Думать и делать!

Логотип Центра кадровых решений «Сияние»
Главная » Тренинги » Расписание » в Новосибирске » Путешествие к истокам
Программа Тренер

Выездной интенсивный тренинг на Алтае по командообразованию «Путешествие к истокам»

Проведение данного мероприятия в открытом формате в ближайшее время не планируется. Но мы всегда можем провести его в Вашем городе в корпоративном формате по индивидуальному заказу!


Цели мероприятия:

  1. Выявление и преодоление «мифов» индивидуализма, коллективизма, лидерства, изменений.
  2. Формирование сплоченности коллектива, профессионального партнерства, умения работать в команде для достижения общей цели.
  3. Формирование, развитие умения эффективно разрешать конфликтные ситуации с пользой для компании.
  4. Развитие умений, навыков управления подчиненными, плодотворного взаимодействия с коллегами.
  5. Формирование, развитие лояльности к компании, понимание и принятие ее ценности и ценностей, понимание своей «выгоды» и преимуществ.
  6. Формирование понимания «истинной» клиентоориентированности.
  7. Развитие таких качеств, как активность, ответственность за свой и командный труд, действия, конструктивный рабочий настрой и пр.

Тренинг глубинно прорабатывает

ключевые состояния, необходимые для командной слаженной работы на различных уровнях, сочетая в себе традиционные и не традиционные подходы к данной теме.

Ключевая идея:

кочующие племена одного народа.


Программа выездного тренинга по командообразованию

Продолжительность: 4 дня, из них полных 2 дня


1 день


  1. ... - 17.30 Приезд, обустройство лагеря (независимо от того, палаточный это вариант или нет).
  2. 17.30 - 18.30 Ужин.
  3. 18.30 - 19.30 Знакомство. Цели, задачи тренинга. Выбор 2-ого имени и создание индивидуальных историй. Формулирование индивидуального вопроса на тему «командообразование».
  4. 19.30 - 22.00 Формирование первых малых групп-племен, назначение в них лидеров-вождей. Создание имен племен и их представление-презентация. Формулирование общего для племени вопроса на тему «командообразование». Приветствие участниками тренинга друг друга (5 человек, с которыми участники не знакомы или мало знакомы).
  5. 22.00 - 23.30 Баня для желающих, отдых, сон.


2 день


  1. 8.00 - 9.00 Зарядка (обязательна для всех!!! - это тоже важная часть тренинга, т.к. на ней будут соответствующие упражнения). Возможно ее проведение участниками - по желанию.
  2. 9.00 - 10.30 Завтрак, отдых.
  3. 10.30 - 11.00 Приветствие участниками тренинга друг друга (5 человек, с которыми участники не знакомы или мало знакомы). Анализ (проговор) групповой работы, проделанной вчера (в малых группах и большой).
  4. 11.00 - 13.30 «Хитрые задания» от малых групп с их выполнением. Проговор и анализ. «Мифы» индивидуализма и коллективизма.
  5. 13.30 - 15.30 Обед и отдых.
  6. 15.30 - 19.00 Выбор в новых малых группах-племенах (образованы от первых групп, путем расчета на 1,2,3, и т.д., с назначением новых вождей) 5 качеств положительно характеризующих командность. Путешествие по выбранным качествам с переживанием этого качества и созданием его образа. Проговор и анализ.
  7. 19.00 - 20.00 Ужин, отдых.
  8. 20.00 - 22.00 Общегрупповые процессы на командность, лидерство, партнерство. Проговор и анализ.
  9. 22.00 - 23.30 Баня для желающих, отдых, сон.


3 день


  1. 8.00 - 9.00 Зарядка (обязательна для всех!!! - это тоже важная часть тренинга, т.к. на ней будут соответствующие упражнения). Возможно ее проведение участниками - по желанию.
  2. 9.00 - 10.30 Завтрак, отдых.
  3. 10.30 - 11.00 Приветствие участниками тренинга друг друга (5 человек, с которыми участники не знакомы или мало знакомы). Формирование третьих малых групп-племен, назначение в них лидеров-вождей. Формирование правил племени.
  4. 11.00 - 13.00 Миссия, цели, задачи, средства личные, профессиональные. Мотивация. Ролевые позиции. Стратегии взаимодействия. Зависимость друг от друга. Принципы энергосбережения и развития. Позитивное мышление. Ответственность. Управление изменениями. Наши учителя. Правила игры - что можем изменить и стоит ли их менять и как?
  5. 13.00 - 15.00 Обед и отдых.
  6. 15.00 - 18.00 Подготовка к Празднику Племен 1 народа (театр подарков). Корректировка правил малой команды, 2-ого имени. Индивидуальная и групповая работа.
  7. 18.00 - 18.30 Ужин.
  8. 19.00 - 21.00 Праздник Племен 1 народа (Театр подарков - индивидуальные и групповые представления).
  9. 21.00 - 22.00 Танцы у костра.
  10. 22.00 - 22.20 Сбор обратной связи по Празднику. Обратная связь от тренера.
  11. 22.30 - 24.00 Баня для желающих, отдых, сон.


4 день


  1. 8.00 - 9.00 Зарядка (обязательна для всех!!! - это тоже важная часть тренинга, т.к. на ней будут соответствующие упражнения). Возможно ее проведение участниками - по желанию.
  2. 9.00 - 10.00 Завтрак, отдых.
  3. 10.00 - 12.30 Приветствие участниками тренинга друг друга (5 человек, с которыми участники не знакомы или мало знакомы). Причины конфликтов и пути их преодоления. Ответы на индивидуальные и групповые вопросы по командообразованию. Управление собой, командой, подчиненными. Свое место, место коллег в компании. Наша активность и ее роль в работе, жизни. Ценность компании, себя. Что мы делаем: компанию, продукт, клиента, себя, что-то еще? Истинная клиентоориентированность и кто наш клиент?
  4. 12.30 - 13.00 Завершающие процессы в малых группах и в большой группе. Корректировка имен индивидуальных и племен.
  5. 13.00 - ... Обед и сбор лагеря. Отъезд.


Место проведения:

на природе (палаточный лагерь) и/или в спортивном/актовом зале.

Форма одежды:

спортивная, с учетом прогноза погоды!!! и особенностей природы Алтая, для улицы и занятий в зале, праздничная (ярче, необычнее, многообразнее, с запасом – пригодиться все!!! Одежда представителя племени! Платки, шкуры, повязки, ленты, ткани, накидки, соответствующие аксессуары (ножи, шапки, сумки, обувь, бумеранги и пр., и т.д.), повязки на глаза. Тетрадки, ручки, фонарики.

В ходе курса:

практические игры и упражнения с последующим анализом и формулированием выводов, индивидуальная и групповая (в малых и большой группах) работа.

Для опаздывающих: штрафы!!!

Оборудование:

  1. Наличие передвижного столика с кофе, чаем, бутербродами.
  2. Доска, флипчарт, бумага, маркеры, магниты.
  3. Цветные карандаши, пастель, краски (акварель, гуашь), кисти (средние, толстые), ножницы, ватман (30 листов), веревки, молотки (5 штук), гвозди, клей канцелярский, нитки, иголки, повязки на глаза (на каждого участника и в запас штук 10). Спички, сухое горючее. Брезент, шпагат.
  4. Раздаточные материалы.
  5. Видеокамера, проектор или телевизор, музыкальный центр, колонки, микрофон (без привязки к электричеству).

Примечание:

тренинг либо весь пройдет на природе, либо частично в зависимости от погодных условий и возможности при необходимости организовать на улице музыкальное сопровождение.

Требования к базе:

наличие спортивного/актового зала, площадки на природе.


Бизнес-тренер: Аржаева Татьяна Николаевна

Директор компании «TSC» Более 11-ти лет успешного решения задач, достижения целей и работы на лидерских позициях в области управления, продаж, маркетинга, рекламы и PR, работы с персоналом, преподавательской и консультационной деятельности. Эксперт, спикер конференций, круглых столов по маркетингу, продвижению, продажам, менеджменту, отраслевой специализации. Тренер проекта «МВА: регион - 2013»



По окончании тренинга выдается именной сертификат!


Мы всегда рады встрече с Вами!

Проведение данного мероприятия в открытом формате в ближайшее время не планируется. Но мы всегда можем провести его в Вашем городе в корпоративном формате по индивидуальному заказу!

Хотите что-то уточнить или спросить? Позвоните или напишите нам и мы с удовольствием ответим на все Ваши вопросы!
Нет возможности позвонить? Сообщите свой телефон и мы сами позвоним Вам в удобное для Вас время!
Так же Вы можете задать вопрос онлайн прямо на нашем сайте!


comments powered by HyperComments





Направление обучения: Управление персоналом