Думать и делать!

Логотип Центра кадровых решений «Сияние»
Главная » Тренинги » Расписание » в Новосибирске » Ассессмент-Центр - как провести и внедрить результаты
Программа Тренер Отзывы

Тренинг «Ассессмент-Центр - как провести и внедрить результаты»

Проведение данного мероприятия в открытом формате в ближайшее время не планируется. Но мы всегда можем провести его в вашем городе в корпоративном формате по индивидуальному заказу!


Целевая аудитория:

директора по персоналу, менеджеры по персоналу, специалисты в области оценки и развития персонала, руководители, участвующие в процессе оценки/аттестации сотрудников.

Программа тренинга по оценке персонала методом Ассессмент-Центр


1. Принципы организации и проведения Assessment Centre:

почему это наиболее комплексный и объективный инструмент оценки. Стандарт Центра оценки.

2. Разработка модели компетенций

(корпоративной, управленческой для сотрудников отдела продаж) и шкалы к ним.
  1. Понятие компетенции и индикатора.
  2. Методы сбора данных для формирования модели компетенций: интервью по критическим инцидентам, репертуарные решетки.
  3. Анализ протоколов интервью, формирование первичной формулировки индикаторов и компетенций.
  4. Валидизация и пробная эксплуатация модели компетенций.
  5. Признаки эффективной модели компетенций.

3. Подготовка ассессмент-центра.

  1. Как разработать оптимальную структуру оценочной сессии для решения конкретной задачи. Создаем сбалансированную матрицу центра оценки.
  2. Программа ассессмент-центра: план, оценочная шкала, матрица оценки, маршрутный лист, оценочные листы.
  3. Требования к ведущему и наблюдателям.
  4. Тренинг наблюдателей: составляющие тренинга, процедура его проведения.
  5. Профилактика сопротивления участников.

4. Основные методики, применяемые в ассессмент-центре.

  1. Имитационные упражнения/деловые игры.
  2. Ролевые игры, групповые упражнения/дискуссии.
  3. Тесты.
  4. Кейсы.
«Конструктор» методик для ассессмент-центра (центра оценки): универсальные задания, оценивающие навыки продаж и ведения переговоров, управленческие компетенции, способности сбора и анализа информации.

5. Учимся разрабатывать задания,

моделирующие рабочие ситуации сами. Технология создания заданий.

6. Проведение ассессмент-центра:

как обеспечить максимальное раскрытие участников и точную фиксацию наблюдений. Тренируем навыки наблюдения с помощью видеофрагментов с ассессмент-центров. Бланки фиксации результатов - за и против.

7. Интеграция полученной информации и ее интерпретация.

Структура проведения интеграционной сессии.

8. Отчет по результатам ассессмента:

примеры в зависимости от цели оценки.

9. Как правильно давать обратную связь

участникам оценочной сессии: принципы и структура. Практическое задание.

10. Разработка индивидуальных планов развития,

исходя из результатов ассессмент-центра: структура. Разбор кейса. Практическое задание.

11. В каких ситуациях эффективнее проводить оценку внешним провайдерам,

а в каких - своими силами. Что нужно контролировать при проведении ассессмента внешним провайдером.

Что в итоге получают участники:

  1. Практические навыки подготовки и проведения оценочных сессий, анализа и интерпретации полученных результатов.
  2. Понимание, как сформировать модель компетенций.
  3. Арсенал методик для самостоятельного применения в своей профессиональной деятельности (с методическими материалами), умение обоснованно выбирать методики, необходимые для оценки по выбранным критериям.
  4. Знание, как самим разработать задания, соответствующие специфике бизнеса своей компании под свои задачи, позволяющую оценить нужные параметры.
  5. Умение эффективно использовать Ассессмент-Центр при найме и перемещении сотрудников, формировании управленческого резерва, планировании и оценке эффективности обучения, кадровых преобразованиях в компании.




Бизнес-тренер: Добрянская Диана Владимировна

Практический опыт управления персоналом (оценка и развитие персонала, тренерская деятельность) с 2001 года. Реализованы проекты разного масштаба в области управления персоналом: подбора, оценки и развития потенциала в регионах Сибири для более, чем 30 организаций и компаний. Опубликовано около 10 статей в научных региональных и федеральных изданиях. Выступления в качестве спикера на конференциях HR.



Некоторые отзывы участников



Ваши впечатления о проведенном семинаре?
Впечатления самые лучшие. Как глоток свежего воздуха. Очень много ценной информации и полезного общения с преподавателем и участниками семинара.
Какой материал показался наиболее полезным?
Структура АЦ и ее наполнение. Очень цельная и понятная картинка.
Понравился ли вам стиль преподнесения материала?
Очень все понравилось. Диана очень позитивный и грамотный специалист. Спасибо ей за это :) Спасибо вам за организацию и приятное сопровождение этого семинара.

Остальные отзывы о мероприятии



По окончании тренинга выдается именной сертификат!


Мы всегда рады встрече с вами!

Проведение данного мероприятия в открытом формате в ближайшее время не планируется. Но мы всегда можем провести его в вашем городе в корпоративном формате по индивидуальному заказу!

Хотите что-то уточнить или спросить? Свяжитесь с нами любым удобным для вас способом и мы с удовольствием ответим на все ваши вопросы!

Или сообщите свой номер и мы сами позвоним вам в удобное для вас время!




Оставить комментарий

Ваш адрес электронной почты нужен лишь для идентификации и не будет опубликован!








Направление обучения: Управление персоналом