Интерактивный онлайн-курс «Деловая переписка и письменные коммуникации»
В результате обучения вы:
- Профессионально оформляете бланк письма в соответствии с государственным стандартом.
- Правильно составляете письма, опираясь на знания о цели, видах и их структуре.
- Пишете грамотные коммерческие предложения и отслеживаете их конверсию.
- Формулируете ответ на претензию, сохранив лояльность клиента и репутацию компании.
Целевая аудитория:
- Специалисты отдела продаж, руководители, которые активно применяют деловую переписку.
- Бизнес-тренеры, менеджеры по обучению, которые проводят тренинги по деловой переписке.
Перед началом курса рекомендуем участникам:
За 3-4 дня до начала обучения отправить 5-7 реальных примеров писем - коммерческие предложения, примеры писем на фирменном бланке (приглашения, требования, информационные, претензионные и т.п.) - для анализа и корректировки.Программа курса по навыкам делового письма:
Занятие 1. «Оформление реквизитов официального делового письма»
- Государственный стандарт РФ ГОСТ Р 7.0.97-2016. Что дает в современном мире знание грамотного оформления деловых бланков организации.
- Расположение реквизитов на угловом и продольном бланке формата А4.
- Реквизиты международного письма. Особенности оформления деловых писем для зарубежных партнеров.
- Практикумы на примерах реальных писем.
- Домашнее задание.
Занятие 2. «Виды писем и их особенности»
- Как правильно определить и сформулировать цель письма?
- Виды писем: информационные, приглашения, благодарственные, отказы, претензии, просьбы, требования и т.п. Различия и особенности написания.
- Общая структура делового письма. Особенности в структуре и содержании разных видов писем. Практикум на примере писем.
- Смысловые блоки каждого делового письма, логика построения письма.
- Ошибки в оформлении и форматировании писем. Деление на абзацы и строки. Практикум на примере писем.
- Срочность и сроки. Как оформлять и использовать ссылки. Внимание к имени. Как работать с историей переписки и если в получателях несколько человек.
- Какие фразы испортят настроение получателю с первых строк. Этикет в деловой электронной переписке.
- Домашнее задание.
Занятие 3. «Основы создания и способы повышения конверсии коммерческих предложений»
- Как решить проблемы клиента в письме? Пишем не то, что хотим написать, а то, что хотят прочитать.
- Типичные ошибки КП.
- Структура и схема коммерческого предложения. Практикум на примерах писем.
- Оформляем коммерческое предложение. Практикум на примерах писем.
- Как повысить конверсию коммерческого предложения?
- Домашнее задание.
Занятие 4. «Работа с «трудными» письмами»
- Работа с «трудными» письмами: просьбы, напоминания, жалобы, отказы, извинения, требования, ответы на претензию.
- Ответ на хамство. Уважение границ. Когда лучше не писать.
- Приемы для снижения эмоционального напряжения.
- Как избежать конфронтации и разрешить конфликты? Психологические приемы в тексте.
- Письмо незнакомому человеку («холодное» письмо).
- Домашнее задание.
Как проходит обучение:
- Курс проходит дистанционно, в формате вебинаров. Вам не нужно никуда ехать, терять время в дороге и пробках. Вы занимаетесь в комфортной обстановке там, где вам удобнее.
- Курс состоит из 4 вебинаров. Каждый посвящен одной теме и продолжается примерно 2 часа. Расписание, тематический план будет отправлен дополнительно всем зарегистрированным участникам. Между вебинарами перерыв в 3-4 дня на «домашние задания».
- Общая продолжительность: 4 вебинара по 2 часа + 6 часов самостоятельной работы (выполнение домашних заданий). Итого - 14 часов.
- Вебинары проходят в определенное время согласно утвержденному расписанию. При этом, если вы не успели посмотреть онлайн, то вы смотрите в записи и выполняете все интерактивные упражнения самостоятельно.
- После каждого пройденного вебинара вы получаете запись, презентацию (слайды), дополнительные материалы по теме, файл с описанием «домашнего задания».
- Выполненное задание вы отправляете нам по электронной почте.
- После прохождения курса отправляется именной сертификат.
Бизнес-тренер - Наталья Булгакова
- Владелец и автор двух проектов: тренинговый центр «Сияние» (Новосибирск, с 2009) и проект #ИдеяПродаж (С.-Петербург, с 2017)
- Два высших образования: психологическое и медицинское.
- Провела больше 200 корпоративных тренингов.
- Суммарная аудитория открытых тренингов - более 1700 человек.
- Спикер конференций по продажам и маркетингу.
Вы можете заказать проведение данного мероприятия в



Если вы хотите что-то уточнить, мы всегда на связи с вами:
Город: Новосибирск
Звоните: +7 (383) 248-78-16
Пишите: siyanie@ckrs.ru
WhatsApp: +7 962-828-78-16

Подписаться на рассылку
Заполните форму и вы будете получать наши новости и другую полезную и интересную информацию!✔ Согласен на обработку своих персональных данных (подробнее)
Оставить комментарий
Ваш адрес электронной почты нужен лишь для идентификации и не будет опубликован!✔ Согласен на обработку своих персональных данных (подробнее)