Думать и делать!

Логотип Центра кадровых решений «Сияние»
Главная » Услуги » Программы развития » Создание отдела продаж «под ключ»

Создание отдела продаж «под ключ»

Для Вашей компаний, которая нуждается в команде, готовой покорить новые рынки и направления, а также существенно увеличить объемы продаж, мы предлагаем уникальную услугу:

создание отдела продаж «под ключ».

Мы можем создать отдел продаж с «нуля» или реанимировать уже имеющийся у Вас отдел продаж.



Этапы проекта:


1) Мониторинг заработных плат

специалистов продаж и руководителей отделов продаж в интересующей Вас отрасли.
  1. Стоимость исследования:

    Всегда определяется индивидуально в зависимости от тех задач, которые ставит Заказчик. По каждой позиции (должности) анализируется информация не менее чем по 10-15 компаниям.
  2. Сроки исследования:

    Сроки проведения мониторинга заработных плат составляют 2-3 недели по Новосибирску. Сроки исследования также согласуются с Заказчиком в индивидуальном порядке.
  3. Этапы проведения Мониторинга:

    • Определение конкретных целей, задач и объектов исследования, составление заявки на мониторинг;
    • Согласование сроков и подписание договора на проведение Мониторинга;
    • Проведение исследования, получение и обработка информации, составление отчета;
    • Передача отчета Заказчику, консультирование по результатам исследования.

2) Снятие позиции на подбор и подписание договора

  1. Определение заказа: стратегические задачи команды, место в структуре компании, сценарии развития, ожидания (результаты, сроки, ресурсы).
  2. Описание необходимых и достаточных компетенций членов команды, включая руководителя.
  3. Заключение договора.

3) Аналитика

  1. Анализ профиля компании: позиция компании на рынке; стратегические задачи; особенности корпоративной культуры.
  2. Выявление индивидуальных требований к команде согласно задачам компании.

4) Поиск, подбор и оценка руководителя группы

  1. Определение стратегии поиска, зона поиска, идентификация информационных ресурсов, применение существующих контактов.
  2. Исследование рынка, анализ конкурентов, анализ кандидатов в открытом доступе.
  3. Обсуждение результатов анализа рынка с Заказчиком.
  4. Сравнительный анализ всех финалистов.
  5. Выбор кандидата-финалиста.

5) Поиск, подбор и оценка остальных членов команды

  1. Подбор и оценка других членов команды осуществляется согласованно и при активном участии руководителя данной группы (возможно часть команды приходит вместе с данным руководителем).
  2. Методика подбора и оценки такая же, как при подборе руководителя группы.

6) Создание эффективной команды

  1. Проведение тренинга «Эффективные продажи» с целью развития одинакового (единонаправленного) для всех членов команды навыка продаж и ведения переговоров.
  2. Проведение командообразующих мероприятий, направленных на создание групповых норм и построение алгоритмов взаимодействия (функциональных, ролевых, межличностных, межгрупповых), укрепление корпоративной культуры, а также отработка навыков совместного решения проблем.
  3. Повышение групповой сплоченности и согласованности совместных действий. Оптимизация межличностных отношений между членами команды. Выработка стратегии построения максимально эффективной команды.

Сроки и стоимость работы варьируются в зависимости от индивидуальных задач.


Хотите что-то уточнить или спросить? Позвоните или напишите нам и мы с удовольствием ответим на все Ваши вопросы!
Нет возможности позвонить? Сообщите свой телефон и мы сами позвоним Вам в удобное для Вас время!
Так же Вы можете задать вопрос онлайн прямо на нашем сайте!


comments powered by HyperComments