Начните обучение уже сегодня «Готовые видеокурсы»


Заказать обратный звонок (383) 248‑78‑16    siyanie@ckrs.ru



Онлайн-тренинг «Новые инструменты продаж и управление ассортиментом в новых реалиях рынка»


Календарь Google Календарь Яндекс

Встречаемся 29-30 апреля 2025 года с 10-00 до 17-00 по московскому времени




Результат обучения для участников:

  1. Даны инструменты формирования и реализация стратегии продаж на маркетплейсах.
  2. Изучены новые каналы продаж: маркетплейсы, сервисы доставки, селлеры.
  3. Даны новые инструменты аналитики рынка: анализ категории, ниши товаров, доли рынка, ценовые диапазоны, наполненность категорий товара.
  4. Получают понимание ролей категорий товара в ассортименте и их влияние на результаты продаж, оборачиваемость остатков, эффективность продаж, лояльности к бренду.
  5. Навыки формирования ассортиментной матрицы, оптимизации и управления ассортиментом.
  6. Получены знания и навыки управления продажами в сервисах «короткой» логистики.
  7. Освоены новые инструменты продаж.
  8. Получены знания об инструментах повышения конкурентоспособности брендов.
 

Программа тренинга стратегии продаж:


Блок 1

  1. Развитие новых каналов продаж.
  2. Стратегия развития продаж на маркетплейсах.
  3. Ценообразование по группам товара на маркетплейсах.
  4. Схемы работы с сервисами доставки и продавцами «короткой» логистики.
  5. Практикум «Разбор ниши товара».

Блок 2

  1. Новая аналитика рынка: показатели, инструменты.
  2. Внешний анализ категорий товаров, конкурентов, рынка.
  3. Глубокая аналитика ниш товаров, прогнозы развития.
  4. Анализ ценовых диапазонов товара и показатели наполненности категорий.
  5. Практикум «Онлайн-демонстрация отчета. Составление рекомендаций».

Блок 3

  1. Роли категорий товара в пакете бренда и влияние на продажи, оборачиваемость, долю рынка.
  2. Ассортиментная матрица внутри бренда: оптимизация - инструмент роста.
  3. Инструменты управления ассортиментом в разрезе пакета бренда.
  4. Разработка и внедрение планов развития ассортимента.
  5. Практикум «Разбор ассортимента бренда по ролям».

Блок 4

  1. Новые инструменты продаж.
  2. Разработка и внедрение планов развития ассортимента.
  3. Новые инструменты продаж.
  4. Инструменты «отстройки от конкурентов».
  5. Практикум-брифинг «Стратегия внедрения новых инструментов».

Блок 5

  1. Договорная кампания без стресса. Подготовка.
  2. Анализ договора. Подготовка списка требований.
  3. Аргументы. Прогноз возражений и контраргументация.
  4. Список уступок по договору, как метод развития.
  5. Взаимовыгодное партнерство.
  6. Практикум. Игра «Аргумент - контраргумент».

Формы работы:

  1. Интерактивные мини-лекции.
  2. Разбор конкретных кейсов участников.
  3. Разбор аналитических отчетов.
  4. Анализ рынка.
 


  1. Бизнес-консультант, бизнес-тренер по категорийному менеджменту.
  2. 12-летний опыт работы в категорийном менеджменте.
  3. Участвовала в открытии 13 супермаркетов от проекта до запуска.
  4. Успешное управление категориями товара от 2000 до 8000 SKU.


 

Дата проведения: 29-30 апреля 2025 года с 10-00 до 17-00 по московскому времени

Стоимость участия: 23300 рублей

По окончании тренинга выдается именной сертификат!

Необходима предварительная регистрация!

Вы можете заказать проведение данного мероприятия в вашем городе в

(!)

корпоративном формате

(!)

Стоимость и даты проведения - по согласованию с вами.

Пройти онлайн Готовый видеокурс Сравнение форматов




Если вы хотите что-то уточнить, мы всегда на связи с вами:

Город: Новосибирск

Звоните: +7 (383) 248-78-16

Пишите: siyanie@ckrs.ru

WhatsApp: +7 962-828-78-16

Заказать обратный звонок





Оставить комментарий

Ваш адрес электронной почты нужен лишь для идентификации и не будет опубликован!



Согласен на обработку своих персональных данных (подробнее)

Сообщение об ошибке