Практический семинар «Эффективная работа с сетевыми магазинами, управление деятельностью компании дистрибьютора»
«Работа с торговыми сетями имеет как преимущества (крупный, надежный канал сбыта), так и недостатки (многочисленные требования, жесткие условия)»
На первой линии работы с торговыми сетями оказываются сотрудники отдела продаж. Именно им нужно по максимуму проявить свои способности к общению, дипломатии, проведению переговоров, умению добиваться взаимовыгодных условий сотрудничества, а не «игры в одни ворота», доносить ценность компании до клиента.
Это комплекс вопросов, требующий практических ответов.
Результат мероприятия:
- Овладение участниками тренинга набором практических технологий и приемов для работы с торговыми сетями.
- Ориентированность сотрудников на развитие и улучшение имеющихся сбытовых показателей, позитивный настрой, активность.
Программа семинара по работа с сетевыми магазинами:
1. Сети: о феномене розничных сетей в российском бизнесе.
2. Особенности работы с розничными сетями.
- Специфика работы с розничными сетями.
- Ошибки при работе с розничными сетями.
3. Как войти в розничную сеть алгоритм входа.
- Изучение сети и ее потребности.
- Матрица принятия решения. Создание коалиции влияния внутри сети.
- Основные правила составления коммерческого предложения для сети. Основные ошибки.
- Анализ конкурентов. Использование рыночной информации для улучшения конкурентной позиции компании.
- Методика определения идеального поставщика.
- Тактический план входа в сеть.
4. Переговоры с сетью.
- Основные концепции переговоров и манипуляции в них.
- Правила проведения переговоров.
- Основной компонент манипуляций.
- Правила категорийного менеджера ведущего переговоры с поставщиком.
5. Увеличение рентабельности работы.
- Ценовая политика при работе с сетями. Возможность установления рекомендованной цены.
- Как бороться со штрафами в сетях.
- Продажи в сетях после заключения договора.
- Организация трейд-маркетинговых и рекламных мероприятий.
- Как организовать мерчандайзинг.
6. Компания дистрибьютор.
- Методика определения идеального регионального партнера.
- Виды мотивации компании дистрибьютора.
- Эффективная мотивация команды продаж компании дистрибьютора.
- Ценовая политика. Установление и удержание рекомендованных цен.
В стоимость обучения входит:
- Разработка и корректировка программы под специфику бизнеса.
- Подготовка раздаточных материалов, рабочих тетрадей, разработка кейсов и заданий.
- Проведение обучения.
- Именные сертификаты.
- Подготовка дальнейших рекомендаций по развитию.
- Посттренинговое сопровождение по внедрению инструментов и технологий (консультирование) - две недели.
Продолжительность обучения: 7 астрономических (полных) часов.
Мероприятие проводят тренеры нашего центра
Центр кадровых решений «Сияние» представляют высокопрофессиональные консультанты и бизнес-тренеры из Новосибирска, Москвы, Санкт-Петербурга и других городов России, обладающие значительным опытом в области разработки и использования инструментов оценки, развития и подбора персонала.Вы можете заказать проведение данного мероприятия в вашем городе в корпоративном формате Стоимость и даты проведения - по согласованию с вами.
Если вы хотите что-то уточнить, мы всегда на связи с вами:
Город: Новосибирск
Звоните: +7 (383) 248-78-16
Пишите: siyanie@ckrs.ru
WhatsApp: +7 962-828-78-16
Skype: bulgakova-siyanie
Подписаться на рассылку
Заполните форму и получите «Простой способ планирования дня» и другую полезную и интересную информацию!✔ Согласен на обработку своих персональных данных (подробнее)
Оставить комментарий
Ваш адрес электронной почты нужен лишь для идентификации и не будет опубликован!✔ Согласен на обработку своих персональных данных (подробнее)