Думать и делать!

Логотип Центра кадровых решений «Сияние»
Главная » Блог » Уроки бизнеса » Учиться, чтобы эффективно управлять

2019-01-21

«Учиться, чтобы эффективно управлять»


Двухдневный тренинг «Искусство управления» для руководителей отделов и производственных подразделений прошел в филиале «Илим Тимбер» в Усть-Илимске в ноябре 2018 года. Руководитель новосибирского тренинг-центра «Сияние» Наталья Булгакова рассказала участникам о современных методах и подходах в менеджменте, провела практические занятия, рассказала о действенных методах и инструментах управления.

Чтобы команда работала эффективно, ее руководитель должен быть в какой-то степени психологом, понимать мотивы и потребности своих сотрудников. Он должен быть не формальным, а настоящим лидером, уметь мотивировать подчиненных, организовывать работу команды, правильно расставлять приоритеты, уметь избегать манипуляций со стороны сотрудников, знать, какие задачи, процессы и когда необходимо контролировать, а что можно делегировать сотрудникам.

Всему этому менеджеры учатся. В «Илим Тимбер» такое обучение за счет компании проводят во всех филиалах. Получив новые знания и навыки в области менеджмента, руководители применяют их в своей работе. Это повышает качество управления, делает его более эффективным. Таким образом, инвестируя в персонал, компания только выигрывает.

Семинар направлен на развитие управленческих навыков, упор мы сделали, в том числе, и на мотивацию сотрудников. Много времени у нас было уделено технологии планирования. Знания, которые получили сотрудники усть-илимского филиала на тренинге, необходимы для эффективной работе в команде. Компания после таких «погружений» получает подготовленного руководителя, которые умеют планировать и свою работу, и работу команды, умеют мотивировать своих подчиненных, контролировать, делегировать им полномочия, в конце концов, вдохновлять их! Главное, чтобы обученный менеджер все, что ему дали на тренинге, использовал в своей работе. «Компания вкладывает средства в обучение, только учитесь!» - говорит бизнес-тренер Наталья Булгакова.

На тренинге были рассмотрены четыре роли руководителя, участники обсудили, каким должен быть руководитель 21 века. С менеджерами филиала говорили о ситуационном лидерстве, изучили виды мотивации и методы ее применения, виды контроля, обсудили, как получать правильную мотивирующую обратную связь. Неподдельный интерес вызвала тема манипуляций и приемы, позволяющие ее выявить и избежать. В непринужденной обстановке участники тренинга на примерах разобрали различные ситуации, примерили разные роли в них на себя, вместе искали варианты решений.

Отмечу, что технологии, которые были даны, участники тренинга могут использовать не только в работе, но и при планировании достижения собственных целей. «Я сделала акцент на этом. В частной жизни эти методы можно и нужно применять, это дает личностный рост, позволяет более эффективно решать свои личные задачи, реализовывать цели» - подчеркнула Наталья Булгакова.

«Инвестиции в сотрудников, в их обучение необходимы для повышения эффективности и конкурентоспособности предприятия» - говорит директор по персоналу и организационному развитию усть-илимского филиала «Илим Тимбер» Ольга Кондрашова - «Наша компания вкладывает в обучение персонала значительные суммы. При этом для сотрудников предприятие обучение - бесплатно, только посещай занятия, учись, повышай свой профессиональный уровень».





Еще больше новых знаний вы можете получить, посетив наши




Оставить комментарий

Ваш адрес электронной почты нужен лишь для идентификации и не будет опубликован!