Онлайн-тренинг «Эмоциональный интеллект»
Встречаемся 11,13,18,20 марта 2025 года с 10-00 до 12-00 по московскому времени
Целевая аудитория:
- Руководители,
- Специалисты.
Мифы и факты об эмоциональном интеллекте:
Миф 1: Эмоции мешают работе.
Факт: Работе мешают не эмоции, а бездумное и спонтанное выплескивание их вовне. Люди, умеющие управлять своими эмоциями, наоборот более эффективны и продуктивны. Так, например, по статистике Тревиса Бредберри, Джина Гривза: люди с высоким эмоциональным интеллектом (EQ) в 90% случаев достигают значимых результатов в карьере. А вот среди людей с низким EQ значимых результатов достигают лишь 20%. При этом повышение EQ даже на 1% дает существенную прибавку в заработной плате.
Миф 2: Нужно подавлять «плохие» эмоции.
Факт: Спонтанное проявление гнева, обиды, страха - действительно могут вредить. Но если загонять их внутрь себя, то это может негативно сказываться на здоровье. По статистике 50% обращений к терапевтам носят психосоматический характер.
Кроме того:
- Невыраженный ГНЕВ - провоцирует конфликты,
- ОБИДА - разрушает отношения,
- СТРАХ - ведет к прокрастинации, остановке работы,
- ВИНА и СТЫД - вынуждают делать то, что мы не хотим.
Поэтому, чтобы не копить эмоции внутри, нужно уметь их выражать. Экологично для себя и бережно для других.
P.S. Приходите на тренинг, и вы узнаете еще больше! В том числе о том, как освободить место для ЭНЕРГИИ, РАДОСТИ, ИНТЕРЕСА и БЛАГОДАРНОСТИ.
В результате тренинга участники:
- Поймут, что у каждой эмоции есть важная цель. И узнают, как использовать каждую эмоцию по назначению. Узнают откуда берется уныние и депрессия и как их предотвратить.
- Научатся выражать свои эмоции экологично для себя (без саморазрушения) и бережно для других (без обвинений, криков и т.д.)
- Научатся освобождаться от накопленного внутри гнева, страха, обиды, вины, стыда. Чтобы стало больше места энергии, позитиву и любопытству.
- Научатся распознавать эмоции других людей, даже если они говорят, что все хорошо.
- Получат несколько инструментов управления эмоциональным состоянием других людей.
- Попрактикуются видеть ситуацию в конфликте интересов более объективно, с учетом интересов всех сторон.
Программа тренинга эмоционального интеллекта:
1. Что такое эмоциональный интеллект и чем он отличается от общего интеллекта:
- Составляющие эмоционального интеллекта.
- Как мысли, эмоции и убеждения определяют результат в работе и общении.
- Почему эмоции и мысли нельзя скрыть от других.
2. Эмоции, как топливо для достижения целей:
- Для реализации каких целей нужна каждая эмоция.
- Как эмоции разрушают нас, если с ними ничего не делать. И как они дают нам энергию, если использовать их правильно.
- ПРАКТИКУМ «Как я ощущаю мои эмоции - фиксация признаков для лучшего управления»
3. Управление своими эмоциями:
- Как правильно проявлять эмоции, чтобы было хорошо всем?
- Алгоритм работы с эмоциями.
- Вербальные, телесные, ментальные инструменты управления эмоциями - каждый подберет, подходящие для себя.
- ПРАКТИКУМ по экологичному проявлению злости и обиды.
- ПРАКТИКУМ по проработке страха.
- Что делать с виной и стыдом?
4. Что делать с частыми или застарелыми эмоциями?
- Находим причины частых реакций на поведение других.
- ПРАКТИКУМ «Физические практики проработки накопившегося гнева и обиды»
5. Понимание эмоций других людей:
- Как отличить ресурсное состояние другого человека от не ресурсного.
- Как выглядят неявные признаки злости, обиды, печали, вины, стыда, когда люди пытаются их скрыть.
- Как убедиться, что человек с вами правда согласен.
- ПРАКТИКУМ «Распознаем эмоции других»
6. Управление эмоциями других людей:
- В каких ситуациях мы можем управлять эмоциональным состоянием других.
- Инструменты управления эмоциями других.
- Что делать, когда другого охватила паника или одолела прокрастинация - управление страхом.
- Что делать, когда другой человек злится на вас, на ситуацию или другого человека.
- Как снизить градус печали или обиды другого человека.
- ПРАКТИКУМ по управлению эмоциями других.
7. Управление своим настроем к другим людям:
- Как наш настрой определяет результат коммуникации.
- Неоправданные ожидания, как самая частая причина конфликтов и недопонимания.
- ПРАКТИКУМ «Понимаем интересы другой стороны в конфликте»
Бизнес-тренер - Ольга Черенко
- Бизнес-консультант по оценке и обучению персонала.
- Опыт в оценке персонала более 14 лет.
- Опыт работы внутри крупных производственных компаний более 11 лет.
- Более 6 лет руководства, из них свыше 4 лет - управление отделом развития персонала.
Дата проведения: 11,13,18,20 марта 2025 года с 10-00 до 12-00 по московскому времени
Стоимость участия: 12300 рублей
По окончании тренинга выдается именной сертификат!
Необходима предварительная регистрация!
Вы можете заказать проведение данного мероприятия в вашем городе в корпоративном формате Стоимость и даты проведения - по согласованию с вами.Если вы хотите что-то уточнить, мы всегда на связи с вами:
Город: Новосибирск
Звоните: +7 (383) 248-78-16
Пишите: siyanie@ckrs.ru
WhatsApp: +7 962-828-78-16
Skype: bulgakova-siyanie
Подписаться на рассылку
Заполните форму и получите «Простой способ планирования дня» и другую полезную и интересную информацию!✔ Согласен на обработку своих персональных данных (подробнее)
Оставить комментарий
Ваш адрес электронной почты нужен лишь для идентификации и не будет опубликован!✔ Согласен на обработку своих персональных данных (подробнее)