Заказать обратный звонок (383) 248‑78‑16    siyanie@ckrs.ru



Практический семинар «Эффективная работа с сетевыми магазинами, управление деятельностью компании дистрибьютора»




«Работа с торговыми сетями имеет как преимущества (крупный, надежный канал сбыта), так и недостатки (многочисленные требования, жесткие условия)»

На первой линии работы с торговыми сетями оказываются сотрудники отдела продаж. Именно им нужно по максимуму проявить свои способности к общению, дипломатии, проведению переговоров, умению добиваться взаимовыгодных условий сотрудничества, а не «игры в одни ворота», доносить ценность компании до клиента.

Это комплекс вопросов, требующий практических ответов.

Результат мероприятия:

  1. Овладение участниками тренинга набором практических технологий и приемов для работы с торговыми сетями.
  2. Ориентированность сотрудников на развитие и улучшение имеющихся сбытовых показателей, позитивный настрой, активность.
 

Программа семинара по работа с сетевыми магазинами:


1. Сети: о феномене розничных сетей в российском бизнесе.


2. Особенности работы с розничными сетями.

  1. Специфика работы с розничными сетями.
  2. Ошибки при работе с розничными сетями.

3. Как войти в розничную сеть алгоритм входа.

  1. Изучение сети и ее потребности.
  2. Матрица принятия решения. Создание коалиции влияния внутри сети.
  3. Основные правила составления коммерческого предложения для сети. Основные ошибки.
  4. Анализ конкурентов. Использование рыночной информации для улучшения конкурентной позиции компании.
  5. Методика определения идеального поставщика.
  6. Тактический план входа в сеть.

4. Переговоры с сетью.

  1. Основные концепции переговоров и манипуляции в них.
  2. Правила проведения переговоров.
  3. Основной компонент манипуляций.
  4. Правила категорийного менеджера ведущего переговоры с поставщиком.

5. Увеличение рентабельности работы.

  1. Ценовая политика при работе с сетями. Возможность установления рекомендованной цены.
  2. Как бороться со штрафами в сетях.
  3. Продажи в сетях после заключения договора.
  4. Организация трейд-маркетинговых и рекламных мероприятий.
  5. Как организовать мерчандайзинг.

6. Компания дистрибьютор.

  1. Методика определения идеального регионального партнера.
  2. Виды мотивации компании дистрибьютора.
  3. Эффективная мотивация команды продаж компании дистрибьютора.
  4. Ценовая политика. Установление и удержание рекомендованных цен.

В стоимость обучения входит:

  1. Разработка и корректировка программы под специфику бизнеса.
  2. Подготовка раздаточных материалов, рабочих тетрадей, разработка кейсов и заданий.
  3. Проведение обучения.
  4. Именные сертификаты.
  5. Подготовка дальнейших рекомендаций по развитию.
  6. Посттренинговое сопровождение по внедрению инструментов и технологий (консультирование) - две недели.

Продолжительность обучения: 7 астрономических (полных) часов.  



Центр кадровых решений «Сияние» представляют высокопрофессиональные консультанты и бизнес-тренеры из Новосибирска, Москвы, Санкт-Петербурга и других городов России, обладающие значительным опытом в области разработки и использования инструментов оценки, развития и подбора персонала.


 
Вы можете заказать проведение данного мероприятия в вашем городе в корпоративном формате.

Стоимость и даты проведения - по согласованию с вами.

Предварительная заявка



Если вы хотите что-то уточнить, мы всегда на связи с вами:

Город: Новосибирск

Звоните: +7 (383) 248-78-16

Пишите: siyanie@ckrs.ru

WhatsApp: +7 962-828-78-16

Skype: bulgakova-siyanie

Заказать обратный звонок





Оставить комментарий

Ваш адрес электронной почты нужен лишь для идентификации и не будет опубликован!



Согласен на обработку своих персональных данных (подробнее)

Сообщение об ошибке