Думать и делать!

Логотип Центра кадровых решений «Сияние»
Главная » Тренинги » Расписание » в Новосибирске » Возврат дебиторской задолженности
Программа Тренер Стоимость

Тренинг «Возврат дебиторской задолженности»

Встречаемся 

  • 12 октября 2017 года

    • Октябрь 2017 года
      Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      25 26 27 28 29 30 01
      02 03 04 05 06 07 08
      09 10 11 12 13 14 15
      16 17 18 19 20 21 22
      23 24 25 26 27 28 29
      30 31 01 02 03 04 05

 с 10-00 до 18-00

Календарь Google Календарь Яндекс


Целевая аудитория:

менеджеры, ведущие переговоры о возврате дебиторской задолженности, руководители отделов продаж.


Программа тренинга по работе с дебиторкой


1) Предотвращение появления просроченной дебиторской задолженности.

  1. Действия менеджера на каждом этапе продаж, направленные на своевременное получение оплаты.
  2. Распознавание потенциально проблемных клиентов на ранних стадиях работы.
  3. Формирование в глазах клиента имиджа компании, которая платит вовремя.
  4. Типичные ошибки, провоцирующие возникновение проблемной задолженности - как не допустить, как нейтрализовать.

2) Психологические аспекты работы с должниками:

  1. Как взыскать задолженность, не испортив отношения;
  2. Отличительные черты восприятия личного долга и долга компании;
  3. Межличностные отношения и взаимодействие организаций;
  4. Мотивации, страхи и потребности должников.

3) Различные типы должников:

  1. Слишком занятые - те, которые «закрутились», «забыли» и «столько дел навалилось», «директор в разъездах» и т.п.
  2. Слишком важные - те, кто показывает свою значимость, оплачивая счета с задержкой.
  3. Слишком бедные - те, у кого нет денег, чтобы оплатить.
  4. Слишком хитрые - мошенники, которые изначально не планировали платить.
  5. Как выявить истинный тип и верным образом построить работу.

4) Психологические барьеры при получении задолженности:

  1. Основные страхи и сомнения менеджеров;
  2. Формирование профессиональной позиции при работе с проблемным должником;
  3. Понимание «правил игры»;
  4. Что важно для сохранения деловых отношений с клиентом.

5) Виды дебиторской задолженности и причины её возникновения:

  1. Текущая,
  2. Просроченная,
  3. Проблемная,
  4. Безнадежная (или убыточная).

6) Стадии работы с дебиторской задолженностью и приёмы на разных стадиях:

  1. Предварительная стадия.
    • Знакомства.
    • Переговоры.
    • Проверочные мероприятия.
    • Определение объемов будущей задолженности.
    • Определение сроков погашения задолженности.
    • Определение штрафных санкции за нарушение договоренностей.
  2. Стадия проблемной дебиторской задолженности.
    • Переговоры на уровне менеджера отдела продаж.
    • Переговоры на уровне начальника отдела продаж.
    • Переговоры на уровне первых лиц компании.
    • Судебное решение вопроса.
  3. Альтернативные методы получения долга.
    • Взыскание через суд.
    • Взаимодействие с коллекторными агентствами.

7) Психологические приёмы работы с должником:

  1. Выстраивание бизнес-процесса по работе с должниками; составление календарного плана; контроль действий.
  2. Построение разговора с клиентом из различных позиций.
  3. Преимущества и недостатки «дружеского» и «официального» стилей общения.
  4. Приёмы противостояния манипуляциям со стороны должника.
  5. Навыки «жесткой коммуникации» в переговорах.
  6. Навыки психологического айкидо.
  7. Автоматизированные методы работы с должниками: e-mail, автоматический обзвон, факс.
  8. Взаимодействие отделов компании (бухгалтерии, отдела продаж, техдепартамента и др.) при работе с должниками.
  9. Публикация негативной информации о должнике в СМИ и блогах, как инструмент работы с дебиторской задолженностью.


Форма работы:

активная переговорная практика, знакомство участников с методами, техниками работы по возврату дебиторской задолженности, разбор кейсов.

Продолжительность:

8 часов (один день с 10-00 до 18-00).


Бизнес-тренер: Васильева Елена Анатольевна

Бизнес-консультант с опытом ведения групп более 10 лет. Директор внутреннего учебного центра. Сопровождение развития компании в области постановки бизнес-процессов и обучения управленческого персонала. Ключевые компетенции: тестирование бизнес-процессов, стандартизация, разработка программ их оптимизации и сопровождение их внедрения (стратегический и тактический уровень).



По окончании тренинга выдается именной сертификат!


Дата проведения: 

  • 12 октября 2017 года
    • Октябрь 2017 года
      Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      25 26 27 28 29 30 01
      02 03 04 05 06 07 08
      09 10 11 12 13 14 15
      16 17 18 19 20 21 22
      23 24 25 26 27 28 29
      30 31 01 02 03 04 05
 с 10-00 до 18-00

Место проведения:

Новосибирск, ул. Залесского 2/4 (цоколь)

Стоимость участия:

6 200 рублей
Необходима предварительная регистрация!
Подав заявку с нашего сайта, Вы получаете скидку 8%
Если Вы приходите с коллегой, то скидка каждому 10%
Также Вы можете оплатить мероприятие сразу, по банковской карте

Мы всегда рады встрече с Вами!

Хотите что-то уточнить или спросить? Позвоните или напишите нам и мы с удовольствием ответим на все Ваши вопросы!
Нет возможности позвонить? Сообщите свой телефон и мы сами позвоним Вам в удобное для Вас время!
Так же Вы можете задать вопрос онлайн прямо на нашем сайте!


comments powered by HyperComments





Направление обучения: Продажи и переговоры