛН,
- Пример анкеты ТП,
- Книги в электронном виде,
- Сертификат участника.
Программа курса для бизнес-тренеров:
Тема 1 «Тренды в тренингах продаж»
- Новые темы, видения и направления для развития компании и сотрудников.
- Обзор современных методологий, применяемых в тренингах продаж.
- Примеры геймифицированного подхода в обучении.
Тема 2 «Работа с ограничивающими убеждениями продавцов»
- Проработка основных мифов и страхов, связанных с продажами («А вдруг он не захочет меня слушать», «Никому ничего не надо», «Я не знаю, что говорить», «Я не умею продавать», «Боюсь втюхивать», «Я потрачу кучу времени, а он не купит» и т.п.)
- Причины возникновения страхов и убеждений.
- Техники и способы работы со страхами и ограничивающими убеждениями. Практическое упражнение «Проблемная сеть».
- Применение ассоциативных метафорических карт на тренингах продаж.
- Примеры домашних заданий для проработки убеждений.
Тема 3 «Искренний сервис: миф или реальность?»
- Что такое клиенториентированность?
- 4 кита клиенториентированности.
- КО как система (идеология, персонал, продукт, бизнес-процессы).
- Типы сотрудников.
- Качество обслуживания. Типы обслуживания. Фишки в работе. Анализ видеоматериалов.
- Книга подвигов. Практическое упражнение.
- Методическое сопровождение темы (презентация, книги, видеоматериалы).
Тема 4 «Методы установления контакта с клиентом»
- Этапы работы с клиентом. На что важно обратить внимание.
- Не надо так! Какие способы начала диалога важно забыть. Примеры фраз-ошибок в начале диалога.
- Механика работы с несколькими покупателям одновременно.
- 18 методов и способов начала диалога.
- Что делать при типовых возражениях в начале диалога («Я просто смотрю», «Мне ничего не нужно», «Дорого», «У вас нет того, что мне нужно» и т.п.)
- Методическое сопровождение темы (презентация, примеры заданий для отработки на рабочем месте).
Тема 5 «Как выявлять потребности клиента»
- Цель выявление потребностей.
- Запрос и потребность, в чем отличия и как это поможет при консультации.
- Виды вопросов и виды потребностей. На какие слова-индикаторы обращать внимание в общении.
- Технология «Воронка вопросов».
- Типы клиентов по методологии «Спиральная динамика».
- Эффект додумывания в продажах (надо самое необычное, красивое, недорогое, крутое и т.п.). Правило: Не додумывай!
- Методическое сопровождение темы (презентация, примеры заданий для отработки на рабочем месте).
Тема 6 «Презентация себя, как специалиста, компании и продукта»
- Презентация себя как специалиста. Как показать клиенту свою экспертность и вызвать доверие? Практическое упражнение.
- Позиционирование и презентация конкурентных преимуществ компании. Практическое упражнение «Сравнение с конкурентами».
- Особенности презентации товара.
- Рациональная и эмоциональная презентация. Практическое упражнение.
- Методическое сопровождение темы (презентация, примеры заданий для отработки на рабочем месте).
Тема 7 «Комплексная покупка. Расширение среднего чека. Предложение дополнительного ассортимента»
- Техники апсейл, даунсейл и кросс-сейл при предложении дополнительного ассортимента. Примеры.
- Варианты продающих вопросов при увеличении среднего чека.
- Примеры товарных групп и поводы для предложения дополнительного ассортимента.
- Методическое сопровождение темы (презентация, примеры заданий для отработки на рабочем месте).
Тема 8 «Работа с возражениями. Аргументация»
- Что такое возражения? Определение и отношение продавца к возражениям. На что обратить внимание при работе.
- Пошаговый алгоритм работы с возражениями.
- Типы сопротивлений по Шнаппауфу.
- Примеры самых распространенных возражений («Дорого», «Чем это лучше этого», «У всех все одинаковое», «Мне надо подумать», «Приду позже», отрицательные отзывы о производителе и т.п).
- Составляем «банк» уточняющих вопросов к ним. Практическое упражнение.
- Работа с ценой, высокий ценник, методы презентации цены, переговоры о цене.
- Технология «Линия аргументации».
- Методическое сопровождение темы (презентация, примеры заданий для отработки на рабочем месте).
Тема 9 «Способы подведения к принятию решения. Расчет на кассе и прощание»
- Индикаторы готовности клиента купить товар.
- 10 способов завершить продажу и подвести клиента к принятию решения.
- Расчет на кассе. Предложение дополнительного ассортимента на кассе.
- Прощаемся с клиентом и делаем «задел» на будущее. Конкретные примеры фраз для разных ситуаций.
- Постпродажное сопровождение.
- Методическое сопровождение темы (презентация, примеры заданий для отработки на рабочем месте).
Тема 10 «Общение в мессенджерах, правила деловой переписки»
- Этикет общения в чате, мессенджерах, электронной почте.
- Психологические приемы деловой переписки.
- Примеры речевых формул для переписки.
- Структура ответа на входящий запрос.
Тема 11 «Работа с претензиями и конфликтами»
- Стратегии взаимодействия в конфликте.
- Алгоритм поведения в конфликтных ситуациях.
- Признаки уверенного, неуверенного, агрессивного поведения. Как распознать и продолжить работу в конструктивном русле.
- Техники нахождения внутреннего равновесия. Экспресс-метод быстрого восстановления. Практическое упражнение.
- Методическое сопровождение темы (презентация, примеры заданий для отработки на рабочем месте).
Бизнес-тренер - Наталья Булгакова
- Владелец и автор двух проектов: тренинговый центр «Сияние» (Новосибирск, с 2009) и проект #ИдеяПродаж (С.-Петербург, с 2017)
- Два высших образования: психологическое и медицинское.
- Провела больше 200 корпоративных тренингов.
- Суммарная аудитория открытых тренингов - более 1700 человек.
- Спикер конференций по продажам и маркетингу.
Дата проведения: 22-24 октября 2024 года с 10-00 до 17-00
Место проведения: Новосибирск, улица Октябрьская, 45 («Психологическая гостиная»)
Стоимость участия: 28300 рублей
По окончании тренинга выдается именной сертификат!
Необходима предварительная регистрация!
Если вы хотите что-то уточнить, мы всегда на связи с вами:
Город: Новосибирск
Звоните: +7 (383) 248-78-16
Пишите: siyanie@ckrs.ru
WhatsApp: +7 962-828-78-16
Skype: bulgakova-siyanie
Подписаться на рассылку
Заполните форму и получите «Простой способ планирования дня» и другую полезную и интересную информацию!✔ Согласен на обработку своих персональных данных (подробнее)
Оставить комментарий
Ваш адрес электронной почты нужен лишь для идентификации и не будет опубликован!✔ Согласен на обработку своих персональных данных (подробнее)