Думать и делать!

Логотип Центра кадровых решений «Сияние»
Главная » Тренинги » Расписание » в Новосибирске » Работа и переговоры с клиентами в рознице
Программа Тренер

Онлайн курс «Работа и переговоры с клиентами в рознице»

Проведение данного мероприятия в открытом формате в ближайшее время не планируется. Но мы всегда можем провести его в вашем городе в корпоративном формате по индивидуальному заказу!


Курс разработан для компаний розничного сектора, где в обязанности продавцов входит консультация клиентов.

Сферы:

одежда, обувь, спорттовары, посуда, автотовары, флористика, ткани, мебель, отделочные материалы, детские товары, книги, товары для дома, зоотовары, парфюмерия и косметика, канцтовары, ювелирные изделия, аксессуары и т.д.

Кому подойдет обучение?


Директорам и руководителям Бизнес-тренерам и специалистам по обучению Продавцам-консультантам
Остаются все материалы (записи, методички, видео, документы и т.п.), которые вы можете передать новичкам, стажерам, продавцам и самостоятельно контролировать их обучение. Следующий курс уже оплачивать не надо, у вас все останется для самостоятельного использования. Идеи для создания собственной программы обучения или ее корректировки. Повышение эффективности работы.
Курс предполагает выполнение заданий на рабочих местах, это не теория, это практика. Главная задача - формирование навыка. Записи, методические материалы, документы, примеры чек-листов, видео для самостоятельного использования. Выполнение плана продаж.
Вы проходите курс вместе с продавцами (или только вы сами), потом внедряете. Обучение стажеров и новичков, выстраивание системы наставничества. Знаете, как поступать в сложных ситуациях (клиент не знает, чего хочет, просто смотрю, мне ничего не надо, дорого и т.п.)
Готовые рекомендации по выполнению плана продаж.   Знаете, как работать с конфликтными, «трудными» клиентами и быстро восстанавливать эмоциональные ресурсы.


Программа тренинга для розничной торговли


Отличие этого курса от других:

  1. Мы не разбираем устаревшие методы и подходы (5 шагов, SPIN и т.п). Все технологии лишены манипуляций и предполагают установление искренних, человеческих отношений с клиентами.
  2. Мы используем гибкие методы. Вы узнаете, как создавать непохожие на других регламенты работы с клиентами.
  3. В курс включен дополнительный блок по работе с премиальным сегментом.

Вы ответите на вопросы:

  1. Почему старые методы и технологии не работают и что с этим делать?
  2. Как работать со страхами и убеждениями в продажах: никому ничего не надо, покупают только самое дешевое, я потрачу время, а он не купит, я не умею продавать, я не умею убеждать, боюсь быть навязчивым и т.п.
  3. Как выполнять план продаж?
  4. О чем еще не знают конкуренты, а вы узнаете?
  5. Можно ли сформировать потребность у клиента, если ее нет и как это сделать?
  6. Как создавать ценностные предложения для разных типов клиентов?
  7. Как работают алгоритмы убеждения?
  8. Как быстро «прийти в себя» после сложных ситуаций?
  9. И многие другие...


Как проходит обучение:

  1. Курс проходит дистанционно, в формате вебинаров. Вам не нужно никуда ехать, терять время в дороге и пробках. Вы занимаетесь в комфортной обстановке в компании единомышленников.
  2. Перед стартом проекта, проводим вводный вебинар по организационным вопросам
  3. Курс состоит из 12 вебинаров. Каждый посвящен одной теме и продолжается 1-1,5 часа. Расписание, тематический план будет отправлен дополнительно всем зарегистрированным участникам. Между вебинарами перерыв в 3-4 дня на «домашние задания».
  4. Общая продолжительность: 12 вебинаров по 1,5 часа + 12 часов самостоятельной работы (выполнение домашних заданий). Итого - 30 часов.
  5. Вебинары проходят в определенное время согласно утвержденному расписанию. При этом, если вы не успели посмотреть онлайн, то вы смотрите в записи и выполняете все интерактивные упражнения самостоятельно.
  6. После каждого пройденного вебинара вы получаете запись, презентацию (слайды), дополнительные материалы по теме, файл с описанием «домашнего задания».
  7. Выполненное задание вы отправляете нам по электронной почте (согласно выбранному тарифу).
  8. После прохождения курса отправляется именной сертификат (согласно выбранному тарифу).




Бизнес-тренер: Булгакова Наталья Васильевна

Владелец и автор двух проектов: тренинговый центр «Сияние» (Новосибирск) с 2009 года и проект #ИдеяПродаж (Санкт-Петербург) с 2017 года. Опыт ведения открытых групп и консалтинга в области продаж, сервиса, а также тайм-менеджмента - более 7 лет. За это время проведено более 300 тренингов, прошли обучение более 3000 человек, получено множество отзывов от благодарных участников. Совместно со своей командой с удовольствием занимаюсь проектами по оценке и построению системы обучения!



По окончании тренинга выдается именной сертификат!


Мы всегда рады встрече с вами!

Проведение данного мероприятия в открытом формате в ближайшее время не планируется. Но мы всегда можем провести его в вашем городе в корпоративном формате по индивидуальному заказу!

Хотите что-то уточнить или спросить? Обратитесь к нашему консультанту и он с удовольствием ответит на все ваши вопросы!

Предпочитаете пообщаться по телефону? Сообщите свой номер и мы позвоним вам в удобное для вас время!




Оставить комментарий

Ваш адрес электронной почты нужен лишь для идентификации и не будет опубликован!








Направление обучения: Продажи и переговоры