Заказать обратный звонок (383) 248‑78‑16    siyanie@ckrs.ru



Тренинг «Согласованность внутри компании: эффективное взаимодействие подразделений»




Цели программы:

  1. Повышение конкурентоспособности компании на рынке за счет согласования взаимодействия внутри компании.
  2. Повышение эффективности делового взаимодействия сотрудников разных подразделений, устранение барьеров при прохождении информации, уменьшение искажения информации.
  3. Осознание взаимосвязи в достижении целей и задач компании.

В результате тренинга вы:

  1. Сформулируете ожидания каждого подразделений от другого при совместном достижении поставленных бизнес-целей;
  2. Проанализируете, что мешает эффективному взаимодействию подразделений;
  3. Самостоятельно опишите несколько бизнес-процессов внутри своей компании;
  4. Определите точки возможных «провалов» коммуникации между подразделениями;
  5. Получите инструменты по устранению границ и недовольств между подразделениями.

Методики проведения:

  1. Информационные блоки чередуются с практическими упражнениями (кейсы, деловые игры, упражнения-тренажеры) 30/70.
  2. Интеллектуальные продукты, разработанные в течение данной программы, переходят в собственность компании-заказчика и лягут в основу ее стратегических изменений для достижения значительных улучшений на рынке.
 

Программа тренинга по командообразованию и взаимодействию:


1. Источники напряжения между подразделениями.

  1. Организационные противоречия между подразделениями, размытость функциональных границ, «разрывы» в базовых бизнес-процессах.
  2. Конфликты интересов разных подразделений и социальных групп. Механизмы межгруппового восприятия - взаимные ожидания и стереотипы.
  3. Проблемы статуса и групповой «самооценки» в отношениях между подразделениями.
  4. Методы принятия решений в организации и их влияние на отношения между подразделениями.
  5. Стили управления в организации и их влияние на межгрупповое взаимодействие.
  6. Системы мотивации, приводящие к межгрупповым конфликтам. Типичные ошибки.
  7. Барьеры в коммуникации.
  8. Противоречия в системе базовых представлений и групповых ценностей.
  9. Анализ базовых бизнес-процессов организации.
  10. Поиск «разрывов» как источника системных напряжений.

2. Инструменты анализа и устранения противоречий в организации совместной работы.

  1. Определение противоречий между функциями и целями различных подразделений.
  2. Стратегические цели компании - основа сплоченной работы подразделений.
  3. Определение вертикальных и горизонтальных процессов.
  4. Описание бизнес-процессов по схеме «вход-процесс-выход».
  5. Определение внутренних клиентов и внутренних поставщиков в бизнес-процессе.
  6. Взаимодействие поставщиков и клиентов. Разница между внутренней информацией и внутренней услугой.
  7. Определение потребностей клиента и ограничений поставщика.
  8. Принципы формирования «командного духа»: сотрудничество вместо конкуренции; ощущение общности и доверия вместо одиночества и отчужденности; работа на общий результат вместо индивидуализма; конструктивный конфликт вместо «борьбы за выживание». Ожидания друг от друга.

3. Способы устранения недопонимания между подразделениями.

  1. Принципы эффективной коммуникации. Информационные барьеры в межличностном общении. Понимание происхождения «барьеров», возникающих при внутренней коммуникации.
  2. Искажение информации: как его предотвратить. Способы передачи информации без искажения и потерь.
  3. Техники прояснения информации. Особенности формулирования и построения речи при донесении важной информации.
  4. Уверенное общение: как грамотно попросить и отказать, не разрушив отношения.
  5. Технология проведения совещаний в команде, поиска оптимальных решений, создания банка решений кризисных ситуаций.

4. Методы разрешения конфликтов между подразделениями.

  1. Положительные и отрицательные стороны конфликта.
  2. Модели и методы конструктивного разрешения конфликтов.
  3. Использование стратегии сотрудничества в переговорах.
  4. Методы поиска оптимальных решений в конфликте.
  5. Практикум по проведению переговоров между подразделениями с учетом потребностей внутреннего клиента и ограничения поставщика.

Продолжительность обучения:

14 часов (два дня с 10-00 до 17-00) или 7 часов (один день с 10-00 до 17-00) - по согласованию.

В стоимость обучения входит:

  1. Доработка и корректировка программы обучения по результатам предварительных переговоров (телефон, скайп);
  2. Подготовка раздаточных материалов, рабочих тетрадей, разработка кейсов и заданий.

Посттренинговая работа:

  1. Подготовка дальнейших рекомендаций по развитию по результатам обучения и тестирования;
  2. Консультации онлайн (по мере необходимости).
 


  1. Психолог, бизнес-тренер, специалист по подбору и обучению персонала.
  2. Практический опыт управления персоналом (оценка и развитие персонала, тренерская деятельность) с 2001 года.
  3. Реализованы проекты подбора, оценки и развития потенциала в регионах Сибири для более, чем 30 организаций и компаний.
  4. Проведено более 3000 интервью, более 50-ти центров оценки и развития по всей Сибири.
  5. Опубликовано около 10 статей в научных региональных и федеральных изданиях.


 
Вы можете заказать проведение данного мероприятия в вашем городе в корпоративном формате.

Стоимость и даты проведения - по согласованию с вами.

Предварительная заявка



Если вы хотите что-то уточнить, мы всегда на связи с вами:

Город: Новосибирск

Звоните: +7 (383) 248-78-16

Пишите: siyanie@ckrs.ru

WhatsApp: +7 962-828-78-16

Skype: bulgakova-siyanie

Заказать обратный звонок





Оставить комментарий

Ваш адрес электронной почты нужен лишь для идентификации и не будет опубликован!



Согласен на обработку своих персональных данных (подробнее)

Сообщение об ошибке