Думать и делать!

Логотип Центра кадровых решений «Сияние»
Главная » Вакансии » Вакансии Центра «Сияние»
Вакансии Центра «Сияние»
Ждем Ваши резюме на наш почтовый ящик: siyanie@ckrs.ru

Вакансии Центра «Сияние»

Уважаемые кандидаты, за 7 лет работы наша команда достигла значимых результатов в сфере:
  1. Бизнес-обучения ⇒
  2. Оценки персонала ⇒
  3. Подбора персонала ⇒

Обучая других, мы учимся и растем сами!

С нами сияют известные компании федерального и регионального значения, такие как: Сибирский банк Сбербанка Росии, ТЕЛЕ2, РЖД, Ростелеком, МаксМоторс, Милавица, НАТИ, Ролатекс, Розетта, Скай Лайн Консалтинг, Новосибирская аптечная сеть и многие другие.

Вам будет комфортно у нас, если: вы разделяете ценности - «Думать» и «Делать», а также - «Развитие - как стиль жизни!»

Тренд: участие в форумах, конференциях, круглых столах для обмена опытом в профессиональной среде!

Результат: четкие, конкретные инструменты!

В данный момент мы расширяем нашу команду и приглашаем принять участие в

конкурсе на должности:



Список вакансий



Менеджер по работе с клиентами (Новосибирск)


Ищем нового члена команды!

От вас:

  1. Готовность много и быстро учиться;
  2. Постоянная работа с существующими и новыми клиентами;
  3. Вести переговоры по телефону и на встречах с клиентами и бизнес-тренерами;
  4. Организация обучающих мероприятий.

От нас:

  1. График работы: 5/2, но готовность выйти в выходные должна быть всегда;
  2. З/п: оклад + % + премии;
  3. Работа в офисе: ост. Горбольница (Заельцовский р-н);
  4. Знакомство с интересными людьми, работа над интересными проектами.

Отправляйте резюме с пометкой «Менеджер по работе с клиентами» - будем знакомиться!


Региональный менеджер по развитию (Новосибирск)


Личные качества и опыт:

  1. Желателен опыт активных продаж в сфере услуг;
  2. Любит работать с людьми и активно предлагать качественные услуги;
  3. Обладает презентационными навыками;
  4. Грамотная речь.

Что делает:

  1. Активно привлекает клиентов в городах СФО, Алтайского края и т.п.;
  2. Ведет переговоры с бизнес-тренерами, согласовывает программы;
  3. Полностью организует учебный процесс под «ключ»;
  4. Выполняет финансовые планы;
  5. Предоставляет отчет о проделанной работе;
  6. Готов к командировкам.

В условиях:

  1. Полный рабочий день (при необходимости работаем в выходные);
  2. Оборудованное рабочее место;
  3. З/п: оклад (по результату, как и у всех сотрудников) + % + бонусы, премии. Потолка в зарплате нет... ;
  4. Компенсация расходов на транспорт, питание, связь;
  5. Обучение у лучших бизнес-тренеров России.

По нашему мнению, вакансия будет интересна женщинам 23-40 лет, при этом мы не ограничиваем кандидатов и с удовольствием рассмотрим все подходящие по требованиям резюме!

Важно! Перед отправлением резюме внимательно ознакомьтесь с обязанностями. Рассматриваем кандидатов только с огромным желанием работать и разделяющим наши ценности!

Отправляйте резюме с контактами с пометкой «Региональный менеджер» - будем знакомиться!


Тайный покупатель/аудитор (города Зап. и Вост. Сибири)


Тайные покупатели - это специально подготовленные люди, осуществляющие проверки под видом потенциальных/реальных клиентов и детально рассказывающие о результатах проверок.

Мы проверяем качество работы с клиентами в:

  1. Розничных магазинах;
  2. Ресторанах, кафе;
  3. Банках;
  4. Оптовых торговых компаниях;
  5. Сфере услуг;
  6. Колл-центрах и т.п.

Требуются аудиторы в городах:

  1. Новосибирск,
  2. Кемерово,
  3. Новокузнецк,
  4. Барнаул,
  5. Красноярск,
  6. Омск,
  7. Томск,
  8. Иркутск,
  9. и другие...

Личные качества:

высокий уровень ответственности, опытный пользователь ПК, внимание к деталям, грамотная устная и письменная речь.

Наличие диктофона!

Перед проверкой аудитор проходит инструктаж и подписывает договор.

Рассчитывайте, что участие в исследованиях «тайный покупатель» не может быть единственным источником заработка! Это подработка!

Ждем Ваши резюме с пометкой «Тайный покупатель» и контактами - будем знакомиться!


Бизнес-тренер (место жительства не имеет значения)


Приглашаем опытных, профессиональных бизнес-тренеров к сотрудничеству по направлениям:

Навыковые тренинги:
  1. Продажи и сервис;
  2. Управленческие компетенции;
  3. Стратегический менеджмент;
  4. Командообразование;
  5. Работа с претензиями и конфликтами.

Узкоспециализированные программы:
  1. Управление персоналом (подбор, оценка);
  2. Кадровое делопроизводство;
  3. Маркетинг, реклама, PR;
  4. Налогообложение;
  5. Финансовый менеджмент;
  6. Тренинги для тренеров;
  7. SEO продвижение и интернет-маркетинг.

Личная эффективность:
  1. Тайм-менеджмент;
  2. Целеполагание;
  3. Стресс-менеджмент;
  4. Развитие коммуникативных навыков.

Важные требования:

  1. Практический опыт работы в той сфере, в которой предлагаются программы не менее 10 лет;
  2. Наличие разработанных авторских программ, опыт преподавания не менее 5 лет;
  3. Повышение квалификации, наличие дополнительного образования «Тренинг для тренеров», «Бизнес-тренер».

Что делает:

  1. Проводит запланированные мероприятия открытого и корпоративного формата для организации, частных лиц;
  2. Консультирует клиентов в пределах своей профессиональной компетенции;
  3. Разрабатывает программы под запрос клиента, предоставляет методические материалы;
  4. Совместно с представителем Центра проводит переговоры с клиентом.

Условия:

работа по договору, оплата - по договоренности!

Отправляйте резюме с пометкой «Бизнес-тренер» и описанием практического и тренерского опыта - будем знакомиться!




Ждем Ваши резюме на наш почтовый ящик: siyanie@ckrs.ru

Так же Вы можете ознакомиться с вакансиями наших клиентов


Хотите что-то уточнить или спросить? Позвоните или напишите нам и мы с удовольствием ответим на все Ваши вопросы!
Нет возможности позвонить? Сообщите свой телефон и мы сами позвоним Вам в удобное для Вас время!
Так же Вы можете задать вопрос онлайн прямо на нашем сайте!