Семинар-практикум «Организация системы предотвращения потерь на торговом предприятии. Разработка системы лояльности клиентов и персонала к предприятию»
Программа мероприятия:
ДЕНЬ ПЕРВЫЙ
Тема 1. «Анализ условий возникновения и источников потерь на торговом предприятии. Методы противодействия хищениям»
- Понятие концепции защиты торгового предприятия.
- Зоны безопасности предприятия. Основные риски и угрозы по зонам защиты магазина.
- Рекомендации по оценке уязвимости различных зон безопасности.
- Источники потерь в магазине.
- Распределение рисков потерь в зависимости от категорий персонала по технологическим участкам торгового предприятия.
- Возможные потери при планировании магазина и расстановке оборудования.
- Потери при перемещении продукции на предприятии.
- Предотвращение хищений в торговом зале. Защита наиболее рискованных групп товаров.
- Предотвращение хищений на кассах.
- Потери при приеме, хранении, учете. Возможные недостатки в приеме, хранении и учете ТМЦ.
- Основные способы хищений покупателями и персоналом по зонам предприятия.
- Первичные рекомендации по устранению хищений со стороны покупателей и персонала магазина.
- Тестирование.
Тема 2. «Методика выявления и устранения источников потерь»
- Риски торгового предприятия на различных этапах технологического цикла: выбор поставщика, работа с поставщиком, реализация товара.
- Основные элементы системы предотвращения потерь. Назначение основных элементов системы.
- Типовые решения организации системы предотвращения потерь.
- Предотвращение потерь с использованием службы безопасности.
- Рекомендации по структуре СБ магазина.
- Характерные ошибки в организации службы безопасности магазина и способы их устранения.
- Основные задачи и функции сетевой СБ.
- Расчет и расстановка постов охраны в магазине.
- Управление безопасностью торговой сети.
- Методы стимулирования и мотивации сотрудников СБ на предотвращение потерь.
- Планирование работы по предотвращению потерь, анализ и оценка результатов.
- Тестирование.
ДЕНЬ ВТОРОЙ
Тема 3. «Политика управления персоналом и безопасностью предприятия. Обучение персонала вопросам безопасности»
- Содержание политики управления персоналом. Определение и назначение политики управления персоналом.
- Лояльность персонала. Виды угроз, источником которых является персонал.
- Алгоритм проверки персонала при приеме на работу, в период испытательного срока, в повседневной деятельности.
- Взаимодействие службы управления персоналом, СБ и подразделений на всех этапах управления персоналом.
- Методы и типы мотивации персонала по выявлению воров и предотвращению потерь.
- Обучение персонала вопросам безопасности.
- Основные требования к системе мотивации и стимулирования, направленной на сокращение потерь.
- Тестирование.
Тема 4. «Систематизация работы с персоналом по сокращению потерь»
- Цели и задачи системы контроля персонала.
- Способы контроля персонала со стороны СБ.
- Организация взаимодействия работников со службой безопасности.
- Рекомендации по систематизации работы с персоналом, направленной на предотвращение потерь.
- Договор о коллективной и индивидуальной материальной ответственности. Особенности применения индивидуальной и коллективной материальной ответственности.
- Аппаратно-программные комплексы проверки персонала. Правомерность их применения.
- Организация проведения служебных расследований.
- Тестирование.
Тема 5. «Основания для «задержания» покупателей и увольнения недобропорядочного персонала. Создание системы лояльности покупателей»
- Основания для задержания покупателей с неоплаченным товаром. Внутренние нормативные документы.
- Права сотрудников торгового предприятия при «задержании» покупателей и персонала, пытающихся вынести неоплаченный товар.
- Обязанности продавца и покупателя в торговом зале.
- Создание системы лояльности покупателей к магазину.
- Документирование правонарушения и передача «задержанных» в ОВД.
- Основные функции персонала и сотрудников безопасности по предотвращению выноса неоплаченного товара.
- Варианты и порядок восстановления нанесенного ущерба.
- Алгоритм действия персонала магазина и СБ при «задержании» покупателей, пытающихся вынести неоплаченный товар.
- Основания увольнения недобропорядочного персонала.
- Документация, применяющаяся для оформления правонарушений на торговом объекте.
- Тестирование.
Бизнес-тренер - Вадим Комаров
- Эксперт по экономической безопасности.
- Генеральный директор консалтинговой компании.
- Один из ведущих экспертов в России и СНГ по экономической, кадровой, психологической, информационной безопасности.
- Автор методик проведения аудита и проектирования системы экономической безопасности предприятия.
- Автор статей в журналах и ведущий семинаров-тренингов.
Вы можете заказать проведение данного мероприятия в вашем городе в корпоративном формате. Стоимость и даты проведения - по согласованию с вами.
Если вы хотите что-то уточнить, мы всегда на связи с вами:
Город: Новосибирск
Звоните: +7 (383) 248-78-16
Пишите: siyanie@ckrs.ru
WhatsApp: +7 962-828-78-16
Skype: bulgakova-siyanie
Подписаться на рассылку
Заполните форму и получите «Простой способ планирования дня» и другую полезную и интересную информацию!✔ Согласен на обработку своих персональных данных (подробнее)
Оставить комментарий
Ваш адрес электронной почты нужен лишь для идентификации и не будет опубликован!✔ Согласен на обработку своих персональных данных (подробнее)