Заказать обратный звонок (383) 248‑78‑16    siyanie@ckrs.ru



Тренинг «Построение системы продаж для малого и среднего бизнеса»


Встречаемся 17-18 сентября 2020 года с 10-00 до 17-00

Календарь Google Календарь Яндекс





Этот тренинг для собственников. Вы сами отвечаете за маркетинг, продвижение и продажи. Вы многое знаете, как должно быть. Но на внедрение не хватает времени и экспертности.

Тренинг поможет вам получить азы формирования системы продаж, понять основные управленческие функции при руководстве.


Вы обозначите достоинства и недостатки системы продаж, увидите новые возможности развития.

В результате:

  1. Получите знания, что должно быть в системе продаж, подхватите их и начнете внедрять в компании самостоятельно.
  2. Высвободите свое время (вначале инвестируете на внедрение, потом высвободите).
  3. Поймете, как правильно подбирать, обучать и контролировать менеджеров продаж.
  4. Узнаете способы разработки мотивации менеджеров (материальной и нематериальной).
 

Программа тренинга развития продаж:


Блок 1. «Построение системы продаж»

  1. Тренды XXI века.
    • SPOD-мир сменился VUCO-миром. Что обозначают эти термины, на что важно обратить внимание при разработке стратегии развития.
  2. Ограничивающие убеждения в работе руководителя.
  3. Стратегическое развитие компании. С возникновением VUCA-мира возникла необходимость в гибких, адаптивных стратегиях продаж. Рассмотрим на примере инструментов:
    • Динамическая бизнес-модель.
    • Статическая бизнес-модель Остервальдера.
    • SWOT-анализ.
  4. Ключевые цели развития продаж: привлечение, удержание клиентов. Смотрим на стратегические задачи.
  5. Целевая аудитория, сегменты и аватары. Кто наши клиенты?
  6. Где искать клиентов? Где «ходят» клиенты и где ищут информацию. Основные источники поиска клиентов.
  7. Формирование и ведение клиентской базы. Примеры CRM-систем. Сегментирование клиентов.
  8. Воронка продаж (примеры разных компаний). Цикл сделки.
  9. Отчетность менеджеров продаж: промежуточные, итоговые отчеты.

Блок 2. «Управление командой»

  1. Планирование закрытия вакансий. Источники поиска. Компетенции торгового персонала.
  2. Методы оценки основных компетенций (гибкость, осознанность, проактивное мышление, дружелюбие, аргументация).
  3. Введение в должность и адаптация менеджеров.
  4. Построение системы обучения менеджеров продаж.
  5. Типы мотивации менеджеров (материальная и нематериальная).
  6. Способы контроля менеджеров по продажам. Ситуационное лидерство.
 

Ведущие тренинга:



  1. Владелец и автор двух проектов: тренинговый центр «Сияние» (Новосибирск, с 2009) и проект #ИдеяПродаж (С.-Петербург, с 2017)
  2. Два высших образования: психологическое и медицинское.
  3. Провела больше 200 корпоративных тренингов.
  4. Суммарная аудитория открытых тренингов - более 1700 человек.
  5. Спикер конференций по продажам и маркетингу.




  1. Психолог, бизнес-тренер, специалист по подбору и обучению персонала.
  2. Практический опыт управления персоналом (оценка и развитие персонала, тренерская деятельность) с 2001 года.
  3. Реализованы проекты подбора, оценки и развития потенциала в регионах Сибири для более, чем 30 организаций и компаний.
  4. Проведено более 3000 интервью, более 50-ти центров оценки и развития по всей Сибири.
  5. Опубликовано около 10 статей в научных региональных и федеральных изданиях.


 

Дата проведения: 17-18 сентября 2020 года с 10-00 до 17-00

Место проведения: Новосибирск, Димитрова проспект, 7 (клуб креативного отдыха «Be Happy»)

Стоимость участия: 14300 рублей

По окончании тренинга выдается именной сертификат!

Необходима предварительная регистрация!


Предварительная заявка



Если вы хотите что-то уточнить, мы всегда на связи с вами:

Город: Новосибирск

Звоните: +7 (383) 248-78-16

Пишите: siyanie@ckrs.ru

WhatsApp: +7 962-828-78-16

Skype: bulgakova-siyanie

Заказать обратный звонок





Оставить комментарий

Ваш адрес электронной почты нужен лишь для идентификации и не будет опубликован!



Согласен на обработку своих персональных данных (подробнее)

Сообщение об ошибке