Тренинг «Система управления и развития каналов сбыта, дистрибьюторской сети»
Цели мероприятия:
- Систематизация и повышение эффективности работы дистрибьюторской и розничной сети (сохранение и увеличение объемов продаж, поступления денежных средств).
- Формирование основ устойчивости системы сбыта и компании, необходимых для упрочнения позиций на рынке и дальнейшего развития: планирование, прогнозирование, организация и взаимодействие ключевых подразделений (сбыт, продвижение и производство, закупки и логистика, и др.), контроль, ответственность и эффективность.
- Предоставление набора инструментов, технологий, позволяющих решать возникающие задачи преимущественно самостоятельно.
Программа тренинга по развитию дистрибьюторской сети:
1. Оценка состояния дистрибьюторской и розничной сети компании на текущий период, положительные и отрицательные стороны.
- История компании;
- Продуктовые линейки;
- Организационная и территориальная структура;
- SWOT-анализ, STEP-анализ, матрица БКГ, Мак-Кинси.
2. Цели и задачи работы дистрибьюторской и розничной сети. Планируемые результаты.
- Технологии постановки целей;
- Оценка уровня достижения целей.
3. Технологии конкурентной разведки. Путь и опыт лидеров.
- Направления конкурентной разведки и актуальные направления для компании;
- Анализ конкурентной среды по Портеру;
- Виды разведки и участники агентурной сети;
- Коммерческая тайна, безопасность и защита;
- Бенчмаркинг или опыт лидеров;
- Использование результатов конкурентной разведки.
4. Виды классификаций клиентов. Виды каналов сбыта. Стратегии, типы каналов распределения.
Выбор каналов и их участников. Управление каналами. Основные ошибки в управлении каналами сбыта. Программы лояльности.
- Целевые аудитории, критерии и признаки сегментации;
- 8 классификаций клиентов;
- Виды каналов сбыта и цели их работы, модель «5 W»;
- 4 критерия успешности;
- Аудит системы каналов распределения, типы и системы каналов распределения;
- Поиск, выбор каналов и их участников, активные продажи;
- Управление каналами сбыта, стимулирование каналов сбыта к увеличению объемов закупок, программы лояльности;
- Ошибки в управлении каналами сбыта.
5. Стратегии продаж: товаро-, бренд-, клиенто- ориентированная. Организационная структура компании, роль и взаимодействие подразделений.
- «Наша компания/товар/персонал – это ... польза для ...»;
- Оценка организационной структуры с точки зрения той или иной стратегии продаж;
- Принципы оптимальной организационной структуры;
- Принципы эффективной работы сотрудников компании.
6. Организация работы дистрибьюторской и розничной сети.
Планирование работы, взаимодействие с партнерами, контроль и анализ, мотивация и ответственность, эффективность.
- Методы анализа продаж, статистика, информационная база;
- Прогнозирование продаж;
- Планирование продаж;
- Производство: взаимодействие со сбытовым направлением, загрузка, роль в развитии компании;
- Роль персоналий, виды мотивации, контроля и ответственности.
7. Продажи как бизнес-процесс. Роль стандартов, регламентов и технологий в продажах.
- Системный подход или где скрывается «эффективность».
8. Управление сезонностью: сбытовая, производственная, административная деятельность.
Планирование, прогнозирование продаж, взаимодействие с производством.
- Факторы сезонности;
- Методы корректировки/сглаживания сезонности;
- Виды работ в период спада.
9. Управление мерчендайзингом: стандарты, обучение, мотивация, контроль, ответственность.
- Составляющие микромира магазина: название, вывеска, входная зона, реклама, цветовые решения, планировка, ценники, торговое оборудование, указатели, персонал (стандарты обслуживания, внешний вид) и пр.
- Покупательские потоки внутри магазина;
- Поведение покупателей в магазине и управление поведением покупателей;
- Выкладка товара: принципы, способы привлечение внимания, роль продавца, мерчендайзера.
Формат мероприятия:
- Стратегическая сессия, позволяющая подойти к достижению целей системно и комплексно.
Результаты тренинга:
- Понимание путей и инструментов, способствующих эффективной работе дистрибьюторской и розничной сети.
- Понимание основ устойчивого развития компании.
Мероприятие проводят тренеры нашего центра
Центр кадровых решений «Сияние» представляют высокопрофессиональные консультанты и бизнес-тренеры из Новосибирска, Москвы, Санкт-Петербурга и других городов России, обладающие значительным опытом в области разработки и использования инструментов оценки, развития и подбора персонала.Вы можете заказать проведение данного мероприятия в вашем городе в корпоративном формате. Стоимость и даты проведения - по согласованию с вами.



Если вы хотите что-то уточнить, мы всегда на связи с вами:
Город: Новосибирск
Звоните: +7 (383) 248-78-16
Пишите: siyanie@ckrs.ru
WhatsApp: +7 962-828-78-16
Skype: bulgakova-siyanie

Подписаться на рассылку
Заполните форму и получите «Простой способ планирования дня» и другую полезную и интересную информацию!✔ Согласен на обработку своих персональных данных (подробнее)
Юлия
2018-08-16 в 14:07
Меня зовут Юлия, я являюсь специалистом по обучению компании АО «Технодом Оператор». Мы ведущая национальная сеть магазинов
электробытовой и компьютерной техники Казахстана.
Нас заинтересовали две программы: «Система управления и развития каналов сбыта, дистрибьюторской сети», интересует корпоративный
формат. Мы планируем провести обучение для Региональных Директоров (ориентировочно 10-15 человек). По датам начало сентября.
Место локации нашего офиса - Республика Казахстан, г. Алматы. Готовы предоставить площадку и все необходимое для проведения тренинга.
Подскажите проводите ли вы корпоративные тренинги, и готовы будете с нами посотрудничать? В случае положительного ответа, хотелось
бы посмотреть более детально программу тренингов, резюме тренеров и стоимость.
▲
Михаил («Сияние»)
2018-08-16 в 15:02
Добрый день, Юлия. Спасибо за интерес к программе!
Мы написали вам письмо на указанный вами e-mail.
Оставить комментарий
Ваш адрес электронной почты нужен лишь для идентификации и не будет опубликован!✔ Согласен на обработку своих персональных данных (подробнее)