Заказать обратный звонок (383) 248‑78‑16    siyanie@ckrs.ru



Тренинг для руководителей «Искусство управления»




Цель обучения: повышение управленческой компетентности участников.

В результате тренинга участники смогут:

  1. Оценить свои сильные стороны и зоны развития как лидера/руководителя.
  2. Сформировать навыки поддержания уверенного поведения, регуляции своего эмоционального состояния в стрессовых ситуациях, самомотивации.
  3. Отработать навыки планирования, грамотной постановки задач, делегирования, оптимального контроля, мотивирующей и развивающей обратной связи.
  4. Расширить спектр применяемых инструментов анализа данных и генерирования вариантов решений.
  5. Получить системное представление о методах влияния, объединения интересов подчиненных с поставленными перед подразделением целями, стимулирования персонала, управления вовлеченностью сотрудников.

В результате тренинга участники узнают:

  1. Как грамотно поставить цели и контролировать процесс их достижения?
  2. Как выстраивать работу подчиненных, чтобы укладываться в сроки с требуемым качеством?
  3. Какие задачи и как делегировать?
  4. Какой стиль руководства в какой ситуации применять?
  5. Как использовать нематериальное стимулирование для качественного выполнения задач?
  6. Как скорректировать неконструктивное поведение членов команды?
  7. Какие есть действенные инструменты принятия решений, планирования, мотивации?

Методы проведения тренинга: интерактивные мини-лекции, дискуссии, групповые упражнения и деловые игры, выполнение заданий в мини-группах, индивидуальные задания-тренажеры, case-study (групповой разбор рабочих ситуаций).  

Программа тренинга по управленческим компетенциям:


Модуль 1

  1. Управленческий цикл.
  2. Кто такой лидер: ключевые качества (по Паркинсону, по Беннису), функции. 5 мифов о лидерстве. Из чего состоит харизма?
  3. Управление собой: проактивная установка, инструменты стрессменеджмента, признаки уверенного поведения и способы сохранения уверенности, принципы позитивного мышления и приемы самомотивации.
  4. Формирование команд: принципы построения, стадии развития, условия успешной командной работы.

Модуль 2

  1. Правила постановки целей/задач. Отработка SMART-формата.
  2. Планирование: основные виды, методы, графические инструменты. Отработка навыка планирования мероприятий.
  3. Правила ежедневного планирования. Стратегии повышения эффективности управления временем.
  4. Делегирование: кому, что и как? Правила, принципы, алгоритм. Разбор барьеров и типичных ошибок делегирования.
  5. Критерии эффективности управленческого контроля. Предварительный, промежуточный и итоговый контроль сотрудников.
  6. Матрица ситуационного лидерства: умение правильно выбирать модель управления в зависимости от уровня развития подчиненного.

Модуль 3

  1. Мотивация: типы мотивации сотрудников, принципы стимулирования, схема эффективности различных видов стимулов, исходя из типа мотивации работника. Отработка навыка определения актуальной потребности и использования ее для мотивировки при постановке задачи. Причины «демотивации» и как их предотвратить. Управление факторами, обеспечивающими вовлеченность сотрудников.
  2. Виды психологического влияния: заражение, убеждение, внушение, пробуждение импульса к подражанию. Техники эффективного убеждения.
  3. Эффективная обратная связь подчиненным: закрепить успех и предотвратить повтор ошибок. Правила передачи и получения.
  4. Обучение и развитие подчиненных: способы развития на рабочем месте. Отработка применения техники GROW в развивающей беседе с подчиненным.

Модуль 4

  1. Принятие решений: отработка навыка сбора данных, ошибки восприятия и мышления, снижающие качество решения.
  2. Графические инструменты анализа проблем и принятия решения: метод «Пять почему», метод К. Ишикавы «Диаграмма рыбного скелета» для поиска очевидных и скрытых причин, примеры использования.
  3. Особенности индивидуального и коллективного принятия решений. Ситуационная модель принятия решений Врума-Йеттона-Яго.
  4. Индивидуальные и групповые техники генерирования вариантов.
  5. Выбор и оценка эффективности решения: критерии выбора, матрица оценки альтернатив.
 


  1. Психолог, бизнес-тренер, специалист по подбору и обучению персонала.
  2. Практический опыт управления персоналом (оценка и развитие персонала, тренерская деятельность) с 2001 года.
  3. Реализованы проекты подбора, оценки и развития потенциала в регионах Сибири для более, чем 30 организаций и компаний.
  4. Проведено более 3000 интервью, более 50-ти центров оценки и развития по всей Сибири.
  5. Опубликовано около 10 статей в научных региональных и федеральных изданиях.


 
Вы можете заказать проведение данного мероприятия в вашем городе в корпоративном формате.

Стоимость и даты проведения - по согласованию с вами.

Предварительная заявка



Если вы хотите что-то уточнить, мы всегда на связи с вами:

Город: Новосибирск

Звоните: +7 (383) 248-78-16

Пишите: siyanie@ckrs.ru

WhatsApp: +7 962-828-78-16

Skype: bulgakova-siyanie

Заказать обратный звонок





Оставить комментарий

Ваш адрес электронной почты нужен лишь для идентификации и не будет опубликован!



Согласен на обработку своих персональных данных (подробнее)

Сообщение об ошибке