Тренинг «Продажи и работа с клиентами в B2C сегменте»
«Желание продавца продавать важнее той методики, которую он для этого использует»
Обучение будет полезно для компаний, работающих с физическими лицами, кроме розничных сетей.
Розничным сетям подойдет вот этот тренинг «Профессиональные продажи в рознице. Секреты мастерства»
А на этом тренинге будет польза: автосалонам, гостиничному бизнесу, медицинским центрам, санаториям и профилакториям, агентствам недвижимости, фитнес-центрам, туристическим агентствам, салонам красоты, микрофинансовым компаниям.
Мы будем говорить, как:
- Грамотно работать с входящими звонками клиентов;
- Пригласить клиента в гости;
- Воронки продаж и цикл продаж для вашей сферы;
- Ведение клиентской базы, сегментирование клиентов;
- Переговоры с клиентами (по телефону, личной встрече);
- Постпродажное сопровождение.
Методы работы: интерактивные мини-лекции, групповые упражнения, работа в парах, разбор рабочих ситуаций, просмотр видеоматериалов для анализа.
Программа тренинга по продажам на рынке B2C:
1. Профессиональная работа с входящими звонками.
- Приветствие и представление.
- Этикет телефонного общения. Особенности голоса и интонации.
- Алгоритм приема входящего звонка.
- Как и зачем подстраиваться к собеседнику. Умение слушать.
- Использование позитивного языка. Позитивно и негативно окрашенные слова.
- Приглашение в гости (для знакомства с компанией, первичного знакомства с компанией, товаром/услугой).
2. Идеология продаж.
- Ограничивающие убеждения, мешающие продажам.
- Стратегии взаимодействия, Я-, Ты-, Мы-ориентация в продаже.
3. Технология продаж.
- Что такое воронка продаж и цикл продаж для компаний B2C.
- Установление контакта. Технологии раскрытия клиентов по телефону и при личной встрече.
- Выявление потребностей клиентов. Воронка вопросов. Не додумывай!
- Практикум: составление воронки вопросов для выявления потребностей клиента.
- Типы клиентов.
- Презентация: виды и приемы. Формирование ценностных предложений. Работа с несколькими клиентами одновременно.
- Практикум: разработка презентаций участниками тренинга.
- Особенности деловой e-mail - переписки.
- Работа с возражениями: причины, алгоритм работы, техники и приемы, виды возражений. Как работать с ценой. Как справиться с просьбами о скидке.
- Практикум: разработка уточняющих вопросов и ответов продавца на типичные возражения клиентов: дорого, маленький ассортимент, я подумаю, не нравится, приду позже и т.п.
- Работа с «трудными» клиентами, негативными отзывами.
- Завершение продажи.
- Ведение клиентской базы. Сегментирование клиентов.
- Постпродажное сопровождение. Разработка программ лояльности.
- Работа с рекомендациями и сарафанным радио, увеличение позитивных отзывов в интернете.
Бизнес-тренер - Наталья Булгакова
- Владелец и автор двух проектов: тренинговый центр «Сияние» (Новосибирск, с 2009) и проект #ИдеяПродаж (С.-Петербург, с 2017)
- Два высших образования: психологическое и медицинское.
- Провела больше 200 корпоративных тренингов.
- Суммарная аудитория открытых тренингов - более 1700 человек.
- Спикер конференций по продажам и маркетингу.
Вы можете заказать проведение данного мероприятия в вашем городе в




Если вы хотите что-то уточнить, мы всегда на связи с вами:
Город: Новосибирск
Звоните: +7 (383) 248-78-16
Пишите: siyanie@ckrs.ru
WhatsApp: +7 962-828-78-16
Skype: bulgakova-siyanie

Подписаться на рассылку
Заполните форму и вы будете получать наши новости и другую полезную и интересную информацию!✔ Согласен на обработку своих персональных данных (подробнее)
Оставить комментарий
Ваш адрес электронной почты нужен лишь для идентификации и не будет опубликован!✔ Согласен на обработку своих персональных данных (подробнее)