Заказать обратный звонок (383) 248‑78‑16    siyanie@ckrs.ru



Семинар-практикум «Организация системы предотвращения потерь на торговом предприятии. Разработка системы лояльности клиентов и персонала к предприятию»



 

Программа мероприятия:


ДЕНЬ ПЕРВЫЙ



Тема 1. «Анализ условий возникновения и источников потерь на торговом предприятии. Методы противодействия хищениям»

  1. Понятие концепции защиты торгового предприятия.
  2. Зоны безопасности предприятия. Основные риски и угрозы по зонам защиты магазина.
  3. Рекомендации по оценке уязвимости различных зон безопасности.
  4. Источники потерь в магазине.
  5. Распределение рисков потерь в зависимости от категорий персонала по технологическим участкам торгового предприятия.
  6. Возможные потери при планировании магазина и расстановке оборудования.
  7. Потери при перемещении продукции на предприятии.
  8. Предотвращение хищений в торговом зале. Защита наиболее рискованных групп товаров.
  9. Предотвращение хищений на кассах.
  10. Потери при приеме, хранении, учете. Возможные недостатки в приеме, хранении и учете ТМЦ.
  11. Основные способы хищений покупателями и персоналом по зонам предприятия.
  12. Первичные рекомендации по устранению хищений со стороны покупателей и персонала магазина.
  13. Тестирование.

Тема 2. «Методика выявления и устранения источников потерь»

  1. Риски торгового предприятия на различных этапах технологического цикла: выбор поставщика, работа с поставщиком, реализация товара.
  2. Основные элементы системы предотвращения потерь. Назначение основных элементов системы.
  3. Типовые решения организации системы предотвращения потерь.
  4. Предотвращение потерь с использованием службы безопасности.
  5. Рекомендации по структуре СБ магазина.
  6. Характерные ошибки в организации службы безопасности магазина и способы их устранения.
  7. Основные задачи и функции сетевой СБ.
  8. Расчет и расстановка постов охраны в магазине.
  9. Управление безопасностью торговой сети.
  10. Методы стимулирования и мотивации сотрудников СБ на предотвращение потерь.
  11. Планирование работы по предотвращению потерь, анализ и оценка результатов.
  12. Тестирование.

ДЕНЬ ВТОРОЙ



Тема 3. «Политика управления персоналом и безопасностью предприятия. Обучение персонала вопросам безопасности»

  1. Содержание политики управления персоналом. Определение и назначение политики управления персоналом.
  2. Лояльность персонала. Виды угроз, источником которых является персонал.
  3. Алгоритм проверки персонала при приеме на работу, в период испытательного срока, в повседневной деятельности.
  4. Взаимодействие службы управления персоналом, СБ и подразделений на всех этапах управления персоналом.
  5. Методы и типы мотивации персонала по выявлению воров и предотвращению потерь.
  6. Обучение персонала вопросам безопасности.
  7. Основные требования к системе мотивации и стимулирования, направленной на сокращение потерь.
  8. Тестирование.

Тема 4. «Систематизация работы с персоналом по сокращению потерь»

  1. Цели и задачи системы контроля персонала.
  2. Способы контроля персонала со стороны СБ.
  3. Организация взаимодействия работников со службой безопасности.
  4. Рекомендации по систематизации работы с персоналом, направленной на предотвращение потерь.
  5. Договор о коллективной и индивидуальной материальной ответственности. Особенности применения индивидуальной и коллективной материальной ответственности.
  6. Аппаратно-программные комплексы проверки персонала. Правомерность их применения.
  7. Организация проведения служебных расследований.
  8. Тестирование.

Тема 5. «Основания для «задержания» покупателей и увольнения недобропорядочного персонала. Создание системы лояльности покупателей»

  1. Основания для задержания покупателей с неоплаченным товаром. Внутренние нормативные документы.
  2. Права сотрудников торгового предприятия при «задержании» покупателей и персонала, пытающихся вынести неоплаченный товар.
  3. Обязанности продавца и покупателя в торговом зале.
  4. Создание системы лояльности покупателей к магазину.
  5. Документирование правонарушения и передача «задержанных» в ОВД.
  6. Основные функции персонала и сотрудников безопасности по предотвращению выноса неоплаченного товара.
  7. Варианты и порядок восстановления нанесенного ущерба.
  8. Алгоритм действия персонала магазина и СБ при «задержании» покупателей, пытающихся вынести неоплаченный товар.
  9. Основания увольнения недобропорядочного персонала.
  10. Документация, применяющаяся для оформления правонарушений на торговом объекте.
  11. Тестирование.
 


  1. Бизнес-тренер, эксперт по экономической безопасности.
  2. Генеральный директор консалтинговой компании.
  3. Один из ведущих экспертов в России и СНГ по экономической, кадровой, психологической, информационной безопасности.
  4. Автор методик проведения аудита и проектирования системы экономической безопасности предприятия.
  5. Автор статей в журналах и ведущий семинаров-тренингов.


 
Вы можете заказать проведение данного мероприятия в вашем городе в корпоративном формате.

Стоимость и даты проведения - по согласованию с вами.

Предварительная заявка



Если вы хотите что-то уточнить, мы всегда на связи с вами:

Город: Новосибирск

Звоните: +7 (383) 248-78-16

Пишите: siyanie@ckrs.ru

WhatsApp: +7 962-828-78-16

Skype: bulgakova-siyanie

Заказать обратный звонок





Оставить комментарий

Ваш адрес электронной почты нужен лишь для идентификации и не будет опубликован!



Согласен на обработку своих персональных данных (подробнее)

Сообщение об ошибке