Кутко Анна Владимировна
Бизнес-тренер, HR-эксперт, предприниматель
Резюме консультанта:
- Опыт работы HR директором в крупных российских и международных компаниях.
- 23 года в HR: 11 HRD + 12 в консалтинге.
- Собственник консалтинговой компании «HR Мастерская».
- Преподаватель и академический руководитель Высшей Школы Бизнеса.
- Курсов МВА: «Директор по персоналу», «Эффективный руководитель», «БИГ МВА»
Ключевые компетенции:
- Формирование систем эффективного рекрутинга.
- Формирование программ адаптационного обучения.
- Автор и ведущий офлайн и онлайн обучения в сфере управления персоналом.
- Соавтор программ МВА, курса «Директор по персоналу».
Образование:
- Новосибирский государственный педагогический университет
- Институт филологии, массовой информации и психологии
- Направление: филолог, специальный психолог
Дополнительное образование:
- «Школа продаж Ирины Подрез» - «Как продавать легко и дорого»
- «Продюсерский центр Валентина Милера» - «Курс по самопродюсированию»
- «Фасилитация, как магия создания эффективной команды»
- «Фасилитация, как инструмент управления людьми и бизнесом»
- «Аудит системы управления персоналом»
- «Business Result Group»
- «Технология проведения стратегической сессии»
- «Как внедрять и поддерживать изменения в компании»
- «Технология проведения креативной сессии»
- «Аналитика для HR»
- «Business Result Group»
- «Управление проектами по методологии PRINCE 2»
- «7 навыков высокоэффективных людей»
- «MTI System» - «Менеджмент, личная эффективность»
- «Сложные переговоры»
- «Статус, Переговоры»
- «Разработка KPI»
- «KPI школа Литягина А.» - «Мотивация персонала»
- «Современный руководитель: задачи, навыки, компетенции»
- «Харизма» - «Управление персоналом»
- «Планирование и проведение assessment и development центров»
- «Харизма» - «Оценка и развитие персонала»
- «Эффективные системы оплаты труда»
Опыт работы:
«HR Мастерская» - Директор, HR эксперт
Октябрь 2017 - по настоящее время
- Создание компании с нуля.
- Формирование команды.
- Организация и проведение конференций, бизнес-завтраков, мастер-классов для HR, бизнес-тренеров, руководителей.
- Поддержка проектов в области HR (Совет бизнеса по вопросам инвалидности, профориентация школьников...)
- Организация и проведение тренингового обучения: корпоративное обучение по менеджменту, управлению командой, эффективным коммуникациям, управлению проектами, онлайн обучение по рекрутингу.
- Подбор персонала:
- офисный персонал: координаторы, администраторы, офис менеджеры;
- сфера продаж: менеджеры по продажам, руководители отдела продаж, коммерческие директора;
- бухгалтерии/финансы: бухгалтера, главные бухгалтера, финансовые менеджеры;
- маркетинг: маркетологи, специалисты по рекламе;
- технические специалисты: инженеры, конструктора, проектировщики, технологи;
- топ менеджмент: директор филиала, директор по развитию, директор по производству, директор по маркетингу, директор по персоналу, главный технолог, директор по продажам, руководитель проектов.
- Действующий преподаватель и академический руководитель Высшей Школы Бизнеса МВА: разработка программ, практических занятий, работа со студентами, курирование написания проектных работ.
- Консультирование по вопросам управления персоналом.
Реализованные проекты:
- Разработка и проведение онлайн курса «Быстрый старт или система HR за 9 недель», «Марафон по рекрутингу»
- Организация регионального форума для HR и руководителей «HRrum»
- Разработка и проведение тренинга для топ менеджеров «Ситуационное руководство», «Технология подбора», «Создание позитивной атмосферы в команде», «Управление текучестью персонала» и д.р.
- Разработка и проведение тренингов по тематикам «Наставничество», «Современные методы подбора персонала», «Эффективное управление проектами»
- Разработка и проведение Work-shop «Разработка и внедрение профессиональных компетенций в компании»
- Автор статей всероссийского журнала «Директор по персоналу»
- Автор более 30 мастер классов для HR и руководителей
- Дипломный и научный руководитель кафедры управления персоналом
- За 2021-2024 г закрыто более 200 вакансий разного уровня (сферы: медицина, производство, строительство, банковская сфера, торговля).
Медицинская компания «Пауль Хартманн Сибирь» - Директор по персоналу
Сентябрь 2015 - Июнь 2017
- Численность 160 человек. В подчинении 3 человека.
- Участие в формирование стратегии работы компании, формирование корпоративной мотивационной программы. Курирование проекта по имплементации корпоративной культуры двух дочерних обществ Пауль Хартманн в России.
- Ведение проекта по переходу компании на дистанционное обучение.
- Проведение рабочих групп с отделом продаж по достижению плановых показателей, расчет продуктивности и эффективности персонала.
- Организация обучающих конференций.
- Результаты: подготовлены регламенты и процессы для объединения двух дочерних обществ, внедрена система дистанционного обучения и оценки персонала, разработана система грейдов сотрудников в привязке к системе мотивации.
«РусЭнергоМир» - Директор по персоналу
Январь 2014 - Февраль 2015
- Численность 300 человек. В подчинении 4 человека.
- Общая организация работы департамента управления персоналом: формирование кадровой стратегии, создание системы планирования и отчетности, автоматизация процесса подбора персонала, создание кадровых регламентов.
- Внедрение МВО, разработка и внедрение KPI, формирование вовлеченности персонала, систематизация существующей системы материальной мотивации, внедрение системы внутреннего обучения.
- Формирование корпоративной культуры, продвижение HR-бренда, работы с вузами по привлечению молодых специалистов.
- Результаты: описана и внедрена система материальной мотивации для разных категорий сотрудников, выстроена эффективная система подбора, внедрена система мониторинга вовлеченности и удовлетворенности персонала.
Медицинская компания «Пауль Хартманн Сибирь» - Директор по персоналу
Октябрь 2009 - Декабрь 2013
- Численность 200 человек. В подчинении 4 человека.
- Создание отдела персонала с нуля, разработка стратегии работы отдела персонала, ежегодное планирование стратегии работы с персоналом компании, фонда оплаты труда, построение системы обучения, оценки персонала с нуля, бюджетирование.
- Организация системы подбора персонала (Сибирь, Дальний Восток, Республика Казахстан).
- Разработка системы материальной/нематериальной мотивации, поддержание корпоративной культуры, HR-брэндинг, организация региональных конференций, корпоративных мероприятий.
- Участие в различных проектах.
- Участие в открытие филиала в Казахстане.
- Результаты работы: укомплектованность штата 98%, внедрена система годовой оценки персонала, система обучения сотрудников отдела продаж, сформирована команда топ-менеджеров и руководителей направлений продаж.
Банк «Русский Стандарт» - Руководитель отдела персонала
Февраль 2007 - Октябрь 2009
- Численность 1500 человек. В подчинении 30 человек (подбор, обучение, кадровое делопроизводство). Сибирский региональный округ, Красноярский край, Хакасия.
- Построение системы рекрутинга, организация процессов обучения, кадрового делопроизводства, согласование различных вопросов с центральным офисом, консультирование руководителей по кадровым вопросам.
- Результаты: сформирована эффективная команда HR направления, сформирована команда топ менеджеров (многие проработали в компании 5 и более лет), по кадровым показателям Сибирское подразделение с последнего места переместилось в пятерку лучших филиалов.
Кадровое агентство «Люди Дела» - Генеральный директор
Ноябрь 2003 - Февраль 2007
- Создание агентства с нуля: подбор штата сотрудников, разработка регламентов компании, программ работы с клиентами.
- Работа с клиентами, начиная от момента поиска, выполнения услуг и заканчивая завершением сделки.
- Работа по созданию кадровой политики холдинга «Люди Дела».
- Результаты работы: сформирована команда, кадровое агентство входило в тройку лидеров среди рекрутинговых агентств СФО, наработан пул клиентов, с которыми сохранились долгосрочные отношения.
Специализация
- Имею успешный опыт в разных сферах HR (с разными компаниями и разными видами деятельности: торговля, услуги, строительство, производство).
- Опыт решения разных задач: участие в открытии филиала в республике Казахстан (найм, адаптация, обучение сотрудников в 13 городах), сокращение персонала, изменение орг структуры, оптимизации затрат, формирование стратегии HR на 1-5 лет, опыт формирование бюджета (фонд оплаты труда, затраты на персонал).
- Опыт написания и проведения тренинговых программ, фасилитационных сессий.
- Опыт организации всероссийских и региональных конференций.
- Владею различными технологиями поиска персонала (Headhunting, массовый подбор, интервью по компетенциям).
Интересы:
- Фитнес
- Психология
- Монтаж и съемка контента
Список тренингов:
- «Как найти сотрудника за три недели»
- «Как создать систему адаптации силами сотрудника»
- «Основные функции современного руководителя»
- «Технология наставничества»
Если вы хотите что-то уточнить, мы всегда на связи с вами:
Санкт-Петербург: +7 900-62-64-222
Новосибирск: +7 (383) 248-78-16
Telegram: +7 900-62-64-222
WhatsApp: +7 962-828-78-16
E-mail: siyanie@ckrs.ru
Подписаться на рассылку
Заполните форму и вы будете получать наши новости и другую полезную и интересную информацию!✔ Отправляя форму вы даете согласие на обработку своих персональных данных (подробнее)


Оставить комментарий
Ваш адрес электронной почты нужен лишь для идентификации и не будет опубликован!✔ Оставляя комментарий вы даете согласие на обработку своих персональных данных (подробнее)