Начните обучение уже сегодня «Готовые видеокурсы»


Заказать обратный звонок (383) 248‑78‑16    siyanie@ckrs.ru



Тренинг «Развивающая обратная связь»




Вложение времени и усилий в индивидуальное развитие сотрудников окупается многократно. И результатом здесь является не просто, что сотрудники подтягиваются до требуемого профессионального уровня. Или что развитие способствует удержанию квалифицированных кадров.

Но также важным долгосрочным результатом может быть повышение личной вовлеченности сотрудников в достижение целей и стратегии компании. Ведь развивающая обратная связь идеально подходит, чтобы транслировать ваши ожидания о поведении, навыках, проектах, которые способствуют успешности бизнеса в целом. В краткосрочной и долгосрочной перспективах.

Для кого тренинг:

  1. Руководители среднего звена,
  2. Тимлиды.

Главная цель обучения:

  1. Научить формировать цели развития сотрудников,
  2. Проводить развивающую обратную связь,
  3. Помогать формировать индивидуальные планы развития.

По результатам участники смогут:

  1. Оценивать потенциал развития своих сотрудников, чтобы владеть информацией о текущих и потенциальных человеческих ресурсах для решения бизнес задач.
  2. Использовать стратегию развития, которая вдохновляет людей.
  3. Давать обратную связь своим людям так, чтобы они хотели следовать рекомендациям.
  4. Смогут использовать индивидуальный план развития (ИПР) или трекер для отслеживания движения и результатов.
 

Программа тренинга навыков обратной связи:


  1. Кто такой успешный сотрудник: 3 фактора, влияющие на результативность сотрудника.
  2. Практикум: Насколько я доволен человеческим капиталом своей команды? Составление звездной карты по команде.
  3. Профиль должности, как опора для обратной связи (и трансляции целей бизнеса).
  4. Во что есть смысл вкладываться, а что лучше компенсировать другим способом - определение целей обратной связи по сотрудникам.
  5. Стратегия развития, которая вдохновляет людей.
  6. Практикум: Составление профилей и оценка сотрудников по профилям должностей.
  7. Как давать обратную связь своим людям так, чтобы они хотели следовать рекомендациям - принципы обратной связи.
  8. Какие виды обратной связи (по задаче, по периоду, развивающая) для чего нужны и что дают.
  9. Практикум: Составление алгоритма встречи по развивающей ОС.
  10. Практикум: Тренировка отработки алгоритма развивающей ОС.
  11. Что должно быть выходом после развивающей обратной связи? 2 подхода к формированию индивидуального плана развития (ИПР): по шаблону и в виде трекера. Преимущества и ограничения обоих. Кому какой подход выбрать?
  12. Как сделать, чтобы ИПР был живым, и сотрудник его реализовал? Алгоритм беседы по планированию индивидуального развития с сотрудником.
  13. Практикум: Составление ИПР.
  14. Как и когда контролировать исполнение ИПР.
 


  1. Бизнес-консультант по оценке и обучению персонала.
  2. Опыт в оценке персонала более 14 лет.
  3. Опыт работы внутри крупных производственных компаний более 11 лет.
  4. Более 6 лет руководства, из них свыше 4 лет - управление отделом развития персонала.


 
Вы можете заказать проведение данного мероприятия в вашем городе в корпоративном формате.

Стоимость и даты проведения - по согласованию с вами.

Пройти очно Пройти онлайн Готовый видеокурс Сравнение форматов




Если вы хотите что-то уточнить, мы всегда на связи с вами:

Город: Новосибирск

Звоните: +7 (383) 248-78-16

Пишите: siyanie@ckrs.ru

WhatsApp: +7 962-828-78-16

Skype: bulgakova-siyanie

Заказать обратный звонок





Оставить комментарий

Ваш адрес электронной почты нужен лишь для идентификации и не будет опубликован!



Согласен на обработку своих персональных данных (подробнее)

Сообщение об ошибке