Тренинг «Профессиональные продажи в рознице. Секреты мастерства»
«За улыбку наконец стал бороться продавец. Я пальто купил, надел стал смеяться весь отдел»
Из к/ф «Москва слезам не верит»
Тренинг важен для руководителей, администраторов, продавцов-консультантов розничных магазинов.
Цели мероприятия:
- Дать систематизированные знания по технологии работы с клиентом в торговом зале (ТЗ).
- Углубить уже имеющиеся знания и умения путем практических упражнений.
- Дать понимание разницы между продавцами и профессиональными продавцами.
Методы работы: интерактивные мини-лекции, групповые упражнения, работа в парах, разбор рабочих ситуаций, просмотр видеоматериалов для анализа.
Программа тренинга для розничных продавцов
- Ограничивающие убеждения в продажах. Как работать со страхами в продажах.
- Общие правила подготовки торгового зала, поведения и внешнего вида продавцов.
- Терминология «покупатель» - «клиент», вносим различия в понятиях, внедряем новые термины в работу.
- Разбираем правильные и неправильные фразы и слова при работе с клиентом. «Здрасьте», «НЕ могли бы вы...», «беспокоит» и т.п.
- Установление контакта с клиентом. Способы начала диалога. Дается задание для выполнения на рабочем месте (после тренинга).
- Результат: список конкретных фраз и вопросов для начала диалога с клиентом.
- Выявление потребностей. Что такое запрос и что такое потребность? Незнание мешает сделать грамотную презентацию. Технология «воронка вопросов». Типы клиентов. Дается задание для выполнения (после тренинга).
- Результат: четкое понимание отличия запроса и потребности. Список вопросов для выявления потребностей.
- Презентация. Формулировка единых и понятных всем конкурентных преимуществ компании. Дается задание для выполнения на рабочем месте. Рациональная презентация товара. Структурируем единый стиль презентации (схема) с учетом потребностей. Эмоциональная презентация: методы и приемы. Дается задание для выполнения (после тренинга).
- Результат: знание схемы рациональной и эмоциональной презентации.
- Работа с возражениями. Алгоритм работы с возражениями. Наработка «банка» ответов на самые распространенные возражения (дорого, вопросы к качеству, ассортимент и т.п.). Дается задание для выполнения (после тренинга).
- Результат: знание алгоритма работы с возражениями, «банк» ответов на типовые возражения.
- Завершение продажи. Способы «подведения» к принятию решения. Примеры фраз для прощания.
Бизнес-тренер - Наталья Булгакова
- Владелец и автор двух проектов: тренинговый центр «Сияние» (Новосибирск, с 2009) и проект #ИдеяПродаж (С.-Петербург, с 2017)
- Два высших образования: психологическое и медицинское.
- Провела больше 200 корпоративных тренингов.
- Суммарная аудитория открытых тренингов - более 1700 человек.
- Спикер конференций по продажам и маркетингу.
Вы можете заказать проведение данного мероприятия в вашем городе в корпоративном формате Стоимость и даты проведения - по согласованию с вами.
Если вы хотите что-то уточнить, мы всегда на связи с вами:
Город: Новосибирск
Звоните: +7 (383) 248-78-16
Пишите: siyanie@ckrs.ru
WhatsApp: +7 962-828-78-16
Skype: bulgakova-siyanie
Подписаться на рассылку
Заполните форму и получите «Простой способ планирования дня» и другую полезную и интересную информацию!✔ Согласен на обработку своих персональных данных (подробнее)
Оставить комментарий
Ваш адрес электронной почты нужен лишь для идентификации и не будет опубликован!✔ Согласен на обработку своих персональных данных (подробнее)