Думать и делать!

Логотип Центра кадровых решений «Сияние»
Главная » Статьи » Увеличение объема продаж
Увеличение объема продаж

Увеличение объема продаж

Центр кадровых решений «Сияние» предлагает Вам подборку полезных статей, которые помогут эффективнее выстраивать работу отдела продаж, а также помогут избежать ошибок при работе с клиентами.

Показать только заголовки статей
Показать карточки с описанием

Продавец-консультант, менеджер - это «лицо» компании, это тот сотрудник, которого первым видит клиент, когда приходит в ваш магазин или салон. И какое же «лицо» видит ваш клиент? Улыбающееся, искренне радующееся общению? Или...


Объемы продаж неуклонно падают. Большинство руководителей в такой ситуации грешат на продавцов: ленивы, нет огонька в глазах... И вот вы уже штудируете Интернет с целью узнать хоть что-то про конкурентов. А как у них..?


Продажа - это удовлетворение потребностей клиента. Потребности - «хотелки», пожелания, запросы клиентов. Для того, чтобы их узнать и задаются вопросы. Продажи - это всегда общение, без создания атмосферы доверия узнать ничего невозможно.


Когда база растет, контактов становится много, важно проводить сегментирование клиентов. Это позволит вам не забывать о клиентах, напоминать о себе, работать с каждой группой на «специальных» условиях, дает тот самый индивидуальный подход. И, самое главное...


Как правило, большинство коммерческих предложений не доходит до ключевого лица, которое принимает решение о сделке. Почему? Потому что все рассылки по факсу или по электронной почте воспринимаются как мусор.


Сегодня в стандарт работы многих розничных компаний введено такое понятие как «средний чек». Это сумма всех совершенных клиентами покупок за определенный период времени, деленная на количество чеков за тот же период.


Основными критерием выбора любимого магазина на данный момент является и ассортимент и сервис, куда входит и качество обслуживания. В связи с ростом конкуренции и унификацией товарных матриц, основным критерием выбора должен стать сервис.