Онлайн-тренинг «Новые инструменты продаж и управление ассортиментом в новых реалиях рынка»
Встречаемся 29-30 апреля 2025 года с 10-00 до 17-00 по московскому времени
Результат обучения для участников:
- Даны инструменты формирования и реализация стратегии продаж на маркетплейсах.
- Изучены новые каналы продаж: маркетплейсы, сервисы доставки, селлеры.
- Даны новые инструменты аналитики рынка: анализ категории, ниши товаров, доли рынка, ценовые диапазоны, наполненность категорий товара.
- Получают понимание ролей категорий товара в ассортименте и их влияние на результаты продаж, оборачиваемость остатков, эффективность продаж, лояльности к бренду.
- Навыки формирования ассортиментной матрицы, оптимизации и управления ассортиментом.
- Получены знания и навыки управления продажами в сервисах «короткой» логистики.
- Освоены новые инструменты продаж.
- Получены знания об инструментах повышения конкурентоспособности брендов.
Программа тренинга стратегии продаж:
Блок 1
- Развитие новых каналов продаж.
- Стратегия развития продаж на маркетплейсах.
- Ценообразование по группам товара на маркетплейсах.
- Схемы работы с сервисами доставки и продавцами «короткой» логистики.
- Практикум «Разбор ниши товара».
Блок 2
- Новая аналитика рынка: показатели, инструменты.
- Внешний анализ категорий товаров, конкурентов, рынка.
- Глубокая аналитика ниш товаров, прогнозы развития.
- Анализ ценовых диапазонов товара и показатели наполненности категорий.
- Практикум «Онлайн-демонстрация отчета. Составление рекомендаций».
Блок 3
- Роли категорий товара в пакете бренда и влияние на продажи, оборачиваемость, долю рынка.
- Ассортиментная матрица внутри бренда: оптимизация - инструмент роста.
- Инструменты управления ассортиментом в разрезе пакета бренда.
- Разработка и внедрение планов развития ассортимента.
- Практикум «Разбор ассортимента бренда по ролям».
Блок 4
- Новые инструменты продаж.
- Разработка и внедрение планов развития ассортимента.
- Новые инструменты продаж.
- Инструменты «отстройки от конкурентов».
- Практикум-брифинг «Стратегия внедрения новых инструментов».
Блок 5
- Договорная кампания без стресса. Подготовка.
- Анализ договора. Подготовка списка требований.
- Аргументы. Прогноз возражений и контраргументация.
- Список уступок по договору, как метод развития.
- Взаимовыгодное партнерство.
- Практикум. Игра «Аргумент - контраргумент».
Формы работы:
- Интерактивные мини-лекции.
- Разбор конкретных кейсов участников.
- Разбор аналитических отчетов.
- Анализ рынка.
Бизнес-тренер - Людмила Синяковская
- Бизнес-консультант, бизнес-тренер по категорийному менеджменту.
- 12-летний опыт работы в категорийном менеджменте.
- Участвовала в открытии 13 супермаркетов от проекта до запуска.
- Успешное управление категориями товара от 2000 до 8000 SKU.
Дата проведения: 29-30 апреля 2025 года с 10-00 до 17-00 по московскому времени
Стоимость участия: 23300 рублей
По окончании тренинга выдается именной сертификат!
Необходима предварительная регистрация!
Вы можете заказать проведение данного мероприятия в вашем городе в


Если вы хотите что-то уточнить, мы всегда на связи с вами:
Город: Новосибирск
Звоните: +7 (383) 248-78-16
Пишите: siyanie@ckrs.ru
WhatsApp: +7 962-828-78-16

Подписаться на рассылку
Заполните форму и вы будете получать наши новости и другую полезную и интересную информацию!✔ Согласен на обработку своих персональных данных (подробнее)
Оставить комментарий
Ваш адрес электронной почты нужен лишь для идентификации и не будет опубликован!✔ Согласен на обработку своих персональных данных (подробнее)