Думать и делать!

Логотип Центра кадровых решений «Сияние»
Главная » Тренинги » Расписание » в Новосибирске » Маркетинг в продажах. Ресурс для увеличения прибыли в B2B
Программа Тренер

Интерактивный онлайн курс «Маркетинг в продажах. Ресурс для увеличения прибыли в B2B»

Проведение данного мероприятия в открытом формате в ближайшее время не планируется. Но мы всегда можем провести его в вашем городе в корпоративном формате по индивидуальному заказу!


Известно, что переговоры успешны, когда мы правильно ответили на три вопроса «Кому?», «Как?», «Когда?»

Если мы правильно выбрали «кому» продаем, но сделали не так и не в то время, переговоры не удались. Или отлично сделали «как» и «тогда, когда надо», но не тому, кому надо... Или вели переговоры с тем, с кем нужно и как нужно, но не в то время...

На курсе мы научимся правильно оценивать все три составляющие и профессионально готовиться к переговорам.

Для кого полезен курс:

предприниматели, руководители отдела продаж, специалисты отдела продаж не равнодушные к своему профессиональному развитию и заинтересованные в увеличении прибыли.

В результате обучения вы:

  1. Составите ценностные предложения для клиентов с учетом современных требований.
  2. Научитесь выстраивать диалог с собственниками и ЛПР и говорить на одном языке.
  3. Составите план привлечения клиентов и внедрите его в работу.
  4. Научитесь способам поиска «внутреннего» ресурса продаж. Составите план работы с действующей клиентской базой и внедрите его в работу.
  5. Узнаете свои сильные стороны в качестве переговорщика, поймете, как компенсировать слабые.

Программа тренинга по маркетингу


Занятие 1 «Особенности покупательского поведения в цифровую эпоху»

  1. Тренды покупательского поведения сегодня.
  2. Как теория поколений помогает при переговорах?
  3. Главные компетенции менеджера продаж XXI века и их развитие.
  4. Теория архетипов, позиционирование и личный бренд менеджера продаж.
  5. Презентация себя как специалиста.
  6. Домашнее задание.

Занятие 2 «Кто мой клиент? Сегменты и аватары»

  1. Понятия «ниша» и «позиционирование».
  2. Сегменты целевой аудитории. «Портрет» клиента каждого сегмента.
  3. Как определить потребности, проблемы, страхи и боли вашего клиента?
  4. Создание ценностных предложений для каждой категории клиента.
  5. Интерактивный практикум.
  6. Домашнее задание.

Занятие 3 «Методология Спиральная динамика и создание ценностных предложений»

  1. История методологи Спиральная динамика и как ее знание и применение влияет на продажи?
  2. Разбор каждого уровня Спиральной динамики, его особенности.
  3. Как работать с клиентом, в зависимости от его уровня по Спиральной динамике. Особенности общения, составления продающих писем, работы с возражениями, выстраивание рекламных кампаний.
  4. Домашнее задание.

Занятие 4 «Источники поиска клиентов»

  1. Привлечение: ценностные предложения.
  2. Инструменты входящих (цифровых) и исходящих (традиционных) продаж. Плюсы и минусы.
  3. Где «ходят» клиенты и где ищут информацию.
  4. Составляющие цифрового продвижения. Пошаговый алгоритм.
  5. Основные источники поиска клиентов (внутренний и внешний ресурс продаж).
  6. Домашнее задание.

Занятие 5 «Управление продажами в CRM. Внутренний ресурс продаж»

  1. Сегментирование клиентов в CRM (с учетом «портрета» и целевой аудитории).
  2. АВС-анализ.
  3. Сегментирование по «температуре».
  4. Домашнее задание.

Занятие 6 «Позиционирование компании и конкурентные преимущества»

  1. Конкуренты и не конкуренты. Как понять, какие компании являются прямыми конкурентами, а какие косвенными.
  2. Практикум. Технология сравнения конкурентов и выделение преимуществ вашей компании.
  3. Понимание потребностей и составление ценностных предложений в зависимости от типа клиента.
  4. Правила презентации компании. Отстройка от конкурентов. Практикум.
  5. Что такое стратегия голубого океана?
  6. Домашнее задание.

Занятие 7 «Стимулирование продаж»

  1. Основные механизмы стимулирования продаж.
  2. Методы стимулирования, их особенности, преимущества и недостатки.
  3. Формы стимулирования.
  4. Практикум.
  5. Как вернуть ушедших клиентов?
  6. Домашнее задание.

Как проходит обучение:

  1. Курс проходит дистанционно, в формате вебинаров. Вам не нужно никуда ехать, терять время в дороге и пробках. Вы занимаетесь в комфортной обстановке там, где вам удобнее.
  2. Перед стартом проекта, проводим вводный вебинар по организационным вопросам для зарегистрированных участников.
  3. Курс состоит из 7 вебинаров. Каждый посвящен одной теме и продолжается 1,5-2 часа. Расписание, тематический план будет отправлен дополнительно всем зарегистрированным участникам. Между вебинарами перерыв в 3-4 дня на «домашние задания».
  4. Общая продолжительность: 7 вебинаров по 2 часа + 12 часов самостоятельной работы (выполнение домашних заданий). Итого - 26 часов.
  5. Вебинары проходят в определенное время согласно утвержденному расписанию. При этом, если вы не успели посмотреть онлайн, то вы смотрите в записи и выполняете все интерактивные упражнения самостоятельно.
  6. После каждого пройденного вебинара вы получаете запись, презентацию (слайды), дополнительные материалы по теме, файл с описанием «домашнего задания».
  7. Выполненное задание вы отправляете нам по электронной почте (согласно выбранному тарифу).
  8. После прохождения курса отправляется именной сертификат (согласно выбранному тарифу).




Бизнес-тренер: Булгакова Наталья Васильевна

Владелец и автор двух проектов: тренинговый центр «Сияние» (Новосибирск) с 2009 года и проект #ИдеяПродаж (Санкт-Петербург) с 2017 года. Опыт ведения открытых групп и консалтинга в области продаж, сервиса, а также тайм-менеджмента - более 7 лет. За это время проведено более 300 тренингов, прошли обучение более 3000 человек, получено множество отзывов от благодарных участников. Совместно со своей командой с удовольствием занимаюсь проектами по оценке и построению системы обучения!



По окончании тренинга выдается именной сертификат!


Мы всегда рады встрече с вами!

Проведение данного мероприятия в открытом формате в ближайшее время не планируется. Но мы всегда можем провести его в вашем городе в корпоративном формате по индивидуальному заказу!

Хотите что-то уточнить или спросить? Свяжитесь с нами любым удобным для вас способом и мы с удовольствием ответим на все ваши вопросы!

Или сообщите свой номер и мы сами позвоним вам в удобное для вас время!




Оставить комментарий

Ваш адрес электронной почты нужен лишь для идентификации и не будет опубликован!








Направление обучения: Продажи и переговоры