Думать и делать!

Логотип Центра кадровых решений «Сияние»
Главная » Блог » Увеличение объема продаж
Увеличение объема продаж

Увеличение объема продаж

Центр кадровых решений «Сияние» предлагает вам подборку полезных статей, которые помогут эффективнее выстраивать работу отдела продаж, а также помогут избежать ошибок при работе с клиентами.

Показать только заголовки статей
Показать карточки с описанием

2017-02-09   # Увеличение объема продаж

Когда база растет, контактов становится много, важно проводить сегментирование клиентов. Это позволит вам не забывать о клиентах, напоминать о себе, работать с каждой группой на «специальных» условиях, дает тот самый индивидуальный подход. И, самое главное...

2017-02-03   # Увеличение объема продаж

Сегодня в стандарт работы многих розничных компаний введено такое понятие как «средний чек». Это сумма всех совершенных клиентами покупок за определенный период времени, деленная на количество чеков за тот же период.

2016-10-11   # Увеличение объема продаж

Продажа - это удовлетворение потребностей клиента. Потребности - «хотелки», пожелания, запросы клиентов. Для того, чтобы их узнать и задаются вопросы. Продажи - это всегда общение, без создания атмосферы доверия узнать ничего невозможно.

2015-04-17   # Увеличение объема продаж

Продавец-консультант, менеджер - это «лицо» компании, это тот сотрудник, которого первым видит клиент, когда приходит в ваш магазин или салон. И какое же «лицо» видит ваш клиент? Улыбающееся, искренне радующееся общению? Или...