Начните обучение уже сегодня «Готовые видеокурсы»


Заказать обратный звонок (383) 248‑78‑16    siyanie@ckrs.ru



Интерактивный онлайн-курс «Построение системы клиентского сервиса»




Участники: руководители и специалисты всех уровней.

Цели программы:

  1. Помочь осознать сотрудникам важность клиента для современного бизнеса и необходимость стремления к совершенному сервису для каждого клиента.
  2. Составить план пошаговой реализации клиенториентированной стратегии.
 

Программа курса по клиенториентированности:


Тема 1.

  1. Что включает в себя клиенториентированность.
  2. Стратегии КО продаж.
  3. 4 кита КО стратегии.
  4. Путь клиента - возможности и риски для компании.
  5. Домашнее задание.

Тема 2.

  1. КО как система: идеология, персонал, продукт, бизнес-процессы.
  2. Стратегии обслуживания. Фишки и изюминки обслуживания. Виды сотрудников.
  3. Стандарты клиенториентированной компании.
  4. Как сделать продукт более клиенториентированным. Бизнес-процессы: вход-внутри-выход.
  5. Примеры клиенториентированных компаний.
  6. Домашнее задание.

Тема 3.

  1. Работа с претензиями и конфликтами.
  2. Обслуживание трудного клиента, типология трудных клиентов.
  3. Общий алгоритм работы с жалобами.
  4. Работа с давлением и манипуляциями.

Как проходит обучение:

  1. Курс проходит дистанционно, в формате вебинаров. Вам не нужно никуда ехать, терять время в дороге и пробках. Вы занимаетесь в комфортной обстановке там, где вам удобнее.
  2. Курс состоит из 3 вебинаров. Каждый посвящен одной теме и продолжается примерно 2 часа. Расписание, тематический план будет отправлен дополнительно всем зарегистрированным участникам. Между вебинарами перерыв в 3-4 дня на «домашние задания».
  3. Общая продолжительность: 3 вебинара по 2 часа + 3 часа самостоятельной работы (выполнение домашних заданий). Итого - 9 часов.
  4. Вебинары проходят в определенное время согласно утвержденному расписанию. При этом, если вы не успели посмотреть онлайн, то вы смотрите в записи и выполняете все интерактивные упражнения самостоятельно.
  5. После каждого пройденного вебинара вы получаете запись, презентацию (слайды), дополнительные материалы по теме, файл с описанием «домашнего задания».
  6. Выполненное задание вы отправляете нам по электронной почте.
  7. После прохождения курса отправляется именной сертификат.
 


  1. Владелец и автор двух проектов: тренинговый центр «Сияние» (Новосибирск, с 2009) и проект #ИдеяПродаж (С.-Петербург, с 2017)
  2. Два высших образования: психологическое и медицинское.
  3. Провела больше 200 корпоративных тренингов.
  4. Суммарная аудитория открытых тренингов - более 1700 человек.
  5. Спикер конференций по продажам и маркетингу.


 
Вы можете заказать проведение данного мероприятия в корпоративном формате.

Стоимость и даты проведения - по согласованию с вами.

Пройти онлайн Готовый видеокурс Сравнение форматов




Если вы хотите что-то уточнить, мы всегда на связи с вами:

Город: Новосибирск

Звоните: +7 (383) 248-78-16

Пишите: siyanie@ckrs.ru

WhatsApp: +7 962-828-78-16

Skype: bulgakova-siyanie

Заказать обратный звонок





Оставить комментарий

Ваш адрес электронной почты нужен лишь для идентификации и не будет опубликован!



Согласен на обработку своих персональных данных (подробнее)

Сообщение об ошибке