Думать и делать!

Логотип Центра кадровых решений «Сияние»
Главная » Услуги » Дистанционное обучение
Описание Этапы Стоимость

Дистанционное обучение


Добрый день. Мы запустили новый формат обучения торгового персонала и хотим вам его предложить.

Обучение дистанционное, в формате записанных видеоуроков, с домашними заданиями, их проверкой и общением в закрытой группе в ВКонтакте или Facebook (по договоренности). Со временем все материалы можно выложить на корпоративную учебную платформу.

Помощь внутренним HR-менеджерам, руководителям отдела продаж, администраторам и старшим продавцам, кто вводит новичков в регламенты работы с клиентами.


Кому подойдет:

  1. Розничным и оптовым торговым компаниям.
  2. Компаниям, которые растут и постоянно увеличивают штат сотрудников, т.е. периодически приходят новенькие, которых надо обучать.
  3. Компаниям, в которых частая смена сотрудников (текучка).
  4. Компаниям, не планирующих принимать в штат бизнес-тренера, при этом есть потребность в обучении сотрудников.

Что дает:

  1. Колоссальную экономию бюджета на внешнее обучение. Так как все уроки записаны, вы формируете и накапливаете корпоративные учебные материалы и не зависите от внешнего/штатного бизнес-тренера. Платите только один раз.
  2. Самостоятельно обучаете новичков по заранее записанным видеоурокам, следуете плану обучения, контролируете выполнение домашних заданий и отработку навыка на рабочем месте.
  3. Бизнес-тренер с вами на связи в случае возникновения вопросов, вы не остаетесь один на один с материалами.
  4. Просмотр видеоуроков не привязан к конкретному времени, сотрудник смотрит тогда, когда ему удобно (в отличие от аудиторного тренинга, где нужно быть обязательно).
  5. Экономия времени и средств на дорогу, проезд сотрудников и бизнес-тренера.

Этапы работы:

  1. Обсуждение актуальных задач обучения.
  2. Назначение куратора с вашей стороны (кто будет ответственным за процесс внедрения системы).
  3. Подготовка и разработка учебного материала.
  4. Обучение ответственного за внедрение.

Стоимость проекта

В среднем стоимость комплекса работ (за все, под ключ) - от 75000 рублей. Вы платите только один раз и сколько бы не сменилось сотрудников, вы их обучаете самостоятельно.

Что входит в стоимость?

  1. Разработка сценария и плана видеоуроков (от этого зависит их количество, тематика и продолжительность). В среднем - 15-20 видеоуроков по 1-1,5 часа. Каждый урок посвящен одной теме (установленияю контакта, работы с возражениями, поведение в конфликте и т.д).
  2. Разработка письменной и видеоинструкции, как пройти обучение (для торгового персонала).
  3. Запись видеоуроков конкретно под вашу специфику (записанные видеоуроки хранятся на YouTube в закрытом доступе или как вам будет удобно). Все темы выстроены логично и просматриваются по очереди.
  4. Разработка домашних заданий, инструкции по проверке для куратора.
  5. Составление плана практической отработки в магазине (формирование навыка) с формой отчетности для торгового персонала.
  6. Создание закрытой группы ВК или FB для обмена вопросами, мнениями, обратной связи и полезными материалами.
  7. Обучение внутреннего сотрудника, отвечающего за внедрение знаний.
  8. Итоговое тестирование (Google Forms) на знание регламентов работы с клиентами (после прохождения обучения).

От вас:

  1. Сотрудник, который курирует обучение (вы сами, заместитель, HR, администратор, старший продавец и т.п.). Это должен быть кто-то, кто будет взаимодействовать с тренером в процессе запуска проекта и учиться сам.
  2. Готовые регламенты работы с клиентами. Если их нет, то разработка – за дополнительную плату.

Готовы обсудить все более детально.



Успеха вам в вашем бизнесе!



Хотите что-то уточнить или спросить? Обратитесь к нашему консультанту и он с удовольствием ответит на все ваши вопросы!

Предпочитаете пообщаться по телефону? Сообщите свой номер и мы позвоним вам в удобное для вас время!




Оставить комментарий

Ваш адрес электронной почты нужен лишь для идентификации и не будет опубликован!