Тренинг «Переговоры. Работа с возражениями и сопротивлениями клиента»
«У клиентов всегда есть две причины совершения поступков, в том числе для отказа продавцу: одна, звучащая хорошо (отговорка), а другая настоящая (возражение)»
Если вам сейчас необходимо:
- Постоянно расширять Клиентскую Базу;
- Удержать уже имеющихся Клиентов;
- Выжить и победить в условиях ужесточающейся конкуренции...
То наш тренинг поможет вам в этом!
Целевая аудитория: торговый персонал компаний, уже имеющий опыт работы с Клиентом, а также руководители.
Цель мероприятия
- Научиться понимать, почему Клиенты возражают, чему они сопротивляются.
- Овладеть техниками, которые рассеивают возражения и приводят к сделке.
Что будет на тренинге:
- Соотношение теории и практики 20/80.
- Проработка реальных рабочих ситуаций.
- Кейсы, ролевые игры.
Приемы, данные на тренинге, позволят вам значительно ускорить продвижение по служебной лестнице!
Результаты мероприятия
Участники, прошедшие тренинг:
- Чувствуют себя уверенно и знают, что делать, услышав «НЕТ» от клиента.
- Приобретают устойчивый навык снятия типичных возражений.
- Умеют управлять эмоциями и «снимать» негатив клиента.
- Изменяют отношение к возражениям и умеют использовать их для увеличения объема продаж компании.
- Гибко отстаивают свои интересы, сохраняя доверие клиента.
- Доводят сделку до успешного завершения!
«Новые ботинки жмут только поначалу!»
Программа тренинга по работе с возражениями
- Задачи менеджера активных продаж. Качества успешного продавца.
- Место и значение этапа в технологии продаж.
- Способы работы с «секретарским барьером».
- Возражения секретарей и возражения Лиц, принимающих решения. Составление речевых скриптов.
- Говорим на языке Клиента - «язык» выгоды. Ценность вашего товара/услуги для Клиента.
- Причины возникновения возражений.
- Типы возражений. Как отличить истинное возражение от ложного. Особенности телефонного общения.
- Пошаговый алгоритм работы с возражениями.
- Технологии обработки возражений:
- «Это дорого»,
- «У нас нет денег»,
- «Сейчас же кризис»,
- «Надо подумать»,
- «Сбросьте ваше предложение на почту»,
- «Мы вам сами перезвоним» и пр.
- Тактические приемы ответов на возражения («щенок», «сама английская королева», «логический метод», «метафоры иносказания» и др.)
- Поведение при обсуждении цены. Аргументы в защиту цены. Сопоставление цены и ценности.
- Конструктивное поведение при обработке возражений.
- Практикум: наработка банка ответов на типичные возражения клиентов участниками тренинга.
Бизнес-тренер - Наталья Булгакова
- Владелец и автор двух проектов: тренинговый центр «Сияние» (Новосибирск, с 2009) и проект #ИдеяПродаж (С.-Петербург, с 2017)
- Два высших образования: психологическое и медицинское.
- Провела больше 200 корпоративных тренингов.
- Суммарная аудитория открытых тренингов - более 1700 человек.
- Спикер конференций по продажам и маркетингу.
Вы можете заказать проведение данного мероприятия в вашем городе в корпоративном формате Стоимость и даты проведения - по согласованию с вами.
Если вы хотите что-то уточнить, мы всегда на связи с вами:
Город: Новосибирск
Звоните: +7 (383) 248-78-16
Пишите: siyanie@ckrs.ru
WhatsApp: +7 962-828-78-16
Skype: bulgakova-siyanie
Подписаться на рассылку
Заполните форму и получите «Простой способ планирования дня» и другую полезную и интересную информацию!✔ Согласен на обработку своих персональных данных (подробнее)
Оставить комментарий
Ваш адрес электронной почты нужен лишь для идентификации и не будет опубликован!✔ Согласен на обработку своих персональных данных (подробнее)