Начните обучение уже сегодня «Готовые видеокурсы»


Заказать обратный звонок (383) 248‑78‑16    siyanie@ckrs.ru



Курс для бизнес-тренеров «Тренинг розничных продаж. Поэтапный план с методологиями»




По итогам обучения у вас остается для самостоятельного использования:

  1. Тест на знание техник продаж,
  2. Методические материалы,
  3. Примеры упражнений и домашних заданий,
  4. Примеры чек-листов,
  5. КЛН,
  6. Пример анкеты ТП,
  7. Книги в электронном виде,
  8. Сертификат участника.
 

Программа курса для бизнес-тренеров:


Тема 1 «Тренды в тренингах продаж»

  1. Новые темы, видения и направления для развития компании и сотрудников.
  2. Обзор современных методологий, применяемых в тренингах продаж.
  3. Примеры геймифицированного подхода в обучении.

Тема 2 «Работа с ограничивающими убеждениями продавцов»

  1. Проработка основных мифов и страхов, связанных с продажами («А вдруг он не захочет меня слушать», «Никому ничего не надо», «Я не знаю, что говорить», «Я не умею продавать», «Боюсь втюхивать», «Я потрачу кучу времени, а он не купит» и т.п.)
  2. Причины возникновения страхов и убеждений.
  3. Техники и способы работы со страхами и ограничивающими убеждениями. Практическое упражнение «Проблемная сеть».
  4. Применение ассоциативных метафорических карт на тренингах продаж.
  5. Примеры домашних заданий для проработки убеждений.

Тема 3 «Искренний сервис: миф или реальность?»

  1. Что такое клиенториентированность?
  2. 4 кита клиенториентированности.
  3. КО как система (идеология, персонал, продукт, бизнес-процессы).
  4. Типы сотрудников.
  5. Качество обслуживания. Типы обслуживания. Фишки в работе. Анализ видеоматериалов.
  6. Книга подвигов. Практическое упражнение.
  7. Методическое сопровождение темы (презентация, книги, видеоматериалы).

Тема 4 «Методы установления контакта с клиентом»

  1. Этапы работы с клиентом. На что важно обратить внимание.
  2. Не надо так! Какие способы начала диалога важно забыть. Примеры фраз-ошибок в начале диалога.
  3. Механика работы с несколькими покупателям одновременно.
  4. 18 методов и способов начала диалога.
  5. Что делать при типовых возражениях в начале диалога («Я просто смотрю», «Мне ничего не нужно», «Дорого», «У вас нет того, что мне нужно» и т.п.)
  6. Методическое сопровождение темы (презентация, примеры заданий для отработки на рабочем месте).

Тема 5 «Как выявлять потребности клиента»

  1. Цель выявление потребностей.
  2. Запрос и потребность, в чем отличия и как это поможет при консультации.
  3. Виды вопросов и виды потребностей. На какие слова-индикаторы обращать внимание в общении.
  4. Технология «Воронка вопросов».
  5. Типы клиентов по методологии «Спиральная динамика».
  6. Эффект додумывания в продажах (надо самое необычное, красивое, недорогое, крутое и т.п.). Правило: Не додумывай!
  7. Методическое сопровождение темы (презентация, примеры заданий для отработки на рабочем месте).

Тема 6 «Презентация себя, как специалиста, компании и продукта»

  1. Презентация себя как специалиста. Как показать клиенту свою экспертность и вызвать доверие? Практическое упражнение.
  2. Позиционирование и презентация конкурентных преимуществ компании. Практическое упражнение «Сравнение с конкурентами».
  3. Особенности презентации товара.
  4. Рациональная и эмоциональная презентация. Практическое упражнение.
  5. Методическое сопровождение темы (презентация, примеры заданий для отработки на рабочем месте).

Тема 7 «Комплексная покупка. Расширение среднего чека. Предложение дополнительного ассортимента»

  1. Техники апсейл, даунсейл и кросс-сейл при предложении дополнительного ассортимента. Примеры.
  2. Варианты продающих вопросов при увеличении среднего чека.
  3. Примеры товарных групп и поводы для предложения дополнительного ассортимента.
  4. Методическое сопровождение темы (презентация, примеры заданий для отработки на рабочем месте).

Тема 8 «Работа с возражениями. Аргументация»

  1. Что такое возражения? Определение и отношение продавца к возражениям. На что обратить внимание при работе.
  2. Пошаговый алгоритм работы с возражениями.
  3. Типы сопротивлений по Шнаппауфу.
  4. Примеры самых распространенных возражений («Дорого», «Чем это лучше этого», «У всех все одинаковое», «Мне надо подумать», «Приду позже», отрицательные отзывы о производителе и т.п).
  5. Составляем «банк» уточняющих вопросов к ним. Практическое упражнение.
  6. Работа с ценой, высокий ценник, методы презентации цены, переговоры о цене.
  7. Технология «Линия аргументации».
  8. Методическое сопровождение темы (презентация, примеры заданий для отработки на рабочем месте).

Тема 9 «Способы подведения к принятию решения. Расчет на кассе и прощание»

  1. Индикаторы готовности клиента купить товар.
  2. 10 способов завершить продажу и подвести клиента к принятию решения.
  3. Расчет на кассе. Предложение дополнительного ассортимента на кассе.
  4. Прощаемся с клиентом и делаем «задел» на будущее. Конкретные примеры фраз для разных ситуаций.
  5. Постпродажное сопровождение.
  6. Методическое сопровождение темы (презентация, примеры заданий для отработки на рабочем месте).

Тема 10 «Общение в мессенджерах, правила деловой переписки»

  1. Этикет общения в чате, мессенджерах, электронной почте.
  2. Психологические приемы деловой переписки.
  3. Примеры речевых формул для переписки.
  4. Структура ответа на входящий запрос.

Тема 11 «Работа с претензиями и конфликтами»

  1. Стратегии взаимодействия в конфликте.
  2. Алгоритм поведения в конфликтных ситуациях.
  3. Признаки уверенного, неуверенного, агрессивного поведения. Как распознать и продолжить работу в конструктивном русле.
  4. Техники нахождения внутреннего равновесия. Экспресс-метод быстрого восстановления. Практическое упражнение.
  5. Методическое сопровождение темы (презентация, примеры заданий для отработки на рабочем месте).
 


  1. Владелец и автор двух проектов: тренинговый центр «Сияние» (Новосибирск, с 2009) и проект #ИдеяПродаж (С.-Петербург, с 2017)
  2. Два высших образования: психологическое и медицинское.
  3. Провела больше 200 корпоративных тренингов.
  4. Суммарная аудитория открытых тренингов - более 1700 человек.
  5. Спикер конференций по продажам и маркетингу.


 
Вы можете заказать проведение данного мероприятия в вашем городе в корпоративном формате.

Стоимость и даты проведения - по согласованию с вами.

Пройти очно Пройти онлайн Готовый видеокурс Сравнение форматов




Если вы хотите что-то уточнить, мы всегда на связи с вами:

Город: Новосибирск

Звоните: +7 (383) 248-78-16

Пишите: siyanie@ckrs.ru

WhatsApp: +7 962-828-78-16

Skype: bulgakova-siyanie

Заказать обратный звонок





Оставить комментарий

Ваш адрес электронной почты нужен лишь для идентификации и не будет опубликован!



Согласен на обработку своих персональных данных (подробнее)

Сообщение об ошибке