Думать и делать!

Логотип Центра кадровых решений «Сияние»
Главная » Тренинги » Расписание » в Новосибирске » Эффективный секретарь (помощник руководителя)
Программа Тренер Отзывы

Практический семинар «Эффективный секретарь (помощник руководителя)»

Проведение данного мероприятия в открытом формате в ближайшее время не планируется. Но мы всегда можем провести его в Вашем городе в корпоративном формате по индивидуальному заказу!


Цели семинара:

  1. Рассмотреть общие правила организации работы офиса и круг ежедневных обязанностей секретаря.
  2. Научиться эффективно распределять рабочее время.
  3. Научиться эффективно общаться по телефону.
  4. Научиться преодолевать трудные ситуации.
  5. Усовершенствовать навыки письменного общения (оформление и структура документов).

Целевая аудитория:

секретари, офис-менеджеры, секретари-референты, помощники руководителей, все желающие.


Программа семинара для секретарей и помощников руководителя


1. Суть профессии секретаря

  1. Основные направления деятельности секретаря.
  2. Имидж секретаря - визитная карточка учреждения (прическа, dress-code и макияж).
  3. Привлекательный образ секретаря, средства создания привлекательного имиджа.
  4. Конфиденциальные аспекты в работе секретаря.

2. Деловое общение

  1. Техника общения по телефону.
  2. Правила ответов на звонки, фиксация и передача сообщений.
  3. Составление и отработка речевого модуля приветствия по телефону.
  4. Работа с исходящими и входящими звонками, фильтрация звонков.
  5. Контроль времени в ходе делового общения по телефону, работа с параллельными звонками.
  6. Роль голоса и эмоций в общении по телефону (интонация, тембр, темп речи, артикуляция, «улыбка по телефону»).
  7. Умение говорить «нет» по телефону, корректное «сворачивание» телефонного разговора.
  8. Типичные ошибки при телефонном общении.
  9. Непосредственное деловое общение в работе секретаря.

3. Работа с посетителями

  1. Забота секретаря в приемной, прием посетителей из других организаций, прием командированных, работа в приемной с VIP-клиентами.
  2. Прием сотрудников компании.
  3. Чай-кофе для посетителей.
  4. «Не наш» клиент - как завершить общение и сохранить позитивный имидж компании.

4. Основы бизнес-этикета. Этикет секретаря

  1. Презентации, приемы, совещания:
    • Организация презентации: время проведения презентации, рассылка приглашений, подготовка помещения;
    • Организация совещаний: оповещение сотрудников, подготовка документации по теме совещания, встреча и регистрация участников крупных совещаний, проведение оперативного совещания;
    • Приглашение гостей на приемы, виды приемов, бизнес-подарки и сувениры.

5. Взаимоотношения с руководителем

  1. Организационная и информационная поддержка оперативной деятельности руководителя.
  2. Организация и проведение бизнес-поездок руководителя.
  3. Особенности психологии руководителей-мужчин.
  4. Как управляют женщины.

6. Тайм-менеджмент для секретаря

  1. Планирование. Виды планирования (контекстное, результато-ориентированное, техники долгосрочного планирования, жестко-гибкий алгоритм планирования дня, приоритезация).

Практикум:

решение кейсов и реальных рабочих ситуаций.


Бизнес-тренер: Булгакова Наталья Васильевна

Директор Центра «Сияние» (входит в ТОП-5 образовательных Центров Новосибирска), бизнес-тренер. Более 8 лет я провожу тренинги, мастер-классы и обучение в области продаж, сервиса а также тайм-менеджмента. За это время проведено более 300 тренингов, прошли обучение более 5 000 человек, получено множество отзывов от благодарных участников. Совместно со своей командой с удовольствием занимаюсь проектами по подбору, оценке и построению системы обучения!



Некоторые отзывы участников



Ваши впечатления о проведенном семинаре?
Семинар проходил в комфортной, положительной психологической обстановке. Было много практических примеров - это большой плюс.
Какой материал показался наиболее полезным?
Планирование рабочего дня. Информация об обозначениях дресс-кода.
Понравился ли Вам стиль преподнесения материала?
Да. Вся информация преподнесена логично, доказана примерами.

Остальные отзывы о мероприятии



По окончании тренинга выдается именной сертификат!


Мы всегда рады встрече с Вами!

Проведение данного мероприятия в открытом формате в ближайшее время не планируется. Но мы всегда можем провести его в Вашем городе в корпоративном формате по индивидуальному заказу!

Хотите что-то уточнить или спросить? Позвоните или напишите нам и мы с удовольствием ответим на все Ваши вопросы!
Нет возможности позвонить? Сообщите свой телефон и мы сами позвоним Вам в удобное для Вас время!
Так же Вы можете задать вопрос онлайн прямо на нашем сайте!


comments powered by HyperComments





Направление обучения: Офис-менеджмент