Думать и делать!

Логотип Центра кадровых решений «Сияние»
Главная » Тренинги » Расписание » в Новосибирске » Индивидуальный подход в продажах. Методика «7Радикалов»
Программа Тренер

Семинар-практикум «Индивидуальный подход в продажах. Методика «7Радикалов»®»

Проведение данного мероприятия в открытом формате в ближайшее время не планируется. Но мы всегда можем провести его в Вашем городе в корпоративном формате по индивидуальному заказу!


Не секрет, что в управлении людьми, мы, как правило, полагаемся лишь на интуитивное представление о них. А между тем, ресурсы каждого человека четко определены, а поведение подчиняется строгим закономерностям. И только зная объем этих ресурсов, характер этих закономерностей, можно построить осознанное, результативное управление поведением других людей.

Цели программы:

  1. Обучить технологии нетестовой (визуальной) оценки характера «7Радикалов».
  2. Обучить решению задача установления контакта, выявления потребностей, презентации товаров и услуг, переговоров о цене, заключения сделки, удержания и возврата клиентов с использованием методики «7Радикалов».
  3. Повысить эффективность управления подразделением продаж.
  4. Повысить личную эффективность в продажах.

Целевая аудитория:

программа предназначена для коммерческих директоров, директоров по продажам, руководителей отделов продаж, менеджеров по продажам, специалистов по работе с VIP-клиентами.

Методологическая основа программы:

методика не тестового распознавания индивидуальных особенностей людей и управления поведением - «7Радикалов».

Автор методики

- российский ученый, врач-психиатр, офицер спецслужб РФ, психолог-эксперт Генеральной прокуратуры РФ при расследовании резонансных преступлений (покушения на убийство известных людей, теракты на Северном Кавказе, теракты в московском метро, теракт на «Дубровке»), преподаватель Академии ФСБ - В.В.Пономаренко.


Программа семинара по «Индивидуальный подход в продажах. Методика «7Радикалов»®»


Часть I. Введение в методику «7Радикалов»

Понятие характера, психиатрическая классификация характеров, понятие радикала, взаимосвязь радикалов и мотивов поведения человека, основные принципы применения методики «7Радикалов» в управлении людьми.

Часть II. Изучение методики «7Радикалов»

Изучение радикалов - по телосложению, оформлению интерьера, оформлению внешности, мимике, жестикуляции, позах, походке, особенностям речи, особенностям поведения в деятельности, на отдыхе, в общении. Практика визуальной диагностики радикалов в себе, в участниках программы, в известных людях, в киногероях, наблюдая за человеком, общаясь с человеком, анализируя рассказ о человеке, по фотографиям, по видеозаписям, по телефонному общению, по почерку.

Часть III. Практика нетестовой оценки характера с использованием методики «7Радикалов»

Выявления нескольких радикалов в характере, технология сравнения радикалов по степени выраженности. Углубленный анализ характера, экспресс-оценка характера, тестовая оценка характера. Визуальная оценка характера известных людей, киноперсонажей, мультперсонажей, участников программы. Характерологического подбора человека под профессию, под руководителя, под коллектив, под задачу. Техника визуальной оценки характера в общении, в деятельности, на собеседовании, во время переговоров, по фотографиям, по видеозаписям, по телефонному общению, по почерку. Управление поведением людей – как понравиться, как не понравиться, как убедить, как аргументировать, как управлять в конфликте, как мотивировать к действию или решению. Практика прогнозирования поведения человека.

Часть IV. Личная эффективность специалиста по продажам

Как найти свой ключ к продажам? Могу ли я стать хорошим продавцом? Индивидуальный стиль продаж. Альтернативный подход в продажах. Характерологическая аргументация: эгоистическая, рациональная, социальная, эмоциональная, инновационная. Как оперативно понять клиента? Скрытые мотивы и потребности клиента – как увидеть? Типы покупателей и методы продаж: 7, 42, 256. Ролевое поведение продавца. Ошибки продавца.

Часть V. Персональные продажи с использованием методики «7Радикалов»

Установление контакта. Аттракция. Психологическая подстройка к клиенту. Выявление ключевых точек управления. Визуальная оценка характера покупателя и его потребительских предпочтений. Особенности продаж по телефону. Персональная презентация товаров и услуг. «Золотые» слова для покупателя. Индивидуальное ценообразование. Продажа «высокой цены». Работа с возражениями. Удержание и возврат утраченных клиентов. Управление конфликтными клиентами. Прогнозирование неблагонадежности. Минимизация рисков кредитования. Работа с проблемными клиентами. Мотивация должников.

Часть VI. Управление подразделением продаж

Принципы формирования команды продавцов. Характерологические требования к продавцу. Отбор и оценка профессиональных продавцов. Искать или учить продавца? Нематериальная мотивация продавцов. Психологические принципы контроля продавцов. Характерологическая совместимость продавца и покупателя. Подбор продавца под клиента и клиента под продавца.


После окончания семинара-практикума участники смогут:

  1. Оперативно, без применения каких-либо тестов, получать важную информацию о профессиональных качествах и коммуникативных особенностях каждого партнера по общению и взаимодействию.
  2. Рационально применять базовые психологические принципы подбора, отбора, оценки, развития, профориентации и мотивации персонала в организации.
  3. Находить уникальный подход в управлении к каждому человеку, учитывая его индивидуальные психологические особенности.
  4. Осознанно выстраивать результативное управление общением и поведением людей.
  5. Прогнозировать поведение людей в сложных и критических ситуациях.
  6. Находить в каждом партнере по общению конструктивный личностный потенциал и создавать позитивную установку на социальное сотрудничество.
  7. Рационально управлять стилем своего поведения и производить нужное впечатление на собеседника.
  8. Эффективно управлять своим профессиональным и личностным развитием.
  9. Гармонизировать отношения с коллегами по работе.
  10. Научиться лучше понимать себя, свои сильные и слабые стороны, свой профессиональный и личностный потенциал.


Бизнес-тренер: Войченко Вадим Олегович

Директор консалтинговой компании, тренер-консультант, психолог-практик, консультант по организационному развитию и управлению. Написал более 20 научно-исследовательских работ посвященных прикладному применению методики «7Радикалов»: мотивация персонала, адаптация персонала, командообразование, ведение переговоров, персональные продажи, обслуживание клиентов, «мягкое» увольнение, профориентация персонала, проведение собеседования, оценка характера по телефонному общению и т.д.



По окончании тренинга выдается именной сертификат!


Мы всегда рады встрече с Вами!

Проведение данного мероприятия в открытом формате в ближайшее время не планируется. Но мы всегда можем провести его в Вашем городе в корпоративном формате по индивидуальному заказу!

Хотите что-то уточнить или спросить? Позвоните или напишите нам и мы с удовольствием ответим на все Ваши вопросы!
Нет возможности позвонить? Сообщите свой телефон и мы сами позвоним Вам в удобное для Вас время!
Так же Вы можете задать вопрос онлайн прямо на нашем сайте!


comments powered by HyperComments





Направление обучения: Продажи и переговоры