Тренинг «Управляй и вдохновляй. Развитие управленческих навыков»
Целевая аудитория: руководители всех уровней.
Программа тренинга по развитию навыков управления:
1. Навыки и компетенции современного руководителя.
- Ограничивающие убеждения в работе руководителя.
- Практикум на проработку убеждений.
- Какие компетенции обязан развить в себе руководитель XXI века.
- PDCA-цикл. Как наладить процесс управления, сделав его последовательным и системным.
- 4 роли руководителя. Стили управления (PAEI). Практикум.
2. Стратегическое и оперативное планирование.
- Треугольник Франклина. Стратегическое и оперативное планирование.
- Методы расстановки приоритетов в делах.
- Выявление поглотителей времени. Оценка их влияния.
- Виды планирования:
- Контекстное,
- Результат-ориентированное,
- Техники долгосрочного планирования,
- Жестко-гибкий алгоритм планирования дня,
- Приоритезация,
- График Ганта.
- Алгоритм планирования дня.
- Инструменты самомотивации на пути к задуманному.
- Практикум: решение кейсов и реальных ситуаций.
3. Делегирование. Постановка задач.
- Правила постановки целей/задач.
- Технология постановки целей с ориентацией на результат. Отработка SMART-формата.
- Практикум: разбор рабочих ситуаций.
- Делегирование: кому, что и как? «Обезьяны на плече». Что можно и нельзя делегировать?
- Ситуационное лидерство: к разным людям разный подход. Как ставить задачи, чтобы они выполнялись качественно и в срок.
- Управленческие решения. Формулировка решений, оценка управленческих ресурсов для принятия решений.
4. Мотивация.
- Как понять мотивы? Проактивное и реактивное мышление. Мотивация «ОТ» и «К».
- Основные принципы Спиральной динамики.
- Уровни мышления, ценностей и мотивации. Как определить уровень спирали, как перейти на следующий уровень.
- Мотивация сотрудников (фиолетовый, красный, синий, оранжевый, зеленый уровень).
- Практикум и самоанализ.
- Развивающая обратная связь сотрудникам. Правила передачи обратной связи и получения.
5. Контроль.
- Виды контроля.
- Как расставить точки контроля: предварительный, промежуточный и итоговый контроль сотрудников, в зависимости от уровня их развития.
6. Работа с давлением и манипуляциями сотрудников.
- Типичные манипуляции и «игры» сотрудников.
- Принципы и способы реагирования на манипуляции.
- Работа с сопротивлением в коллективе: пассивный и активный саботаж, имитация работы. Как вывести на обратную связь и составить открытый разговор.
Бизнес-тренер - Наталья Булгакова
- Владелец и автор двух проектов: тренинговый центр «Сияние» (Новосибирск, с 2009) и проект #ИдеяПродаж (С.-Петербург, с 2017)
- Два высших образования: психологическое и медицинское.
- Провела больше 200 корпоративных тренингов.
- Суммарная аудитория открытых тренингов - более 1700 человек.
- Спикер конференций по продажам и маркетингу.
Вы можете заказать проведение данного мероприятия в вашем городе в




Если вы хотите что-то уточнить, мы всегда на связи с вами:
Город: Новосибирск
Звоните: +7 (383) 248-78-16
Пишите: siyanie@ckrs.ru
WhatsApp: +7 962-828-78-16

Подписаться на рассылку
Заполните форму и вы будете получать наши новости и другую полезную и интересную информацию!✔ Отправляя форму вы даете согласие на обработку своих персональных данных (подробнее)
Оставить комментарий
Ваш адрес электронной почты нужен лишь для идентификации и не будет опубликован!✔ Оставляя комментарий вы даете согласие на обработку своих персональных данных (подробнее)