Заказать обратный звонок (383) 248‑78‑16    siyanie@ckrs.ru



Тренинг «Как давать обратную связь высокого качества?»




Своевременная и развивающая обратная связь от руководителя способна ускорить рост профессионального мастерства любого сотрудника!

  1. Кому из нас не приходилось испытывать затруднения при необходимости сообщить своему подчиненному (коллеге), что выполненная им работа могла быть сделана лучше?
  2. Как похвалить сотрудника за честный и добросовестный труд, чтобы это не выглядело формально, отсутствовали штампы, чтобы человеку захотелось и дальше работать с полной самоотдачей, энергией?

Периодически каждый из нас сталкивается с данными вопросами, когда необходимо подвести итоги года, на промежуточных этапах оценить реализацию проекта, пересмотреть заработную плату, оценить достижение индивидуальных целей и ...

На тренинге вы познакомитесь с алгоритмом подачи развивающей обратной связи; правилами ее подачи и слушания, периодичностью; найдете примеры фраз, которыми можно направить диалог в нужное русло; познакомитесь с развивающей и ограничивающей моделями построения диалога с подчиненным; сможете соотнести полученную информацию с тем, как вы делаете это обычно и, при необходимости, откорректировать собственную модель подачи обратной связи.

Помните, что Эдисон, прежде чем изобрести лампочку, около 2000 раз делал ее неправильно. Позже его спросили: «Наверно, было сложно и больно 2000 раз ошибаться?» На что он ответил: «Вовсе нет! Я просто получил 2000 способов того, как НЕ НАДО делать лампочку!»

Но Эдисону некому было дать обратную связь, потому что никто в мире не знал: как делать лампочки. Вашим сотрудникам не придется 2000 раз ошибаться, потому что рядом есть вы!  

Программа тренинга по навыкам обратной связи:


  1. Что такое обратная связь высокого качества и как ее давать? Виды и назначение обратной связи.
  2. Ограничивающая и развивающая модели подачи обратной связи: какой вы пользуетесь чаще и почему?
  3. Алгоритм подачи обратной связи:
    • «Хорошо подготовленный экспромт»: наблюдение, факты и примеры, повторяющиеся модели поведения и пр.
    • Что такое атмосфера доверия и как ее создать? Способы снятия эмоционального напряжения. Техники присоединения для создания атмосферы доверия.
    • «О чем это мы...» или как удержать вектор беседы на ее теме?
    • Что будем делать или как создать план действий с сотрудником?
  4. Правила принятия обратной связи.
 


Центр кадровых решений «Сияние» представляют высокопрофессиональные консультанты и бизнес-тренеры из Новосибирска, Москвы, Санкт-Петербурга и других городов России, обладающие значительным опытом в области разработки и использования инструментов оценки, развития и подбора персонала.


 
Вы можете заказать проведение данного мероприятия в вашем городе в корпоративном формате.

Стоимость и даты проведения - по согласованию с вами.

Предварительная заявка



Если вы хотите что-то уточнить, мы всегда на связи с вами:

Город: Новосибирск

Звоните: +7 (383) 248-78-16

Пишите: siyanie@ckrs.ru

WhatsApp: +7 962-828-78-16

Skype: bulgakova-siyanie

Заказать обратный звонок





Оставить комментарий

Ваш адрес электронной почты нужен лишь для идентификации и не будет опубликован!



Согласен на обработку своих персональных данных (подробнее)



Аватар

2018-09-05 в 15:49
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, а вы не планируете проведение тренинга по тому, как давать обратную связь, в Мск, в ближайшее время?

Администратор

2018-09-05 в 17:05
Добрый день, Валентина. Спасибо за интерес к программе!
Я уточню информацию и в ближайшее время дам вам ответ на указанный вами e-mail.


Сообщение об ошибке