Увеличение объема продаж
В этой рубрике подобраны полезные материалы, которые помогут вам эффективнее выстраивать работу отдела продаж, а также помогут избежать ошибок при работе с клиентами.
«Профилактика дебиторской задолженности»
2021-03-01
Увеличение объема продаж
Помните, что начинать собирать долг надо с того момента, как вы согласились на постоплату. К сожалению, большинство компаний начинает
работать с дебиторской задолженностью, когда она становится проблемной. Предупредить легче, чем возвратить! Алгоритм работы
...
«Что такое лид-магнит?»
2020-12-03
Увеличение объема продаж
Лид - это потенциальный клиент, контакт которого вы получили с помощью разных источников. Лид-магнит - это инструмент для привлечения
лидов в ваш бизнес. Это какой-то продукт или услуга, которые несут ценность для клиента, и предлагаются в обмен на контактные данные
...
«Как продавать по высокой цене?»
2020-11-02
Увеличение объема продаж
Продажа продукта премиум-класса (как розничным, так и корпоративным клиентам) требует от продавца определенных навыков и убеждений,
позволяющих успешно завершать сделки и сохранять лояльность ключевых клиентов. Разберем основные особенности
...
«Типичные ошибки при работе с претензиями, влияющие на лояльность клиента»
2019-11-01
Увеличение объема продаж
Практически на любом сайте компании можно среди преимуществ в описании найти фразы: «мы строго клиенториентированная компания»,
«высокое качество сервиса», «индивидуальный подход к клиенту» и т.п. При этом
...
«Как провести сегментирование клиентской базы для развития продаж?»
2017-02-09
Увеличение объема продаж
Когда база растет, контактов становится много, важно проводить сегментирование клиентов. Это позволит вам не забывать о клиентах,
напоминать о себе, работать с каждой группой на «специальных» условиях, дает тот самый индивидуальный подход
...
«Как увеличить средний чек? С помощью кросс-продаж!»
2017-02-03
Увеличение объема продаж
Сегодня в стандарт работы многих розничных компаний введено такое понятие «средний чек». Это сумма всех совершенных клиентами покупок
за определенный период времени, деленная на количество чеков за тот же период. Чаще всего увеличение чека
...
«Какие вопросы надо задавать покупателю, чтобы продажа состоялась?»
2016-10-11
Увеличение объема продаж
Продажи - это всегда общение, без создания атмосферы доверия узнать ничего невозможно. Не зная «хотелок» клиента, рассказывая о вашем
продукте (товаре/услуге), вы будете «тыкать пальцем в небо» не попадая в ценности и важные для клиента моменты. В этой статье я расскажу
...
«Анализ самых распространенных ошибок торгового персонала мебельного ритейла»
2015-04-17
Увеличение объема продаж
Продавец-консультант, менеджер - это «лицо» компании, которое первым видит клиент, когда приходит в ваш магазин или салон. И какое же
«лицо» видит ваш клиент? Улыбающееся, искренне радующееся общению? Или унылое, не скрывающее раздражение?
...
Подписаться на рассылку
Заполните форму и получите «Простой способ планирования дня» и другую полезную и интересную информацию!✔ Согласен на обработку своих персональных данных (подробнее)