Заказать обратный звонок (383) 248‑78‑16    siyanie@ckrs.ru



Тренинг «Основы эффективного мерчендайзинга»




Задачи мероприятия:

  1. Систематизировать знания участников в области мерчендайзинга.
  2. Сформировать понимание влияния эффективного мерчендайзинга на общий успех продаж.
  3. Предоставить участникам инструменты эффективного мерчендайзинга.
  4. Разработать с участниками идеи изменений, необходимые для стимулирования сбыта.
 

Программа тренинга по основам мерчендайзинга:


Блок 1. «Цели, задачи и функции мерчендайзинга»

  1. Определение, цели и задачи, возможности и ограничения мерчендайзинга.
  2. «3 кита» мерчендайзинга.
  3. Преимущества и недостатки мерчендайзинга для покупателей, торговой точки, производителя.
  4. Ориентация мерчендайзинга на целевые аудитории.

Блок 2. «Управление ассортиментом»

  1. Ассортимент и качество товара. Жизненный цикл товара. Классификация товара по темпам роста объема продаж.
  2. Основы формирования ассортимента и поддержания товарного запаса.

Блок 3. «Внешний вид магазина. Первый уровень мерчендайзинга»

  1. Роль и специфика влияния витрины на имидж магазина в глазах покупателя.
  2. Название, слоган, вывеска, территория и парковка, входная зона.

Блок 4. «Торговый зал: планировка, правила оформления. Второй уровень мерчендайзинга»

  1. Расположение товара по пути движения покупателя. Правило «золотого треугольника».
  2. Виды планировок, их предназначение.
  3. Торговое оборудование.
  4. Хронометрическое фотомоделирование потоков.

Блок 5. «Управление выкладкой»

  1. Функции и типы выкладки.
  2. Главные принципы выкладки.
  3. Приемы эффективной выкладки. Примеры из бизнеса.
  4. Практикум: разработка планограммы.

Блок 6. «Визуальные компоненты внутримагазинной рекламы»

  1. Ценники: оформление, размещение, информация на ценнике.
  2. Использование POS- материалов: виды POS- материалов, размещение на входной зоне, внутри магазина.
  3. Цветовое оформление магазина.
  4. Использование подиумов, манекенов, макетов и др. приёмов привлечения внимания к определенным зонам магазина, к товарам.
  5. Освещение, запахи и другие приемы креативного мерчендайзинга.

Форма работы:

  1. Организованное активное взаимодействие участников: изучение теоретического материала;
  2. Проработка предложенных инструментов на практике:
    • Ролевые и деловые игры,
    • Индивидуальное и групповое решение кейсов,
    • Дискуссии и обсуждения актуальных рабочих ситуаций.

Важно!

Формат предусматривает полевое обучение - посещение торговых точек с целью анализа оформления, организации торгового пространства, выкладки и применения других инструментов мерчендайзинга.

Каждый участник получает набор методических материалов.  



  1. Бизнес-тренер, психолог, бизнес-консультант.
  2. Руководитель группы тренеров и консультантов.
  3. Директор внутреннего учебного центра.
  4. Сопровождение развития компании в области постановки бизнес-процессов и обучения управленческого персонала.
  5. Диплом с отличием по социальной психологии.


 
Вы можете заказать проведение данного мероприятия в вашем городе в корпоративном формате.

Стоимость и даты проведения - по согласованию с вами.

Предварительная заявка



Если вы хотите что-то уточнить, мы всегда на связи с вами:

Город: Новосибирск

Звоните: +7 (383) 248-78-16

Пишите: siyanie@ckrs.ru

WhatsApp: +7 962-828-78-16

Skype: bulgakova-siyanie

Заказать обратный звонок





Оставить комментарий

Ваш адрес электронной почты нужен лишь для идентификации и не будет опубликован!



Согласен на обработку своих персональных данных (подробнее)

Сообщение об ошибке