Начните обучение уже сегодня «Готовые видеокурсы»


Заказать обратный звонок (383) 248‑78‑16    siyanie@ckrs.ru



Тренинг «Система управления и развития каналов сбыта, дистрибьюторской сети»




Цели мероприятия:

  1. Систематизация и повышение эффективности работы дистрибьюторской и розничной сети (сохранение и увеличение объемов продаж, поступления денежных средств).
  2. Формирование основ устойчивости системы сбыта и компании, необходимых для упрочнения позиций на рынке и дальнейшего развития: планирование, прогнозирование, организация и взаимодействие ключевых подразделений (сбыт, продвижение и производство, закупки и логистика, и др.), контроль, ответственность и эффективность.
  3. Предоставление набора инструментов, технологий, позволяющих решать возникающие задачи преимущественно самостоятельно.
 

Программа тренинга по развитию дистрибьюторской сети:


1. Оценка состояния дистрибьюторской и розничной сети компании на текущий период, положительные и отрицательные стороны.

  1. История компании;
  2. Продуктовые линейки;
  3. Организационная и территориальная структура;
  4. SWOT-анализ, STEP-анализ, матрица БКГ, Мак-Кинси.

2. Цели и задачи работы дистрибьюторской и розничной сети. Планируемые результаты.

  1. Технологии постановки целей;
  2. Оценка уровня достижения целей.

3. Технологии конкурентной разведки. Путь и опыт лидеров.

  1. Направления конкурентной разведки и актуальные направления для компании;
  2. Анализ конкурентной среды по Портеру;
  3. Виды разведки и участники агентурной сети;
  4. Коммерческая тайна, безопасность и защита;
  5. Бенчмаркинг или опыт лидеров;
  6. Использование результатов конкурентной разведки.

4. Виды классификаций клиентов. Виды каналов сбыта. Стратегии, типы каналов распределения.

Выбор каналов и их участников. Управление каналами. Основные ошибки в управлении каналами сбыта. Программы лояльности.

  1. Целевые аудитории, критерии и признаки сегментации;
  2. 8 классификаций клиентов;
  3. Виды каналов сбыта и цели их работы, модель «5 W»;
  4. 4 критерия успешности;
  5. Аудит системы каналов распределения, типы и системы каналов распределения;
  6. Поиск, выбор каналов и их участников, активные продажи;
  7. Управление каналами сбыта, стимулирование каналов сбыта к увеличению объемов закупок, программы лояльности;
  8. Ошибки в управлении каналами сбыта.

5. Стратегии продаж: товаро-, бренд-, клиенто- ориентированная. Организационная структура компании, роль и взаимодействие подразделений.

  1. «Наша компания/товар/персонал – это ... польза для ...»;
  2. Оценка организационной структуры с точки зрения той или иной стратегии продаж;
  3. Принципы оптимальной организационной структуры;
  4. Принципы эффективной работы сотрудников компании.

6. Организация работы дистрибьюторской и розничной сети.

Планирование работы, взаимодействие с партнерами, контроль и анализ, мотивация и ответственность, эффективность.

  1. Методы анализа продаж, статистика, информационная база;
  2. Прогнозирование продаж;
  3. Планирование продаж;
  4. Производство: взаимодействие со сбытовым направлением, загрузка, роль в развитии компании;
  5. Роль персоналий, виды мотивации, контроля и ответственности.

7. Продажи как бизнес-процесс. Роль стандартов, регламентов и технологий в продажах.

  1. Системный подход или где скрывается «эффективность».

8. Управление сезонностью: сбытовая, производственная, административная деятельность.

Планирование, прогнозирование продаж, взаимодействие с производством.

  1. Факторы сезонности;
  2. Методы корректировки/сглаживания сезонности;
  3. Виды работ в период спада.

9. Управление мерчандайзингом: стандарты, обучение, мотивация, контроль, ответственность.

  1. Составляющие микромира магазина: название, вывеска, входная зона, реклама, цветовые решения, планировка, ценники, торговое оборудование, указатели, персонал (стандарты обслуживания, внешний вид) и пр.
  2. Покупательские потоки внутри магазина;
  3. Поведение покупателей в магазине и управление поведением покупателей;
  4. Выкладка товара: принципы, способы привлечение внимания, роль продавца, мерчандайзера.

Формат мероприятия:

  1. Стратегическая сессия, позволяющая подойти к достижению целей системно и комплексно.

Результаты тренинга:

  1. Понимание путей и инструментов, способствующих эффективной работе дистрибьюторской и розничной сети.
  2. Понимание основ устойчивого развития компании.
 


Центр кадровых решений «Сияние» представляют высокопрофессиональные консультанты и бизнес-тренеры из Новосибирска, Москвы, Санкт-Петербурга и других городов России, обладающие значительным опытом в области разработки и использования инструментов оценки, развития и подбора персонала.


 
Вы можете заказать проведение данного мероприятия в вашем городе в корпоративном формате.

Стоимость и даты проведения - по согласованию с вами.

Пройти очно Пройти онлайн Сравнение форматов




Если вы хотите что-то уточнить, мы всегда на связи с вами:

Город: Новосибирск

Звоните: +7 (383) 248-78-16

Пишите: siyanie@ckrs.ru

WhatsApp: +7 962-828-78-16

Skype: bulgakova-siyanie

Заказать обратный звонок





Оставить комментарий

Ваш адрес электронной почты нужен лишь для идентификации и не будет опубликован!



Согласен на обработку своих персональных данных (подробнее)



Аватар

2018-08-16 в 14:07
Меня зовут Юлия, я являюсь специалистом по обучению компании АО «Технодом Оператор». Мы ведущая национальная сеть магазинов электробытовой и компьютерной техники Казахстана.
Нас заинтересовали две программы: «Система управления и развития каналов сбыта, дистрибьюторской сети», интересует корпоративный формат. Мы планируем провести обучение для Региональных Директоров (ориентировочно 10-15 человек). По датам начало сентября. Место локации нашего офиса - Республика Казахстан, г. Алматы. Готовы предоставить площадку и все необходимое для проведения тренинга.
Подскажите проводите ли вы корпоративные тренинги, и готовы будете с нами посотрудничать? В случае положительного ответа, хотелось бы посмотреть более детально программу тренингов, резюме тренеров и стоимость.

Администратор

2018-08-16 в 15:02
Добрый день, Юлия. Спасибо за интерес к программе!
Мы написали вам письмо на указанный вами e-mail.


Сообщение об ошибке